По поводу оборотов у меня тоже самое ... где-то на форуме вроде было написано что разметка шкалы тахометра на первой тысячи начинается с 400 оборотов и соответственно каждое деление соответствует 150 оборотам ... если так то обороты у Вас соответствуют 700 - что является нормой ...
слушай, если не влом, как придет патрубок сфоткай и выложи сюда пожлуйста, а то там картинки нет в экзисте....если это он то я тоже закажу, там у оригинального на конце клапан в ввиде боченка стоит...а как у Hans Pries !!!??? И как думаешь, если менять только верхнии рычаги, пружину нужно стяжками сжимать!??
патрубок я уже поставил. вошел как родной. он чуть длиннее, но изогнут нормально, так что все Ок. Фото я сделал до установки, тут как раз видно соединение. В сравнении на фото 2 (сломаный) родной VAG. На счет верхних рычагов - вроде ничего зажимать не надо. после откручивания болта у шаровых, они просто висят каждый на своем болту у основания пружины.
Ок, спасибо, но я иммел ввиду другой патрубок, тот который проходит вокруг пластиковой крышки по верху на схеме №12 Так там же надо стойку снимать, а если пружины не сжимать - то обратно мне думается хрен поставишь назад стойку...
Ничего там сжимать не надо. Выбиваешь болт, который держит шаровые верхних рычагов в поворотном кулаке (придётся помучаться, если давно не меняли), вынимаешь шаровые рычагов из кулака, откручиваешь болт, который крепит стойку к нижнему прямому рычагу, откручиваешь три болта в подкапотном пространстве и ванимаешь стойку. Далее откручиваешь рычаги и снимаешь с кронштерна. Ну а далее в обратном порядке. Учесть это (взял из другой темы, думаю автор не обидится) : На рисунке показано расстояние «А», на которое должны быть удалены от верхнего кронштейна верхние поперечные рычаги независимой подвески (или их линия схода), когда затягиваются винтовые соединения (1) Монтаж: привинтите рычаги подвески оси, слегка наклонив их вниз, так, чтобы между внешним краем кронштейна и рычагами подвески оси оставалось расстояние в 55 мм (допуск 2 мм). Момент затяжки рычагов подвески оси вверху на кронштейне: 50 Нм. Затем затяните еще на 1/4 оборота.
На заметку. Если снять при ремонте стойку и вытащить оба болта и при сборке болт ,который ближе всего к капоту перевернуть ,то в следующую замену не придется снимать стойку целиком.Просто удлинителем на 16 со стороны пружины вторгнуться и открутить его.Болт ,что на нижнем рыяаге тоже советую перевернуть-ИМХО проще вставить и проще вытащить. Кстати поставил себе Рувиль.Мне понравилось и качество и цена.Про время уж не знаю.Если по бордюрам ездить то и Лемфердера на 10 тыков хватит.