это делается при ввозе авто в страну тогда отродясь не было налога. просто написали по тупому не ту циферку
Ест масло, это не самая большая проблема, которая может вылезти. Мне видится, что вложиться в эту машину придётся. Если будешь сам ковырять то ещё ладно, а если в сервисах, то останешься без штанов. Я бы не стал её брать.
Делать и восстанавливать потихоньку я её собираюсь. Свою как могу сам делаю. И вкладываться готов. Просто что бы не получилось так что я даже до дома не доеду Он мне не сказал о том что: горит масленка, горит brenchlight, не работает рвчажок который компьютер переключает на приборке, не светятся передачи, косички по салону. Я обо всем этом узнал по факту. Вроде не сильно то проблемно. Но все ровно. Он ещё и залог 10 взял и видимо не вернкт если я откажусь. Но он говорит мол 99 9 что можешь ехать. И он готов даже со мной поехать за 100км что бы точно все было норм
При ввозе в страну лошади указываются в ПТС, там накосячить трудно. А вот для налоговой, по "просьбе", неправильные лошади вписывают в ПТС, с которого налоговая берет данные. Но, при смене владельца или места жительства ГИБДД берёт данные с СТС, где указаны настоящие лошади и вписывает их в ПТС автоматом.
Только не залог, а задаток или аванс. Молодец продаван, машинку не продал, а какие то бабосики уже на кармане. Знает, что не купишь, а задаток, в случае отказа покупателя, возвращать не нужно.
Нафига вообще в таких случаях давать задатки? Это что, горячие пирожки? Эта машина ещё 100 лет будет продаваться. Я бы наоборот, выждал время, хай товарисч созреет до вменяемой скидки...
уже пишут сто лет и то и то стс. без птс ты машину не поставишь.. а вот при ввозе мощность путают поверь. я знаю что говорю.
Сказал что коробка начала выеживаться. Поменяли автомат на автомат и все. Сейчас вроде решил брать. Сказал что бв подождал и я машину возьму. Деньги типо на руках. И началось. Все, приезжай завтра после завтра. Мне не надо что бв она стояла. Деньги надо отдать тётке, я уже сказал что тебе её продаю. И тем более я завтра возможно уеду. И она там будет стоять, а мне это не надо вдруг ветка упадёт или ещё что. Он мне на уступки пошёл и я ему вот должен пойти, человеку из за меня отказал, и я уже доверять должен. Если бв он был каким то аферистом он бы в доверие втирался а он так не делает ему это не надо. Короче после этого сомнения появились. Я вроде и хочу эту машину я на ней покатался и получил удовольствие, и в крае их мало, и автомат. Но вот то что щас торопит и насидает сомнения вызывает. Что делать(((
Мой тебе совет - пошли ты его на куй, пока как раз подвернулась такая возможность из за его бычки. Деньги взад, и пусть продаёт её дальше... О твёрдых сроках покупки, я так понимаю, договорённости не было? За такие бабки в принципе неспешно можно подобрать хороший вариант. ЗЫ: Не знаю кто что скажет, но на мой взгляд, она уставшая. Я бы вообще не стал смотреть в её сторону.
Боюсь денег он не вернет так как задаток был за то что он отменит другого человека. Но что бы прям чётко что вот 2 дня и забирай - нет. В Краснодаре она, думал механика хорошего найти который точно посмотрит. Никто ничего не умеет, в крае цены большие на них. И вариантов всего штук 15 и это один из самых самых вроде. Не хочется потерять хороший вариант ещё и на автомате
У меня один вопрос - чем вам не нравятся ТАЗы 2114, приоры и прочие более свежие и нормальные авто. Их обслужить/починить /эксплуатировать можно всегда-везде и они нормальные....
ТАЗ - ТАЗом безусловно, но как ни странно рынок сейчас реально двинутый на пару сотен бешеных лошадей, за такую цену очень много ТАЗов, однако они и по состоянию ничуть не лучше, а зачастую даже хуже чем эта сотка... Я тоже так думал... По итогу знакомый взял 8-ку на карбе, а я за те же деньги 100-ку на 2.8. Разница в технологиях, уровне комфорта и удовольствия - небо и земля. Да, по вопросу ремонта, тюнинга (зачем?) и тем более колхоза ТАЗы вне конкуренции вообще. Но если есть руки, есть форумы, в конце концов интернет - всю эту сотку можно сделать и привести в тот или иной вид согласно бюджета.
Именно по этому я не хочу таз. Приходилось мне один раз в приоре трапецию дворников менять. Спасибо. Но этого опыта хватило навсегда. Учился я на 14-той. С с4 небо и земля.
Короче, если это твоя первая машина - можно и взять (однако с таким продавцом я бы не советовал - мутный он какой-то, а значит и с машиной какие-то нюансы скорее всего долгоиграющие). Ощутить весь спектр эмоций от владения старым немцем наверно необходимо. Поймёшь надо это тебе или не надо. Но лучше поищи другие варианты, есть более интересные, есть в лучшем состоянии, есть с менее мутными продавцами и прочие. 2 страницы сообщений - вряд ли хороший знак для покупки именно этого Тутанхамона.
Нет. Не первая) и ощутил уже это. Но я думаю моя с3 проще. Все краснодарском авито перерыл. Никого толкого механика нет который посмотрит (нашёл одного. Берет 2000 за полную диагностику всего в плане механики. Только зовут Ирина, лет на вид ей 25. И делает она тазы). Видимо придётся купить манометр, посмотреть давление масла и после этого решать. Или ждать какой то вариант. Который не факт что появится. Сложно очень в общем. Вдруг стоит того и проблема только с лкп. Тут или появится новый блок вопрос как это чинить, эмоции от владения v6 или разочарование в авто рынке, и продажа дома )