тс найди сервис где смогут мех.манометром замерить давку масла. и сколько она жрет масла на 1т.км уточни.
В общем. Записал голосовое ему большое. Если даст обратку то потеряю 10к (в общем будет опыт в последующем). Но не 300. Почему так - Мне он сказал что завтра уедет и надо машину забирать, в общем попросил брата написать ему на авито. Он ответил что если я завтра не заберу, то может приехать посмотреть. То есть, он никуда не уезжает и просто ссыт в уши. В общем если нет. То отвезу на сервис. Все посмотрят и там уже буду решать. Будет грустно если я её не возьму так как машина очень понравилась. Как едет. Как переключает. В общем в плане езды я получил огромное удовольствие. Но если он так, то не возьму. Есть ещё вариант. 370, но она в салоне. Но стеклоподъемников. Тяжело, дорого их поставить? Есть кондиционер, нет абс. Но внешне лучше. В общем уже смотрю варианты. Как вообще относитесь к таким машинам в салоне.
Нафига он тебе вообще нужен? Кузов ты сам смотрел, ходовка вся лечится. У тебя может быть засада с двигателем и коробасом. Двигатель хотя бы давление проверь, коробас на везение... И выклянчи у этого чувака все оставшиеся запчасти, особенно коробку. Меряй давление, причём и на холодную и на горячую. Если нормальное, то тогда бери уже. А если нет, то без вариантов хай гонит бабки в зад, т.к. обманул. Хотя давление то же не панацея, т.к. для продажи можно загустителя какого нибудь залить...
В общем. Я ее взял. Проехал 150 км - половину из которых горела масленка, половину из которых иногда да, иногда нет. В общем ничего не стучит, не трясется не дергается и не воняет ( кроме глушителя ). Машина сильно дымит, парит, не знаю, нормально для этих двигателей это или нет я тоже не знаю. Но в общем доехал без происшествий. Поеду к электрику, будем смотреть датчики и все дела. Пока на этом все. А, ну и люк не реагирует на кнопку, так же электрику скажу он посмотрит, толковый очень. Спасибо всем за советы, какие бы не были тяжелые эти дни, я проехал больше тысячи 500км но считаю это того стоило, едет мягко, тихо, 2 раза чуть не уснул. В общем если все обойдется заменой датчиков, или даже маслонасоса но не более - то все хорошо, считаю. Спасибо за советы всем, теперь все сообщения будут про Audi 100 C4 а не C3) Будем ковырятся
сначало нужно замерить механическим манометром давление. и выложить сюда. на горячую поездить полчасика и замерить. масленка скорее всего горит и бк не работает что там приборка не родня комплекташки. с автоматом преимущественно полные шли. лечится перекидыванием пинов на разъемах.
Когда это дым был нормальным для двигателя? Глянь теперь на всякий який, есть ли контрактные движки в твоём ареале. Ну как ещё отнестись к продавцу, который так хотел спихнуть машину, что даже согласился на обмен на машину предыдущего поколения? Или я что-то не понял?
если температура около 0ая и каты вырезаны (а каты вырезаны за это время) то парит она знатно какое то время..если это пар а не сизый или черный дым).. иногда даже за собой шлейф пара оставляет как фуры в мороз.. но я езжу на газу на бензине это меньше заметно..обычно это когда с оттепели на понижение идет температура
Он сказал что она ему не нужна. Но по дешёвке бв взял чисто что бв её убить и рабочих катать. Вижу много новых машин, тех же китайцев что едет и парит. Я не самый опытный человек в этом вопросе, поэтому и спрашиваю, учитывая что с глушителем есть проблемы. Дым не чёрный. И сизости я в нем не вижу, но довольно густой. Могу видео записать показать.
Все. Да не все. Электрик знакомый очень хорошо и профессионально разбирается в этих машинах. В плане электроники я даже если разберусь со временем то потрачу самого этого времени больше, берет он не дорого, делает качественно. Поэтому так будет выгоднее. Одно дело по мануалу ту же прокладку гбц поменять, или глушитель сделать, другое электрика, не самая моя сильная сторона и я эти вопросы постепенно изучаю. Тем более общаясь с такими как он.
Поздравляю с покупкой. Меньше слушай хейтеров по ремонту. По немногу разберешься. Главное, не спеши сразу вваливать кучу денег, только после правильного диагноза, а не заменой на авось. Кузов крепкий, а мясо нарастет))). Главное, что бы тебе нравился автомобиль. За эти деньги попробуй найти что то другое, что бы меньше доставляло хлопот, и столько же доставляло комфорта при езде.
Да. Перепаял весь целофан на приборке. Датчик бензина мне сделал нормально, перепаивал подрулевой переключатель внутри. Потом полез в капот сделал мне датчик что бв нормально работал. Вакуум с карбюратора. В общем это не прям глобал. Но когда человек умеет и заинтересован делом это видно. А с ним начинаешь говорить и его несёт про эту электрику. Он мне уже про эту машину голосовых накидал ято там где стоит и какие датчики и как лучше сделать. В общем человек понимает и это радует. В общем замерю давление масла и буду надеется на лучшее.
давай видео дыма своего и уличные показатели тоже озвучь. и постоянство есть какое то дыма. масло сколько сожрала?
Audi 100 C4 2.8 AAH 1991 г. 4 градуса на улице. Машина постояла минут 30 до того как снял видео. В общем вот что снял Мотор только запустил, дыма нет или совсем почти не видно - Ссылка Мотор поработал 3 минуты, уже видно - Ссылка Ну и последнее, мотор проработал почти чуть меньше 10 минут - Ссылка Так же прилагаю просто видео работы мотора, может кто что услышит - Ссылка Так же фото - когда двигатель смотрел, внутри был чистый сейчас чернота, при вытирании масла с щупа на тряпке оно чистое. Так же я так понимаю масло на щупе должно быть где метка, но оно выше, помой му так и было когда ехал, поэтому за все это время видимо масло не съела. Фотки так же прилагаю, на фотохостинге все. И последнее - нашел в бардачке 2 бумажки, что то про двигатель и т.д, кто писал не знаю, может что то делали - расшифруйте если знаете. https://imgur.com/a/WBR2EDK
Нажми внизу поста "редактировать", там увидишь "удалить." ЗЫ. Это не дым, это пар. Нормальный выхлоп, как по мне. После нагрева до рабочей температуры его обычно уже почти нет. Что касаемо бумажки - ну, там всё ясно. Наблюдай за расходом масла и уровнем антифриза. Антифриз, кстати, может быть причиной пара. Ну и последнее: судя по срезу глушителя, масло она таки берёт. И с впрыском есть проблемы. Дай фото свечей, глянем. Ну и купи шнурок - пригодится. Это, если ноут имеется. Зачем за диагностику кому-то деньги платить, когда самому глянуть можно.
Сейчас привёз на замер давления масла. Отдадут машину скажу что как и если что свечи дома уже вытащу. А фильтр воздушный не может быть причиной? Где то на форуме читал что после замены исчезло это. Сейчас не так уж и сильно дымит. Вчера было -6 и при остановки этот дым машину обвалакивал прям. В общем жду результатов. Надеюсь что будет нормально, на нервах немного. Сейчас вмдео продублирую на рутуб
В общем рутуб что то тупит, загружу позже. Я приехал на машине, она постояла минут 20. Замерели давление 2.8 на холостом и прыгает. Говорит из за того что холостой скачет. Щас греет, выйдет скажет сколько, но уже сказал что датчик