Почему сомневаешься? Машину отдали. Сказали все хорошо, датчик за 450 рублей заказал Делал на Mobile 1 центр. У них вроде сеть, нормальная. Сказали если бы давления не было то гудел бы двигатель, шумел. В окошко видео что и щуп доставали смотрели. И датчик туда сюда. Сказали все хорошо
Дублирую видео на Рутуб. Так же скажу что пар, дым и т.д на горячую не уходит, но и сильно больше не стало. При запуске - https://rutube.ru/shorts/6facd0052cf3db8d1e60e1ff60055828/?r=wd Мотор поработал 10 мин - https://rutube.ru/shorts/5052b62162bf318b10ed463f75d7f09c/?r=wd Работа мотора - Фотки щупа, бумажки, двигатель из маслозаливной - https://imgur.com/a/WBR2EDK
Обороты плавают сказали на сто, из за того и давление. По щупу масло полностью закрывает оранжевую штучку на которой метка, то есть перелито? И смущает все же меня анти шум гидриков в багажнике. Может быть такой давление из за того что он просто погуще сделал масло? Заливал он газпромовское 10w40 сказал, поменять масло и опять замерить? Или все же с маслонасосом все хорошо. И если датчик новый поставлю, он же все ровно уже покажет если вдруг проблемы будут с давлением. Насчет оборотов, и кажется пропуски есть - может быть из за бензина? Ездит на 92 роснефти
Меня то же смущает. Масло залито свежее . Пока не парься, покатайся на нем тысячи две. Потом зальешь свежее и станет все ясно. И вообще, не спеши ни чего делать. Нахрен тебе уже после покупки было нужно СТО? Ты тупо бабки поссать сводил. Не делай больше ни каких движений. Езди и наблюдай.
я пользуюсь таким кабелем https://shop.orionspb.ru/diagnost/adapter/k-line + ваг ком 311 тоха найдешь ее и скачаешь .как активировать есть в инете. как подключешь нужно будет (возможно) в диспетчере устройств адаптер переставить на сом порт от 1 до 4 и потом выбрать в проге его.в принципе как сделать есть в инете. по поводу дыма который пар это нормально для 2.8 с варезаными катами. еще нужны показания группы 000 (диагностика)при 90 градусах ож.
Сними провод с датчика - потухнет лампа? Там драйвер нужен правильный. У меня работает, у зятя работает, у трёх моих друзей работает. А вообще, я просто первую ссыль из инета кинул. Естественно, шнурок на FT232 обычно глюков меньше имеет. Если он имеется у ТС в продаже - пусть берёт его.
Ссыль не та. Вижу только бумажки. -------- Добавлю: фото сразу сюда кидай. Внизу на скрепку нажимаешь - далее понятно.
С мобилы не листалось. Только верхний лист видел. Я на Опере сижу, а там Хром требует. А Хром у меня заблочен. Спасибо модератору, озаботился. Да вроде с этим нормально всё. У меня на ноуте десятка, у друзей семёрка, даже ХР у кого-то из них... Там в адаптере чип СН340, а драйвер надо ставить для СН341-го чипа - тогда всё заводится с пол-пинка. Китайцы напутали чего-то, у них это бывает.
Так уровень такой и должен быть? Не по линию отметки? Я думал оно так. В общем я понял, пока датчик давления поменяю за 450 руб, дальше видно будет. Машину к техосмотру готовить буду.
Масло должно быть в пределах рифлёного сектора на щупе. У тебя сейчас полный уровень. Я у себя заливаю так же. Даже чуть переливаю (пару мм выше метки max). И предпочёл бы, чтобы в картере его помещалось больше. Ибо чем больше в картере масла - тем медленнее оно стареет. Жизненный цикл двигате зависит от этого напрямую. В связи с этим никому не советую кататься на минимальном уровне масла.