Это я понимаю. Но когда достаю щуп, на фото не видно. Ощущение что масло покрывает полностью всю оранжевую зону. До самого щупа, железной части уже. Поэтому и сомневаюсь
Ещё раз,.Тупо остановись. Тупо ни чего не делай!.. Выпей пива, нажрись тупо с друзьями. Не делай движений.. Машину ты взял в принципе нормальную . Расслабься, и не ломай свои нервы. Они ни фига не восстанавливаются.
На данный момент, что мы видим, в принципе машин не плохой, и ты ни чего не промухал. Ну, а дальше, это уже твой тачан. Задавай вопросы, мы поможем..
Да есть) Просто мало того что машина старенькая, владелец сомнительный был. Не хотелось бы попасть на дорогостоящий ремонт сразу. Я сейчас особо делать ничего и не собираюсь. После замера давления масла в машине уверенность появилось что хоть нормально ездить можно. Только наверное к электрику позже свожу что бы он мне посмотрел лампочки, приборку. По двигателю буду ждать. Поменяю масло и после этого смотреть буду. На нервяках после покупки что что то случится, потихоньку убеждаюсь что все норм. И на это надеюсь. В общем спасибо всем за советы, помощь, спешить видимо не куда.
Хорошо что все хорошо и спешить действительно некуда. А вот покупать у сомнительного продавца это конечно риск, всегда стараюсь максимально проверить человека у которого покупаю машину.
Ну так провод с датчика-то снимал? Это хотя бы скажет, в приборке дело или нет. И да - на движках 91 года, если не ошибаюсь, стояло 2 датчика. Что там по факту у тебя?
А попЕСТеть? ) Ну вот, а теперь представь себе, что ему предхоз воткнул оттуда прибррку. )) Ну и интересно - а какой, собственно, датчик ТС купляет?
А если дело не в нем? Вопрос ~ ТС пойдет выяснять отношение на СТО, которое приговорило датчик? Ну вот мне очень бы хотелось набить епало мастеру, который за счёт клиента даже не самообучается . Мне бы очень хотелось бы набить ипало ублюдку, который по своей тупости разводит людей на деньги . И самое заьавное, какое доверие к СТО, которое утверждает что давление масла скачет по тому, что холостой ход не стабильный?
В общем так и оказалось. Пришёл датчик. Поменял - заводишь машину, проходит 10 сек и опять пищит. От этого датчика идёт провод на двигатель за ремень грм, это второй датчик я так понимаю? Там круглый контакт на нем. В нем может быть проблема? Или уже ехать к электрику пусть смотоит
Снять пока показывает ошибку по давлению и посмотреть что будет? Или просто снять и смотреть начнёт пищать или нет
датчик давления на машинах с первой генерацией моторов стоит на левой гбц сзади. возле ремня стоит датчик температуры масла. делай фотки так проще объяснить. может у тебя и поддоны стоят от второй генерации.
Завел двигатель. Мигает масло. Вытаскиваю провод с датчика что закрыт белым колпаком - ничего не меняется. Так же мигает. Панель не полная.