Он разве не на стрелку давления масла? У меня ее просто нет. Или на контрольную лампу тоже? Где он находится?
В полной панели он и на стрелку и на лампу. Не знаю, что он там у тебя делает, раз стрелки нет. Воткни вместо него датчик низкого давления (который на 0,3 бара, наприме), и дело с концом.
Кстати, вот как раз с него и надо снять провод. И даже просто при в ключенном зажигании лампа гореть уже не должна.
У меня при включенном зажигании ничего не горит кроме ручника и то что где то что то с лампочкой не так, желтый датчик
Угу. Я уже понял. Ни один нормальный врач не возьмётся лечить от всех болезней, этим только шарлатаны занимаются. Твой старшой электрошиномоторист из таких, походу. ((
У меня не полная приборка, и есть рычажок который переключает бортовой компьютер(который не работает), там где расход и т.д. Выше него экранчик, там показывается только 1 ошибка и они между собой по очереди показываются. Я видел в интернете что у некоторых там сразу 4, масло, температура, аккум и т.д. У меня типо как пишет OK на весь экран(у меня нету ОК, просто пример что у меня на весь экран ошибки). Так же на весь экран мигает масленка, и при выдергивании провода с датчика который я сфоткал - ничего не происходит. Датчик одноконтактный если что. Или это все же не он? И не на него смотреть надо
Ну, с этим вроде всё правильно. Давление масла от оборотов зависит, а ты же не знаешь, как они у него гуляют.
Ещё раз повторяю. Покорми собак, и ни чего не трогай. ЗЫ. У тебя девушка есть. Обрати к ней внимание .. Забей х на некоторое время к этому железу.
у тебя скорее всего стоят поддоны от второй генерации мотора(на нее прощее найти маслонасос ). и датчик аварийный там должен быть что 1,8 и 2,5(обычно на моторах 2ой генерации с датчиками около фильтра) бар при оборотах 2000. и 0,3 на хх \пысы Князев поправит у него эльза есть. )_ у тебя приборка не соответствует проводки авто. вернее нужно переставить несколько пинов в разъемах. \почитаешь тут https://www.audimanual.ru/100/C4-P/electrics/device/indikator-davleniya-masla
Вот так и не трогай это железо... поехал в запчастной, остановился пошёл покупать дворники. Пришёл, сел в машину. Завел, начал ехать - заглохла. Завожу - пару сёк работает, обороты падают - заглохла. На газ не реагирует. И что вот делать
Ну по выложенному им видео вроде не гуляют... Да и гулять они +- тысячу должны, что бы давление от оборотов плавало.
Чё чё... Лечить. Разбираться, читать, лечить. Причём разбираться самому. Иначе "мастера" тебя разорят.