помимо всего меня интересовал возврат автомобиля, а не выплата денег за него с многочисленными процентами за амортизацию, за пробег, и т.д. многие думают - угонят - фик с ней , деньги вернут, а потом удивляются почему так мало. это касается и вопроса использования Зумбокса.
Может конечно, да только дело было не в технорях... Да и каско на В6 сейчас не зависит от того что на данный автомобиль будет поставлено. В5,5 , да еще и 5 лет назад, когда на него был большой спрос по угону - может и имел смысл укомплектовать данной системой, да и то наверно все же как дополнительной... Да только толку от пустого техноблока не особенно много...это подтверждает лишний раз и модернизация его в виде дополнения электронной блокировкой.
Да и сейчас дают скидки при установке техноблока на каско. какая модернизация??? я его ставил одним из первых , у него уже тогда была электронная блокировка. это было зимой с 2003-2004. только еси сравнить отказы электронных устройств с механическими - больше будет у электронных систем. одно , когда для взлома нужен всего лишь набор проводов и масенький граббер и еще чентиь из легкого оборудования, другое дело - когда надо массивный инструмент для взлома металла возить с собой. На самом деле можно спорить долго , на сомом деле Вы пытаетесь показать свою исключительность, типа все знаем все умеем, а что не ставим - то барахло. знаете где и у кого договора, немного некрасиво это наверное. и эта позиция просматривается в каждой теме. у Вас есть исследования - сколько машин было угнано и оставлось после попыток угона, с установленным у Вас оборудованием?
А единственный случай поломки раздувать передавая из рук в руки, это наше российское умение. давайте сравним тады старлайн , щерхан - сколько было поломок? блэк баг? радувать из мухи в слона можно, мы это любим.
а сколько Вам притащили на эвакуаторе с установленными системами и сломаными не по Вашей вине,сколько звоноков клиентов из-за глючных систем, а по вине брака изготовителя? судя по всему ни одного.
По моему Вам стоит успокоиться...Я высказал только свое мнение и, если бы не Ваши выпады, на этом все и закончилось бы... Сравнивать стоит "двустороночки с экранчиками", а хотя бы комплекса по стоимости сопоставимые... На счет единственности поломки - тоже не стоит говорить... Да и Black Bug сам о себе - "...один в поле не воин..." Ну почему же не одного брака?! Брак присутствует...Вам не кажется, что именно из-за отбора по качеству продукции у нас не особо много наименований систем?! Вы начинаете себе противоречить... У Вас видимо много положительных эмоций от техноблока (раз Вы его не ставите и не продаете), мне же достаточно было просто выехать из нашего бокса с закрытым данным девайсом пару раз - ну не знал я, что владелец автоматически закроет на кайене техноблок при оставлении автомобиля на полировку... Я не ругаю техноблок, просто говорю, что он не стоит своих денег, вернее тех средств, которых за него просят - и это чисто мое мнение. И поверьте, я не только в autosecurity успел поработать и устанавливал не только Excellent и Black Bug...
Я в принципе спокоен... ни грамма не возмущаюсь. я также высказал свое мнение... а какие выпады??? интересно) не ставлю и не продаю, у меня другие интересы. напишу в личку о себе еси будет интересно .))) ни сколько не собирался кому-то чето доказывать, выезжать на закрытом техноблоке... сори, а кто отменял проверки контрольные при посадке в чужую машину? это косяк перегонщика или механика, что не проверил, не спросил у клиента, и т.д. Нисколько не сомневаюсь в Вашем проффесионализме, но просто не стоит говорить про вымышленые договора... хотя.... а Вы работаете без договоров? на голом энтузиазме? без выгоды??? вот я о чем, не очень честно вести политку втаптывания конкурентов. и это не касается конкретно техноблока. просто не так ведут конкурентную борьбу))) ни сколько не хотел ни ругаться , ни выяснять отношения.
Интересно конечно... На мой взгляд это не косяк перегонщика или механика, а скорее параноя клиента. Ведь закрытый техноблок никак себя не выдает пока не выжмешь педаль тормоза. На автомате все равно можно переключить в положение D и на полном приводе выехать ... Да и чтобы что-то спросить у клиента, надо как минимум чтобы клиент присутствовал, а не отъезжал по делам... Конечно с договорами работаем, да только в обильном количестве ставить те же двусторонки, иммобилайзеры (которые с постоянной переодичностью теряют метки), или глючные системы оповещения - даже по договору и за большой барыш не будем. Потом больше потеряем на гарантии (опыт есть, не скрою). Да и вымышленными я оперирую - легко проверить. Только оглашать причину возвратов техноблока на открытом форуме я все равно не буду, не корректно по отношению к источнику информации. Конечно не честно втаптывать конкурентов, но только поставщики нам вроде как не конкуренты, да и высказывание мнения тоже не запрещено. Особенно, если "пробовал на зуб".