Ответ: нужен совет при покупки A4 кватра наоборот уменьшает время на разгон *глядя тех характеристики*
Ответ: нужен совет при покупки A4 маркеровку такую в объявах вычитал наверно ето просто обозначения модели если интересно могу силку дать
Ответ: нужен совет при покупки A4 там знаешь как-в зависимости от конкретного движка, либо разгон будет одинаковый, либо кватра немного быстрее
Ответ: нужен совет при покупки A4 Слышал про не турбированные моторы 1,8 для А4/А6, что их хвалят, ну а на самом деле покупается авто а не двигатель: пойдешь покупать авто с 1,8 а купить можешь и 1,6 и 2,0
Ответ: нужен совет при покупки A4 покупается конечно авто, но движок это сердце машины....поэтому 1.6... не стоит брать имхо
Ответ: нужен совет при покупки A4 не знаю насчет 2.4, у меня 2.6 АBC. Проехал правда немного, но все в порядке, предыдущая хозяйка вроде сильно не обламывалась. Теоретически, конечно под более тяжелым двиглом подвеска быстрее умирать будет. Но это теория... Зато удовольствия от вождения море.... :
Ответ: нужен совет при покупки A4 тоже хотел 1.8, а приобрёл в июле 2.6, да ещё и кваку и пока не жалею, расход 12.5-13.5 в городе, смотря как ездить. В подвеске недавно менял рулевые наконечники, но они походу сразу немного раздолбаные были. С мотором проблем совсем не было, тьфу тьфу тьфу, недавно диагностику делал. Дури мне хватает, хотя сравнивать не с чем, это моя первая машина
Ответ: нужен совет при покупки A4 2Vincent007 Насколько больше отдал чем хотел??Симпотная уу тя машинка! Кокого года, и если не секрет гнал или тут купил, и конечно же самое интересное почём?!
Ответ: нужен совет при покупки A4 2Liga да я из Эстонии, цену у нас тут по сравнению с вашими мизерные. Купил её за $7000, 97г с Германии, ну конечно пришлось вложить сразу $500 на замену ремня, фильтров, колодок и т.д.
Ответ: нужен совет при покупки A4 2,4 хорошо ездит правда и обслуживание дороже (моё последнее ТО - замена ГРМ (комплект) водяная помпа и все тормоза - 1100$) PS я следующую машину буду брать только на автомате
Ответ: нужен совет при покупки A4 Штука баксов это явный перебор!!!! Я все сделал за 500. ГРМ и ролики, колодки родные. Все остальное хороший неоригинал. Именно хороший, а не дешевый Менял ГРМ, ролики, помпу, все диски и колодки, свечи и бензофильтр. Плюс в заднем суппорте поменяли скобу какую-то
Ответ: нужен совет при покупки A4 Там один комплект ГРМ стоит 300 грина Я менял: Ремень 2 ролика преднатежитель (его кстати тоже надо менять) водяную помпу диски тормозные передние (перфарированные) диски тормозные задние подшипники задней ступицы (подлежат замене потому как запресоввываются в диск тормозной) колодки передние колодки задние ИТОГО 1100 грина а заменить ремень и ролики не меняя преднатяжителя это всё прикольно дёшево только это всё может гакнуться в один прекрасный день и всё сливайте воду и А4 500 баксов это с работой??? Ты говоришь колодки родные Комлект передних VAG стоит 100 грина задних VAG стоит 60 грина итого только на колодки 160 грина ума неприложу как можно в 500 уложиться
Ответ: нужен совет при покупки A4 Ну во-первых, у нас с тобой все-таки разные двигатели (у меня 2.6 у тебя 2.4) Не меняли мне преднатяжители никакие, ремень стоит около 70 баксов, еще 2 ролика по 50 каждый максимум, никакими 300$ здесь и не пахнет. Диски не перфорированные а обычные, соответственно и колодки не за 100 доларов. TEXTAR, думаю около 70$ стоят. За работу тоже немного взяли т.к. машинка там раньше обслуживалась и детали я у них тоже брал. не 500 а 550-600 где-то вышло.... Вот так вот.
Ответ: нужен совет при покупки A4 Ну то что диски перфорированные это не суть они столько же стоят Преднатяжитель надо было поменять хотя машина твоя риск тоже колодки тоесть всё таки не оригинал??? вот что ты делал (если я правильно понял) ремень 70 ролики 100 диски все 300 колодки передние 70 задние 40 итого 540 грина а работа что 100$ стоила ??? если это не хачсервис то оооочень дёшево PS а помпа тебе во сколько обошлась??????