Ответ: Нужен совет. Срочно. 2.0 T VS 2.4 Про Лукойл ничего говорить не буду, потому что я, в некотором роде, лицо заинтересованное. Заправляйтесь на сетевых АЗС, причем желательно на таковых, принадлежащих самим ВИНКам, и будет вам щастье. Намек - Саратовский НПЗ выпускает вполне адекватного качества топливо. Про топливо смешанное с олифой - это :rzunimagu
Ответ: Нужен совет. Срочно. 2.0 T VS 2.4 ВИНК = вертикально интегрированная нефтяная компания. никагдабынипадумал.
Ответ: Нужен совет. Срочно. 2.0 T VS 2.4 Цена в базовой комплектации Дизельный 3.0 TDI quattro, 233 л.с., 6-ступ. мех. 75.787 USD 3.0 TDI quattro, 233 л.с., авт. tiptronic 78.117 USD Бензиновый 4.2 FSI quattro, 350 л.с., авт. tiptronic 96.221 USD 2.0 TFSI, 170 л.с., 6-ступ. мех. 52.333 USD 2.0 TFSI, 170 л.с., авт. бесступ. multitronic 54.583 USD 2.4, 177 л.с., 6 ступ. мех. 52.730 USD 2.4, 177 л.с., бесступ. авт. multitronic 54.980 USD 2.4 quattro, 177 л.с., 6-ступ. мех. 55.730 USD 3.2 FSI, 255 л.с., 6-ступ. мех. 66.140 USD 3.2 FSI, 255 л.с., авт. бесступ. multitronic 68.390 USD 3.2 FSI quattro, 255 л.с., 6-ступ. мех. 69.140 USD 3.2 FSI quattro, 255 л.с., авт. tiptronic 71.390 USD имхо особо переплачивать-то не надо... выбор очевиден
Ответ: Нужен совет. Срочно. 2.0 T VS 2.4 Друзья мои! Спасибо вам преа-а-а-агромнейшее! Приехал к дилеру, заглянул в инет и токмо потом - к менагеру. Блин, ишак я старый, мог бы сразу сложить два и четыре...... Была же 80-ка Б-4 2.3........ пять горшкоф....... Пока сынок об осину не уху...л.... Бригадир первым заветное слово сказал......... V6...... Ну лоханулся я ....... Бываит.... Думал у обох по 4....... Магия цифр ити их у мать.......Заказал мульти-пульти, да ищо хрени фсякой на триста рублей...... Так што принимайте нового члена тсзать...... в стройные ряды...... Дмитрик! Спасибо, себе бы канешна взял бы мешалку кватру, котора смайлаит во весь рот, да благоверная моя обленилася, кочергой ворочать не желаит:rzunimagu
Ответ: Нужен совет. Срочно. 2.0 T VS 2.4 Договор по 20 апреля, менагер грит месяц запас. Реально март пополудни.....
Ответ: Нужен совет. Срочно. 2.0 T VS 2.4 пришла бы раньше, но праздники... обычно 2,5 месяца. и сколько скидку от вышеупомянутого прайса дали?
Ответ: Нужен совет. Срочно. 2.0 T VS 2.4 Да трохи сафсем, один проц от общей суммы...... И того бы не было, ежели б ночь на форуме не провел в общении и экскурсах познавательных.....:[:]|||||| Хоть и на Югах вырос, торговаться терпеть ненавижу.......
Ответ: Нужен совет. Срочно. 2.0 T VS 2.4 Для А6 лучше 6 котлов, пусть и без турбины, так как для достаточно тяжелого бизнес класса - 4 котла это всегда жужжалка, что 1.8Т что 2.0Т тем более фси... + как уже писали бензин: 2.4 менее прихотлив + отсутствие турбины, более тихая работа, и более высокая эластичность, чтобы ни писали в проспектах по турбинам.... А я вообще не понимаю тех кто ловит кайф от кватры зимой. ИМХО, если только ездят на лысой резине без абс и есп... :rzunimagu
Ответ: Нужен совет. Срочно. 2.0 T VS 2.4 Я ловлю... Мне нравится, как она стартует на скользком (или заснеженном) покрытии...
Ответ: Нужен совет. Срочно. 2.0 T VS 2.4 все, кто их покупает, покупает их не для того, чтобы была бирка, я для того чтобы ездить. Me included.
Ответ: Нужен совет. Срочно. 2.0 T VS 2.4 "including myself" - включая меня или "so do I" - так же , как и я.
Ответ: Нужен совет. Срочно. 2.0 T VS 2.4 Живу я не в самом Краснодаре, в пригороде - первая деревня в сторону Ейска. Прошедшей зимой снегу навалило немеряно. Федеральные трассы сразу чистят, а прочие, что во множестве великом у нас - гораздо позже. Получал сумасшедший кайф передвигаясь практически по целине (на праздники укатывали снег очень долго), когда снег, бампером черпаемый, аж через крышу летел. Да и после, когда на дороге еще долго каша, все по колее - а ты через брустверы между полосами.... И газу, газу, чтоб в зеркале все на раз-два в точку превращались! Токмо резина при том должна быть далеко не лысая, а была бы кватра - я бы есчо смелей зажигал!!!!!!!
Ответ: Нужен совет. Срочно. 2.0 T VS 2.4 "...тебе бы не протоколы, тебе бы, начальник, романы писать"