убедили. только дырка на всосе может быть следствием именно забитости впуска (фильтра, сетки) из-за большого разряжения.
уф..... спасибо vanoM939, а то я устал уже спорить ) И одно и тоже надоедает доказывать из года в год. Дырку нужно искать во впуске после турбины, скорей всего хомут какойто с патрубка слетел....
Слетел у меня как то патрубок с интеркулера, реально сзади чад, но машина ехала, понятно что без турбы на атмосфере но не 60-70. Считаю что датчик здесь соверешенно ни причем
Совершенно верно, даже без коллектора легко за 100 набирает только динамика совсем другая по теме было такое когда клапан на заслонке прохудился и пытался её закрыть, чадила страшно и макс 1500-2000об.
По теме, когда после замены ГРМ в гараже, забыв подтянуть хомут меж турбой и кулером пер в горку– вдруг пропала тяга и чёрный дым повалил! Заехал в горку, осмотрел подкапотное, ага, патрубок слетел! На пластиковые хомуты и до запчастей. С таким мотором мелочей нет!