с юмором у тебя всё в порядке))) Я про С6 от 2005 года(3 литра либо дизель,либо бензин не турбо). Везде,где смотрел - монохром.
У меня на 3.2 2007г был цветной. Надо просто смотреть чтобы у машин был пакет бизнес. А еще лучше купить нормальную машину на ее родине
А чем отличается комплектация с двумя кнопками возле ручника (START\STOP) от той,где этих кнопок нет. я вроде где-то читал,что у машин с кнопкой srart stop не бывает глюков с блокировкой рулевой колонки.
это опция безключего доступа(кнопки завода\глушения мотора),для себя не представляю машину без нее. По второй части вопроса не скажу,глюков у моей не было (ттт) и надеюсь у нового владельца не будет.
Если на машине стоит функция кейлесс гоу,то при прикосновении к любой ручке открывается та дверь и дверь водителя.так же если ты забыл ключ в машине,она не закрывается.а если в багажнике,то вообще сам открывается.ты его захлопываешь а он обратно открывается.очень полезная штука.при чем если есть старт стоп на А6С6 то и руль электрический стоит с памятью руля
Лучше конечно смотреть такую.но без большого монитора тоже в принципе можно рассмотреть вариант,если машина хорошая попадется,то можно взять с маленьким(монохромным дисплеем) и потом поставить за 20р большой китайский экран с навигацией,тв,камеру можно подключить+двд.так что здесь поле непаханное.салон на электро тоже с Белорусии за 1000$ можно взять да и на авито уже туево хуча их.потом если дорестайл машина в голову придет рестайлинг.
Подносишь руку к ручке-машина открылась,движок кнопкой завел/заглушил,запираешь машину также без ключа-нажатием на кнопку в ручке двери.Просто приближение не отпирает автомобиль
Ребят,ещё вопрос один по поводу 3.2 FSI(249 л.с.) . Там же вроде тоже проблема есть с задирами? я сначала смотрел 3.0,так вот что же лучше? и там и там ГРМ?
На 3BBJ грм стоит а на 3,2FSI стоит цепь,сзади двигателя она стоит и чтобы снять ее надо движок от коробки отсоединить.на FSI очень большая вероятность задиров.лучше всех дизель.я вас уверяю
Спасибо за ответ) Правильно значит я ориентировался на 3.0. Дизель меня пугает своим дорогим ремонтом,одна форсунка вроде около 18 тысяч стоит,турбина тоже напрягает меня,да и дизель сам по себе уже дороже 95..... То же на то же выйдет.
что ж вы хотите сказать ,что на разгон дизель лучше будет? Про максималку я молчу-само собой бензик лучше.