так,значит заморочку по поводу налога я отбрасываю.пофиг бензин или дизель,хочу просто полный привод и чтобы ехала нормально! с каким двигателем брать?
брать либо 3.0 бензин, либо 2.7\3.0 дизель. другие даже не рассматривай. Я бы очень настоятельно советовал 3.0 дизель
Взял летом 2.7 дизель, полный привод. Очень доволен. До этого ездил в основном на бмв, а перед ауди на лексус GS 300. Лексус продал очень быстро, так как после немца не смог ездить на японце. Так вот, я могу сказать, что ауди ни при разгоне, ни при затяжном обгоне ни в чем не хуже лексуса, хотя разница почти в 60 л.с.. Очень радует расход солярки, заправил полный бак и забыл. Но если бы я ее продавал, то взял бы наверно 3.0 тди. Хотя любому человеку по своей натуре всегда хочется большего.
Уважаемый Андрей! Так ведь Вас зовут? У меня создаётся впечатление, что Вы хотите выплеснуть на меня свои негативные эмоции только на том основании, что я высказал своё мнение на форуме, возможно, неправильно интерпретированное Вами. Я повторю ещё раз: я считаю, что при выборе автомобиля по параметрам, заданным ТС, намного важнее уделить внимание общему состоянию автомобиля, его комплектации и его цене и уже во вторую очередь налогооблагаемой базе, типу двигателя, цвету салона и автомобиля. При выборе Ауди А6 с пробегом, в заданном бюджете окажется не более 5-6 автомобилей по всей России, достойных рассмотрения, в отличие от, скажем, Туарегов. Вполне возможно, что среди них не окажется дизеля. Впрочем, это только моё мнение. Вы вправе не разделять его, а аргументированно высказать своё. При этом прошу Вас не переходить на личности.
напрягает одно-как же будет себя дизель вести в такие морозы.... А так слышал про динамику,говорят, что намного лучше бензина.
напротив - динамика хуже бензина будет. чудес не бывает (бензин едет 5.9с до 100, дизель 7.5с примерно). в морозы все будет замечательно, а если купить дизель с вебастой то вообще супер.
Абсолютно не хотел ни чем обидеть, просто отметил, что налог у нас порой играет решающую роль при выборе авто. А дизель или нет тут не важно. Просто 3,2 превышает всего на 6 лошадей порог, а вот 3.0 дизель к примеру едущий наверное также, проходит мимо налога(высокого). Если бы был 3.2 с меньшим налогом и проблем с задирами и цепями не было, то я бы тоже его катал. А так пока из Ауди выбрал для себя дизель окончательно и бесповоротно, т.к.расход-налог-надежность на высоте. Не в коем случае не доказываю, что он лучше бензина, здесь тема не про то. А так если налог не пугает, то в принципе можно и 3.2, который в москве не ушатанный очень сложно найти, как правило один хлам продают.
Если три параметра 1-топливная 2-аккум 3-соляра в порядке, будет заводится всегда. На счет динамики можно много разговаривать, но с низов дизель валит намного лучше(это мое мнение опытное). Конечно с бензом зимой менее крапотливое отношение, главное чтобы аккум не устал, в любой мороз завел и поехал, да и греется бензин намного лучше чем трактор, но расход.............
аккум можно и новый воткнуть,а никто не знает,что будет,если лить соляру тепловозную? говорят она несколько степеней очистки проходит..
про это была целая тема. Если будет стоять сажевый фильтр, то нельзя, если нет, то хоть из Судов сливай. Я например на автобусной запрвке лью и все отлично.
т.е., снять этот сажевый фильтр и всё? можно лить? на 3.0 бензике ГРМ или цепь? И какие там "подводные камни" есть? заранее спасибо за ответ!
Греется бензин (по крайней мере 3,2) очень плохо. Минут по 20 стою утром движком молочу чтоб стрелка сдвинулась.
3.2 есть 249лс..у меня как раз такой был. так что с налогом все отлично. но насчет выбора дизеля поддержу. вот тут точно не правда. 3.0Т с места едет 5.9, а дизель целых 7.5. при этом "сходу" на скоростях 130-160 дизель остает ну еле еле заметно.(после 200 правда дизель сольет капитально, но где у нас так ездить) Так что как раз с места дизель овощ овощем.