Снять просто так сажевый не получится, нужно будет мозги перешивать и еще что то там, не в курсе, у меня его нет. на 3.0 бензинке ремень. Про этот мотор почитай, есть тема очень большая ровно как про 3.2
Да верно, я забыл что там блок алюминий, поэтому и нагревать в мороз дольше, но тем не менее у бензинки кпд по теплу больше, чем у дизеля, отсюда и прогрев быстрее и поддержание тепла на холостых лучше.
у ауди все опции наборные. может быть в любых сочетаниях. лучше определиться что важно очень и от этого отталкиваться. 3.0 бензин не едет, 3.0 дизель едет очень бодро, но дороже. нет. пнева супер. езжу радуюсь а вообще еще лучше совет - притащить машину из германии, вот я последнюю так и сделал. это совершенно другие машины, не как у нас продают дерьмо всякое. и точно не кредитная. LittleTOXA может помочь с этим. я вот с его помощью себе эту пригнал 3 мес назад http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c6/sstyle/2/
теперь и 3.0 бензин плохой))))) так с каким лучше смотреть? я уже смотрел этот вариант с Германии,дороже выходит. И сам не видишь машины-это огромный минус.
3.0 бензин хороший и надежный, но не едет лучше смотреть 3.0 дизель если бюджет позволяет, если нет то 2.7 (но это только с германии гнать, у нас такие не продавались). С германии дороже не будет, будет так же. Но только состояние будет в разы лучше и комплектация богаче. Простой пример. Я пригнал свою за 1350тыс, на автору была диллерская на год моложе, пробег в 3 раза меньше и стоила 1250тыс...так вот я сделал выбор не в ее пользу и ни разу не жалею об этом. То что не видите это не проблема: 1) Либо там люди за вас ее посмотрят 2) Либо летите туда, выбираете, офомляете и привозите сюда. Куда хуже ситуация когда ты видишь машину, а 90% из них дрова. Либо кредитные, у меня друг купил машину, 2 года ездил все норм, вдруг письмо из банка что машина в залоге... Еще пример. к Владу(melcon), очень известному на этом форуме приехал я и Андрей(Juls, его тема - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=304326) У Андрея дилерская машина, на гарантии. пробег 15тыс - 5 цилиндров задрано из 6... И я приехал на машину с ощутимо большим пробегом - ни одного не задрано. Бензин и эксплуатация совсем другие. И еще момент - те машины полностью пробивается история по VIN номеру, наши машины - нет. Чаще всего машины там всегда обслуживаются у ОД в течении всего пробега, а у нас гарантия кончилась - велкам к ашотику в гараж.
Я, если б выбирал Ауди сейчас, сходил к дилеру и просчитал новый автомобиль, заложив в него все опции, что возможно чтобы понимать что вообще бывает. Попутно про каждую опцию расспросил поподробнее и сделал вывод, что мне хочется просто, а без чего я машину брать не буду. Вторым шагом был бы анализ предложения на рынке в моём бюджете. При этом обязательно запросил VIN у потенциальных продавцов и расшифровал, что в какой машине есть. На этой стадии отсеется 90% машин. А из оставшихся выбирай, что важнее тебе самому: год помоложе, пробег поменьше, опций побольше... В любом случае это будет компромисс и его условия за тебя никто не составит. Что касается движков, то бензин или дизель у немцев все равно достаточно ненадёжные в сравнении с японцами. Доказательства? Зайдите на форум Тойоты или Субару. Там просто НЕТ тем про поломки двигателей.
вот нашёл хорошую инфошку по этим двигателяим -----> http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c6/bizid/journal/288230376153141531/#post исходя из всех комментов - останавливаемся на бензике 3.0 ))) и кваквакваттро
STI не показатель. Такие машины покупают не для нормальной езды. У моего знакомого на STI раз в месяц движок меняют потому что он раз в месяц на ней на любительском треке зажигает.
ну не знаю какие форумы вы читаете, но ломается все. это техника. а субаристы вообще молчат про ремонт или замену мотора
Я бывший субаровод. Форестер 2004, потом Аутбек 2006 годов по 100000 выкатал. У жены сейчас Форестер 2005 года с пробегом 150 000. Плюс одногруппник в субару сервис мастером на приёмке трудится. Нет у них проблем с движком. Молчат Субаристы потому что не сталкивались с таким.
В принципе, я примерно то же из разных источников многочисленных слышал. Здесь это просто в одном месте собрано. За кваттро поддерживаю. Ещё советую присмотреться к цветному монитору и пневме. Доустановить потом очень небюджетно будет. Вообще, всё что хочешь видеть в машине ищи сразу.
ТС в каком регионе?У нас 2 недели морозы 25-30,новые дизельные БМВ х3,х5 не заводятся..других дизелей нет на глазах.Где потеплее,может и выгодней дизель,лично мне на бензине комфортнее,у меня AUK 3.2 195л.с. В семье еще три машины,в том числе и новая БМВ с турбомотором,люблю больше всех Ауди с V6,нравится как едет.Задиры,цепи и т.д.,страшилок много,но есть экземпляры по 500т.км побежавшие без проблем с мотором,о них не кричат на форуме.3.2 ставят на большое количество авто,не только А6,люди ездят,кто следит-ездят долго.Для себя уяснил,здоровье мотора,не важно какого-своевременная замена масла.У БМВ интервал замены 25т.км,на гарантии,сейчас пробег 3т.км,через 4,5буду менять масло,и так через 7,5т.км,несмотря на регламент,движок и турбина будут долго жить.Сейчас на 3.2пробег 121т.км,регулярно проверяю корректировку угла шнурком,уровень масла,треска и шума нет даже в такие морозы,я спокоен.Расход не напрягает,трасса 9-10,город 13,5 95го,езжу не много,поэтому экономичность дизеля не аргумент,да и расход горючки что считать,не на ВАЗах же ездим.Хотел бы покатать 4.2 FSI,но не посчастливилось.При выборе авто я бы смотрел на состояние,комплектовуху,а будет 2.7,3.0,3.2,4.2..это уже где эксплуатировать и для чего.
Прокатился недавно на форике,2.5 турбо вроде,владелец говорит что доработанный немного.Едет очень весело,мне понравилось,ПП на ручке в салоне девятка девяткой
да-да-да. что-что а мотор у субару это слабое звено. все четко, если у машины не больше 100т пробега, а дальше начинается геморрой. у меня в городе очень много субар, да и ваще японок. честно скажу что знаю о их проблемах не по наслышке. да и сам владел японкой.