по мне бензин, так как не перестали в раше бадяжить и путать саляру. а в остальном наверное взял бы дилеля...
А можно тогда и мне об этих проблемах поведать? А салон у форика простенький, согласен. У предыдущего Аутбека вполне на уровне. Но на фоне ауди любой салон как в девятке покажется.
спасибо!!!! значит из надёжных выделили 3.0 TDI и 3.0 бензик. Минус последнему бОлший расход, чем у первого.
не дороже бензинового. Просто теперь у человека выбор бенз или диз 3.0 Я бы выбрал дизель, меньше обслуги при равных условиях убитости.
Вот ты сам и ответил-если машина продается дороже -значит надежнее и больше пользуется спросом у народа.А весь народ не обманешь
я б не сказал про дешевизну дизеля. в прошлом- да, когда соляр стоил дешевле А 76, а когда сейчас в сравнении соляр и Аи 98- то экономии нет никакой., учитывая меньший межсервисный пробег, покупку причандалов типа антигель и влаговытеснитель, если ремонт- то значительно дороже и т.д. в итоге получается мнимая сиюминутная выгода со временем дает серьезное попадалово на деньги. сам убеждаюсь в этом , имея и дизель и бензин, повторюсь- раньше была серьезная экономия за счет цены на топливо, да и расхода, а теперь современные дизеля пожирают топливо не хуже бензина- например крузер 200 дизель не стесняясь по городу жрет( по другому не скажешь) 22-23л/100км
да я как бы на друзей насмотрелся )))) ну и из знакомых по счастью. субару хорошо до 100тыщ. с атмо еще может повезти, а турбо - полный пэ. машина честно говоря топорная, мне не понравилась, по ебеням ездить только что.
спасибо за совет,я давно уже слышал много положительного в сторону дизеля. Да и тем более есть выход подешевле брать солярочку с тепловозов. Но как в обслуге будет-этого никто не знает.