стоимостью а\м. я же привел пример сколько стоил бензин и сколько дизель год назад. разница более чем ощутимая.
За последние 2 десятилетия,автомобили с бензиновыми двигателями(новые),ВСЕГДА были дороже ДИЗЕЛЯ,и комплектации в них были,в подавляющем большинстве-побогаче.Я имею ввиду, автомобили класса А6,БМВ 5 серии,ну и т.д. Только сейчас,с появлением новых дизелей,ценник сравнялся,а то и перепрыгнул бензин.Хотя ТЛК 200 с 5.7 бензом,на пару сотен тыщ дороже,чем дизельный собрат. И дизель на вторичном рынке не потому дороже,что надежнее,а все из-за той же топливной экономичности,которая с каждым годом,все менее заметна,в сравнении с современными бензиновыми моторами. Надежность мотора ,в наименьшей степени, зависит от того,на каком ВИДЕ топлива тот едет,а от того,насколько ГРАМОТНО и КАЧЕСТВЕННО его обслуживают. Но шансов влететь на крупную сумму с ремонтом дизеля,ГОРАЗДО больше,чем на бензине,только потому,что СПЕЦОВ по ремонту дизеля(читай,и обслуживания)-единицы...Причем,в любом городе. ИМХО.
это ценники на автору или машины увиденные в живую?Боишься проблем с перескоком цепи,смотри от 2007г.
это дрова. причем без диодных фонарей, и обновленных блоков. вот посмотрите дизель 1-1.1млн, а бензин 0.7-0.8млн причем с германии можно привезти рестайл 3.0тди 2009г за 1.1 и не самый пустой.
По-моему, этот можно рассматривать. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34848456-b5f996.html Если кому надо - напишите в лс - спрошу у приемщиков АЦ ЮГ, что по ней известно.
Дизель, дизель... Как вам могут нравиться эти тарахтелки? Как бы они не ездили - это прерогатива грузовиков и тп. Да, кстати, в универе учили, что дизеля издают оч вредные для человека инфразвуки, недоступные для слуха, но влияющие на мозг, и при постоянном нахождении в поле инфразвуков развиваются серьезные болячки. Это так к размышлению. На счет своего двигла молчу, но только бензин.
почему-то по дизелям пруться только в москве и прилегающих областях. на урале и за ним, дизель нахер никому не укакался, причем, что бензин там намного дороже московского. покупают видимо обладатели халявной саляры. очень странное решение, по крайней мере для меня
все что продает трейдин в массы - дрова. все хорошие машины дальше приемщика не уходят инсайдерская инфа ) Я бы оч любил бензин ауди если бы он был таким же надежным как дизель. пока это определяет выбор (хотя я все еще на бензине езжу, но следующий будет дизель сто пудово)
ну по надежности BBJ смело может конкурировать с дизелем.а по затратной части на обслугу- и выиграет. по вопросу динамики- все ж седан бизнес класса как то не очень заточен под гонки со светофоров- выглядет по-детски( субъективно конечно)- я понимаю машина псевдо спорт(А7,А5)- ну а здесь на А6 /А8 - не солидно что ли...тягаться с 9-ками и 10-ками.
3.2 (CAL, 265 лс)у меня был на А4. Вштыривал, но медленнее, чем 3.0 тди на той же А4. При этом жрал литра на 3 больше, чем тди. 4.2 и 3.0 тфси у меня не было. Очевидно, что они вштыривают покруче, но их и сравнивать надо с 4.2 тди.