Между бензинщиками и дизелистами есть одно важное различие: все дизелисты - в прошлом бензинщики и могут объективно сравнивать. А бензинщиков, пересевших с нормальных дизелей (2,7, 3,0, 4,2) - их нет. А знаете почему нет? - потому что с дизеля на бенз обратно сесть невозможно. Вот бензинщики и будут кричать до последнего, что тди - это трактор. Вы сядьте, прокатитесь, возьмите на день в тест-драйв. Например, у меня был 3.2 Q 265 лс на А4 8К. Вообще никаких проблем не знал, кроме расхода, бешенного налога и продавал я ее 3 месяца, тк неликвид страшный. Теперь 3.0 тди - другой мир. Не знаю, чем мне надо помазать, чтобы я на бензинку пересел обратно
для девяток и десяток хватит и 2.8 )) и речь не о гонках со светофоров, а о пассивной безопасности и быстрых обгонах на трассе на скоростях >140.
полностью согласен! Если для старта со светофора брать, то явно не А6. Нужна безопасность и запас мощности на обгонах.
А никто,кстати,не задумывался-почему дизель,в основном,ставят на кузов "универсал",а бензин-на "седан" ? Не говоря уже про "хетчи" ? Может,в этом ответ:что и для чего-лучше ?
Халява кончилась в 90-х.А по поводу регионов распространения дизеля-начиная от Германии "основного производителя и потребителя дизельных авто" и до Урала дизель по моему вне конкуренции. А за Уралом территория Япов.
я больше скажу. для старта на светофорах нужна кватра и палка. а мотор любой пойдет! Все просто - универсалы чаще всего тащат из германии, а там больше дизелей. вот и все. местные машины чаще седаны и бензины.
При чем здесь:местные или нет ? В Германии-то же самое. На универсал,в принципе,предпочитают ставить дизель,а на седан и хетч-бензин... Я вот про что толкую.
там дизелей ощутимо больше бензина. можно на mobile.de легко в этом убедиться. Седаны там чаще принадлежат компаниям, а седаны физ.лицам
Вот скажите мне, человеку отъездевшему 20 лет на бензине, марки авто не будем разглашать.Чем дизельный Audi или BMW лучше бензинового? У Вас был 3.2 , а теперь 3.0 дизель-другой мир! Про налог не надо, каждый из нас с разным доходом! Стоимост топлива одинаковая! Ждем ответа!!
в россии у седанов, в германии я думаю у авантов. наоборот, седаны компаниям принадлежат (в лизинге), а аванты частным лицам пфф..зайдите к любому дилеру и вам без проблем продадут дизель. ничего не бояться. Бояться владельцы 3.2, 2.8, 2.4 задрать свои моторы, вот это они реально бояться. надежнее в разы
В России-дизельных седанов ??? Это для меня открытие... и ,наверное,не только для меня ... Откройте авто.ру и посмотрите,сколько буковок и... и сколько тд.Если не в курсе,то и-это бензин,а тд-дизель. Там графа есть-тип двигателя. Только не говорите,что дизеля просто никто не продает,типа:такая корова нужна самому. И откуда статистика надежности дизелей? Я про - разы.
Вы как то не так читаете что ли? Еще раз дизелей в россии меньше чем в седанов. Поэтому их мало на автору, но среди них - дизелей, чаще седаны. В германии наоборот - дизелей больше бензиновых, и еще чаще авантов. Насчет надежности - откройте раздел ремонт...поговорите с Ратковым, сервисами. Бензин задраны 4 из 5, а дизели нет
Очень просто: 1 Раход - даже на А6 с 3.0 тди расход на 3 литра меньше во всех режимах, чем на А4 с 3.2. Уже это дает экономию для меня в 25 тыс в год. В дополнение к тем 30, что я экономлю на налогах = 55, что не слабо, не правда ли? У многих з.п. меньше этой суммы. 2 Динамика. 3.0 тди едет быстрее 3.2 даже с 265 лс, не говоря про 249. Даже если я не гонщик - запас под акселератором никогда не мешал 3 Ликвидность машины. Может, сейчас это не сильно актуально, т.к. продавать не собираюсь, но имея опыт продажи в течение 3 мес А4 с 3.2 (кстати, вот она http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=306403) - задумываюсь. Причем, дело не в цене было - первый, кто в итоге доехал смотреть - купил 4 Надежность мотора в плане крупного попадалова. Задиры, цепи... Мне при покупке у дилера честно сказали: если мотор первые 20 тыс отходит без проблем - то можешь в целом не беспокоиться, но риск попадалова на блок велик (это про задиры); намекнули, что на 150 тыс надо будет цепи менять - а так мотор хороший. В итоге, когда у меня загорелся чек, я поехал к официалам и они сначала приговорили цепи, потом кат - я чуть не родил. Сказал, делайте - и перегоняйте в трейд-ин сразу. Но обошлось - помыли инж и дроссель, поменяли свечи и все норм. Это, наверное, главное. За что переживал, когда на дизель пересаживался: 1 Звук. Но как только сел - понял, что вообще 0 разницы. Никакого трактора внутри нет 2 Заводка в морозы. -28 мы уже пережили. Заводится с пол оборота. ттт 3 Греться будет медленно зимой. Наличие фена стало для меня открытием. Пар изо рта пропадает даже быстрее, чем в бензинке. Я никого не убеждаю из бензинщиков и ничего против них не имею. Просто я познал в сравнении, хотя до этого 12 лет только на бензине ездил и был счастлив (кроме того времени, когда я ездил на А4 с 2.0Т и заливал одновременно масло и бенз практически 1:1 на новой машине)
Это по ощущениям,или были заезды? У TDI тяга постоянная,кажется уже здорово валит,на бензине ощущения другие,но это ощущения,а цифры?Запас должен быть на трассе,на скорости. не честный дилер или не квалифицированный?
1 - заезжали на новых А4 3.2 и мой товарищ, который успел урвать в кризис 3.0 тди (красный металлик - сказка!). ТДИ не сильно, но быстрее. Потом по тех характеристикам смотрели - у него на 0.1с, кажется, лучше показатели... А6 3.0 тди, естественно, медленнее, чем А4 3.2 265 лс 2 - в первом случае был супер-честный дилер (который про мотор рассказывал), тк знакомый директор сервиса там был - он мне все честно про этот мотор сказал. Но брать советовал, и я не пожалел А при диагностике - хз, там была ошибка по валам. Потом выяснилось, что она единичная, ну и тд
Ребят подскажите пожалуйста что это обведено на фото? Оттуда поттекает масло. Ауди a6c6 2005 год. Мотор 2.4