Перепускной клапан левого фазорегулятора Пересохло уплотнительное кольцо - только замена (около 60евро)
здесь не только кольцо, давит уже из под фишки пластиковой. клапан только менять. кстати, давит очень сильно.
Мы до того момента не доехали, но я уверен, что начиная с какой-то скорости дизель должен начинать сливать 3.2 (265). А чего в теме про х6? там же, вроде, все закончилось сливом А6тди против х6 5.0...
Там все закончилось сливом Х5 а не Х6.и счет был 2:1 в пользу Х5. Но был там мой косяк в моем поражении.а так 3ТФСИ рвет 3ТДИ сток и вровень идет с чипованным ТДИ
Ну после 180 3.2 будет быстрее. Только вот к этой скорости дизель себе очень приличную дистанцию отхватит Я уверен ) заезжал с дизелем и с ходу и с места. Вывод - с ходу едет, с места нет. Вот Ваша до сотни сколько едет? Квотр?
ГРМ -это Газо распределительный механизм и он бывает цепь-ремень-шестерни.На 2.7 и 3.0 ТДИ ГРМ -цепь.По пробегу у кого как.Кто как обслуживается-по крайней мере тем по цепям на ТДИ-втречал только одну.
Замена в 300000 км. Поэтому из гермашки машины на пробеге 270-290 тык сливаются. Там еще и замена форсунок тоже. Это все мероприятие где то на 250руб тянет
Новый,наверное,дороже все-таки... А в Литве за эти деньги можно пачку б/у купить(на вес)...про запас.