Тут твои собратья по бензоряду в соседней ветке пишут что ваш двигатель 3.2 вообще греть не стоит(1-2мин максимум!) и от этого он лучше и дольше работает))))
Какие 500 л.с.? обычный 3-х литровый мотор с 271 лошадью на Х5М у него. Иначе, мне б и в голову не пришло ,приводить такой пример. Ты,наверное,имел ввиду обозначение мотора ? А Х5М-это кузов. Та же 5-ка,только поновее.
ню-ню. off: за вчера и позавчера приехал из Москвы в Братиславу через Минск = 1700 км. Средний расход за время поездки - 6,6 л. (это с учетом заезда в Минск.)
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/x5m.pdf 555л.с 272 лошади это никак не М,это начальный мотор,который уже не ставят на иксы.По ссылке тех.характеристики настоящего Х5М,только другу не рассказывай,пусть гордиться обладанием M-power
Вообще я инженер по образованию,профессии и призванию,поэтому грею С Новым Годом,одноклубники! Я спать,ик
Так я ж не мотор имел ввиду,а кузов образца 2009 года. А начальный мотор,кажись,223 л.с.,точно не помню,но где-то так.
По поводу шума в салоне. Так вот имеется два авто - audi a6 c5 2002 2.5Tdi quattro(чип абт 154kw) и audi a6 c6 2008 3.0tdi quattro (сток 171kw). В С5 хорошо слышно двигатель на холостых. На С6 - практически не слышно. И более того, ни на одном нет вибраций и звука двигателя на ходу.
Вот на новый год ездил в Минск, расход по трассе 7л/100км. Проверил опытным путем, от заправки до заправки. Скорость 100-110-120-130-140км/ч.
265? пойду пороюсь в инете..... у меня был 3.2 256лс. честно , не читаю всю ветку, читаю тему и пишу ответ! выбор должен быть от состояния машины!!!! двигатели для сравнения выбраны почти идеальные!
ну бензин дает порядка 8.5-в итоге -где экономия- с учетом разницы цен соляр/бензин, гимороя холодного зимнего пуска, более частой замены масла, и в разы стоимости ремонта к сожалению идет тенденция заточки дизеля под бензин- при этом экономия трещит по швам(дизельный крузер 200 в городе ЖРЁТ20-22л\100км- да и Q7 не на много меньше)- а вот бензиновые двигатели наоборот сейчас показывают класс экономии- это пишет вам человек , у которого самого дизель с 98г. и который хватанул этой прелести-чёткий пример- мой 3.0внедорожник(G-class)-расход около 17л.(город /трасса)- а вот трасса CL500- на трссе показал 7.2л100 при движении около часа- а не моментального расхода- вот вам и экономичность дизелей..
ничего не понятно. доказать, что дизель менее экономичен, чем бензин - невозможно. тем более при чем тут мерседесы и крузаки? у них все может быть шиворот на выворот
почему невозможно?- современные бензины очень экономичны и в этом направлении у них серьезные сдвиги- а вот дизеля ударились в мощность- а чудес не бывает- что б получить большую мощность нужно спалить больше топливной смеси-физику не оспоришь-а , что в других моторах наоборот?????что может быть противного-мотор вырабатывает топливо как вечный двигатель?тенденция пошла одна- из тяговитых двигателей дизеля превращаются в оборотистые и полка мощности имеет практически сходную хар-ку с бензином и главное преимущество дизеля в экономичности -увы пропало, как и в моменте