Ну это вы зря так про неоригинал. Подшипник вполне будет FAG или SKF, судя по ценнику)). А они как раз идут на конвейер ВАГа, если не ошибаюсь, так что, смысл переплачивать?
И чо? ))) посмотрим сколько продержится подшипник не оригинал. Первые прошли 55 тысяч, вторые оригинал 40. Посмотрим сколько неоригинал проходит
- какую вам дал гарантию продавец на не оригинальный подшипник ??? А то дальше будет беспредметный разговор..
А что кто-то даёт вам гарантию на оригинальную запчасть? Что она гарантировано проходит столько тысяч? Первый раз об этом слышу, тем более когда касается подвески. У меня пробег 66 тысяч замена стоек стаб. и подшипника, до этого на Аккорде до 100 тысяч к подвеске не притрагивались. Есть еще один небольшой нюанс - Ауди не производит сама эти вещи, а закупает у сторонних производителей, как в принципе любой автобренд. А переплачивать в 2-3 раза за железяки в подвеске (по сути расходники), меня отучили...
совершенно правильно, в коробочках с маркировкой VAG, лежит какой-нибудь MANN или Bosch и т.д. нужен хороший поставщик запчастей, знающий в какой коробке vag запчасти какого производителя кладут.
В общем то устно мне было сказано, что разницы я не почувствую. При этом, как мне думается, для серьезных работ, типа цепи надо брать оригинал.
Chipson вот интересно получается, вы говорите что разницы между оригинальной зап. частью, и зап. частью не в оригинальной коробке, но того же производителя разницы нет, при этом почему-то цепь,натяжители и тд покупаете оригинал?
Мой опыт в данном вопросе позволяет сказать, что однозначной правды нет. В некоторых случаях наличие маркировки VAG влияет только на цену, а в некоторых не только. По каждой позиции рекомендуется уточнять отдельно у спецов, которые все же имеют статистическую базу для умозаключений.
Разница в моём восприятии и деньгах. Мне думается, что цепь это одна из важнейших частей двигателя и её отказ повлечет за собой поломку дорогостоящего двигателя. При этом кусок железки под колесом за 1-3 тысячи рублей не повлечет за собой ничего кроме стука и последующей замены. Я заехал на сервис на небольшую диагностику и узнал, что машине нужно сделать ремонт + в скором времени тормоза. Если все это посчитать по цене оригинальных деталей то выйдет ~70-80 рублей... Моя логика советует сделать ремонт, но финансовые возможности попросили немного ужаться... Ну и по цепи мне в сервисе сказали - оригинал. Именно это я и сделал, уточнил у тех кто знает лучше меня. И они же мне сказали, что цепь - оригинальная.
Бред какой то. А если через 10 тыс км оригинал умрет пойдете возвращать деталь продавцу? Хотел бы я на это посмотреть.
тогда события будут развиваться в одном из 2-х направлений: либо он меняет на новую,либо я иду в суд. Для суда понадобится наряд-заказ на установку данной детали в специализированном автосервисе. ( а у не дядя васи в гараже). Есть соответсвующая статья в ГК. У нас в РБ это знают и меняют без проблем. По суду, цифра компенсации без вариантов больше - с этим не шутят.
Ну если речь идет именно о ступичном подшипнике, мне кажется, что глупо ожидать, что на него будет гарантия, подразумевающая 10 000 км пробега =) Вы можете, выезжая, из сервиса поймать яму на скорости, и убить свой новый подшипник. В этом случае - собственноручно.
Шабайчик подскажи пожалуйста. ты писал про дерганья. у меня такая проблема если плавно нажимаю газ то машина начинает дергаться , как будто топливо чтоль не хватает ей(( у меня дикая пораноя по поводу этого, чуть ли не менять машину хочу, а когда в пол даешь все нормально ... в чем проблема подскажи плиз .. (просто только зарегался не могу тебе в сообщения отписать)
- когда авто на гарантии (2 года, либо 100 тыс. пробега) - не важно как вы ездите, меняют по гарантии.