Нашел поиском тему: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=274883 Сам по себе тезис о гарантии на ступицу в течение 3-ех лет/100 000 км подтвержден. Скажу больше, нагуглил, что даже при истекшем сроке гарантии возможно предоставление нового подшипника заводом, но работы по его замене необходимо будет провести на станции ОД, и работы по диагностике и замене оплатить из своего кармана. Но (!) это выйдет в итоге дороже, чем купить самому и поставить не у ОД =) Моего личного мнения хоть никто и не спрашивал, но я считаю, что при некоторых вводных (спорт подвеска, низкопрофильная резина, диски бОльшие чем 18", плохие дороги, не самое бережное отношение к подвеске...) - не совсем правильно ожидать, что ступичные подшипники будут жить вечно, и 100 000 км пробега в ТАКОМ случае будет вполне неплохим вариантом. PS У меня пробег 106 000, стоят родные до сих пор. И я не то чтобы прямо сижу и жду, когда они подойду, но сильно меня это не удивит. Езжу немало, ямы ловлю временами. Пару раз такие ловил, что останавливался смотреть, не отвалилось ли чего =)
Оригинал или не оригинал делаются на одном заводе - это и ежу ясно. Просто в одном случае производитель применяет более жесткий контроль за качеством по сравнению с обычной поставкой ритейлу, поэтому попасть на брак шансов в разы меньше. Все, кроме расходников, имхо надо только оригинал ставить.
Вы взяли частные примеры, которые ничего не доказывают, правда Я уже писал, что: Бывают случаи, когда реально лучше взять неоригинал, когда сторонний производитель учел недостатки, доработал, и т.д. . Но в большинстве случаев, да, оригинал будет скорее всего лучше.
Хотел бы я на это посмотреть..Т.е. мне на 55 надо было поехать к диллеру и сказать что бы они мне поменяли подшипник? Хоть и гарантия уже закончилась. А если нет, так в суд? Вы реально считаете, что у вас есть шансы в этом случае? Да не один продавец вам не даст даже на оригинал гарантию, особенно поп пробегу, потому как таких норм не существует. Ну даст он пару месяцев и что это меняет? Да хрень все это...Это если так, под пивко потрындеть посидеть, не боле..
Друже, сам сначала не поверил! Оказалось, могут поменять, но с оговорками (как обычно): http://ru-auto.livejournal.com/36431306.html Но я бы тоже не стал вписываться.
Да одно дело дилер, который тачку продал, а другое продавец в магазине, которого можно просто шокировать таким вопросом-а гарантия сколько? Да они без понятия и никаких НПА на эту тему у Ауди на з/ч нет, которым можно было бы руководствоваться продавцам и покупателям.
К дилеру по мелочам больше не поеду. Задолбали их очереди и простой машины. А уж их ценам на диагностики можно не удивлятся. Даже капот не откроют меньше чем за 8 тысяч...
Не, в рознице, конечно, мертвый номер. Жалко, что институт ОД у нас такой неполноценный. Я для себя принял такое же решение. К тому же с нашим годом, уже не с руки про куланц размышлять
Да я и не оригинала брендового с браком не встречал, только если совсем жесткая китайщина... Отправлено с моего HTC One dual sim через Tapatalk
- что за ерунда, даже не хочется комментировать. Любой производитель авто, перед запуском в серию, тестирует авто в различных условиях и пробегах - в случае явных косяков устраняет до попадания в серию. Выдвигает конкретные требования к поставщикам комплектующих. Т.к. после продажи авто - уже производитель авто несет затраты по гарантийному обслуживанию. Исходя из того, сколько дает гарантию производитель авто, - считайте это минимальным сроком "ходимости" оригинальных з/ч. p/s в наряд заказе сертифицированных авто сервисов - есть ссылка, где указывается, на какие работы - какая гарантия. Надо знать свои права и пользоваться ими.
Да ладно, мне прошлым летом поршневую и коробку по куланцу ремонтировали в ОД юг. Когда спрашивал у него какие ограничения, сказал что четких данных нет. Видимо они и сами толком не знают. Есть ли те кому отказали в кулансе, при условии обслуживания у ОД?
Недавно ступицу поменял, было в районе 80К пробегу. На А4 тоже менял, пробегу было 75К . Причем в обеих случаях на правом колесе. на обеих машинах были 18-ые, думаю из-за них ступица быстро умерла так, были бы 17-ые, подольше походила бы.
Ну тогда я Вам советую цепь не менять до 180 тыс км. А потом, когда клапана на 90 тыс км позагибает смело идти к ОД и двигать этот же МИФ. А мы всем форумом последим сколько Вы будете шлепать пешком доказывая, что цепь должна ходить 180 тыс км (образно). Все это форумное балабольство, уверен, в таком случае поменяете все за свой счет и даже в голову не придет играть в русскую рулетку, повезет в суде или нет. Все хотят, что бы было так, как вы пишите, но так нет, увы.
Я об этом именно и писал. Решил не проходить ТО у дилера, понимая, что после этого мне куланц уже не светит. ТО у ОД - единственное требование в данном случае.
как авторизовать себя ?чтоб писать сообщения ?? я уже 5 написал мне не кто не авторизует ?может еще что то надо сделать