нужен впускной коллектор на 5-ти цилиндровик.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Pavel67, 15 ноя 2012.

  1. Pavel67

    Pavel67 Новичок

    15 ноя 2012
    51
    Ауди 90 88г.NG 2.3
    на руки и голову не жалуюсь, механику любую делаю, немного по электрике, а по электронике - туплю.
     
  2. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    С ценой пока рановато, мне самому интересно. Пишут что наверняка не больше чем Лис, но я думаю что этот комплект, хотя бы не будет иметь "косяков" присущих Лискару. Как уже писал, ребятки серьезные и готовы работать и общаться.
     
  3. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Январь тоже вариант. Тогда тебе останется найти "настройщика рояля" и усё.
     
  4. Pavel67

    Pavel67 Новичок

    15 ноя 2012
    51
    Ауди 90 88г.NG 2.3
    подождём, время терпит, пока на опеле покатаюсь. да и движок вроде на замену нашел голый в москве, надо как-то притащить.
     
  5. sochi

    sochi Участник форума

    9 июн 2006
    408
    Audi 100 2л КР 86г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Pavel67

    Pavel67 Новичок

    15 ноя 2012
    51
    Ауди 90 88г.NG 2.3
    что это за зверь? тоже электронный впрыск ? и что ещё нужно доукомплектовать для установки на движку NG.
     
  7. sochi

    sochi Участник форума

    9 июн 2006
    408
    Audi 100 2л КР 86г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.736
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    #28 RazzoR, 17 ноя 2012
    Последнее редактирование: 17 ноя 2012
    насос - 1500 китай, 3500 бош
    форсунки - 1800х5 бош, 800х5 колхоз от мерса
    лямбда от ТАЗа - 900
    ПНД - 5000 от Виннерса
    гофра б.у. - 1500
    что там заедает - надо смотреть конкретно.
    т.е. около 20 т.р. все настроить и работает отлично.
     
  9. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.440
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    из электроники там считай ничего и не надо, там проводка применяется стандартная вазовская древняя под параллельный впрыск, самое сложное - сделать топливную рампу(делается из ваз2112,лмбо заказать у того же лискара) при помощи нормального токаря, закрепить на родной шкив реперный диск от ваза, и откатать прошивку. Впрочем,последний пункт необязателен, все очень бодро ездит с волговскими параметрами. Вобщем смотри тему про январь и вперед. Я кстати,совсем сэкономил - взял вместо января бош 1.5.4. и воспользовался волговскими параметрами, сохранил полностью родное зажигание, дроссельный узел и РХХ. Работает - лепота. при хорошем раскладе за пару дней можно сделать. Кстати, комплект форсунок на 5 цилиндров стоит около 2000 рублей, что по сути сопли в сравнении с мех впрыском.
     
  10. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.440
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    #30 Artur_79, 17 ноя 2012
    Последнее редактирование: 17 ноя 2012
    1.ECU(блок упр) любой умеющий параллельный впрыск новый или б.у. - 1000-4500
    2.форсунки бош блабла107 - 500-550р штука новые
    3.реперный диск ваз - 400р новый, б.у по помойкам бесплатно
    4.дпкв - рублей 200 помоему.не помню новый
    5.топливная рейка 2112 600-800рублей новая
    6.проводка ваз под январь ***61(помоему),точно смотрите в факе: 4500р новая, либо купить все скопом с убитого какого нить тазика(мне блок упр, провода,впускной и дроссель скопом отдали за 5000р)
    7.дмрв - 2000р(сименс для ваз классики)
    8.дтож ваз - 100-200р
    9.слесарно-токарные работы: 1000р. Чертежи того что надо изготовить лежат в соответствующей ветке.
    прошивку клянчим на форуме, ездим на +- трамвайная остановка.
    либо палим еще 2000-4000 рублей и откатываешь на конкретно своей машине.
    по итогу в 20000 укладываешься по любому и на выходе получаешь абсолютно нормальный, легко диагностируемый электронный впрыск и навсегда забываешь про шаманов с бубном имени ке джетроника.
    забыл добавить - в твоем случае бензонасос еще - все равно от чего лишь бы давил 3.5 очка.
     
  11. Pavel67

    Pavel67 Новичок

    15 ноя 2012
    51
    Ауди 90 88г.NG 2.3
    спасибо Artur 79, интересен твой вариант с БОШем. можешь написать пошаговую инструкцию для особо одаренных ? с описанием работ, деталей, если есть, то с фото.
    если здесь все в курсе, то можно в личку.
     
  12. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Ты лучше напиши, что ему с зажиганием делать!
     
  13. Pavel67

    Pavel67 Новичок

    15 ноя 2012
    51
    Ауди 90 88г.NG 2.3
    а что с зажиганием ? стандартное для NG, проблем вообще с ним за 6 лет не было.
     
  14. Pavel67

    Pavel67 Новичок

    15 ноя 2012
    51
    Ауди 90 88г.NG 2.3
    я повешусь все отстраивать!:confused:
     
  15. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.736
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    на говняных ТАЗодеталях, с фиг пойми какой прошивкой. Особенно запуск в мороз. не, колхоз мимо, однозначно.
     
  16. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    #36 Diletant, 17 ноя 2012
    Последнее редактирование: 17 ноя 2012
    При установке Января, тебе придется выкинуть лопату вместе с ПНД, а VEZ берет сигнал именно с ПНД. Зажигание будет работать в аварийном режиме.
    Выход из положения это + 5000р за ПНД от WINNER-S.
     
  17. Pavel67

    Pavel67 Новичок

    15 ноя 2012
    51
    Ауди 90 88г.NG 2.3
    б.......! чем дальше в лес, тем толще партизаны ! :rollingeyes:
     
  18. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Или ставить трамблер с вакуумным опережением и комутатор и отключать VEZ.
     
  19. Pavel67

    Pavel67 Новичок

    15 ноя 2012
    51
    Ауди 90 88г.NG 2.3
    а на NG бывают трамблеры с вакуумником ? или от чего подходит ?
     
  20. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.440
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    функциональные "говняные тазодетали" делает ваша любимая фирма бош и сименс, а кусок "трубы" образно рампа или железяка зубастая она и в африке железяка. Прошивка - ничего сверхестественного(для параллельного впрыска), к тому же легко правится бесплатным софтом. По сравнению с карбюраторным колхозом - верх совершенства.