С ценой пока рановато, мне самому интересно. Пишут что наверняка не больше чем Лис, но я думаю что этот комплект, хотя бы не будет иметь "косяков" присущих Лискару. Как уже писал, ребятки серьезные и готовы работать и общаться.
подождём, время терпит, пока на опеле покатаюсь. да и движок вроде на замену нашел голый в москве, надо как-то притащить.
что это за зверь? тоже электронный впрыск ? и что ещё нужно доукомплектовать для установки на движку NG.
насос - 1500 китай, 3500 бош форсунки - 1800х5 бош, 800х5 колхоз от мерса лямбда от ТАЗа - 900 ПНД - 5000 от Виннерса гофра б.у. - 1500 что там заедает - надо смотреть конкретно. т.е. около 20 т.р. все настроить и работает отлично.
из электроники там считай ничего и не надо, там проводка применяется стандартная вазовская древняя под параллельный впрыск, самое сложное - сделать топливную рампу(делается из ваз2112,лмбо заказать у того же лискара) при помощи нормального токаря, закрепить на родной шкив реперный диск от ваза, и откатать прошивку. Впрочем,последний пункт необязателен, все очень бодро ездит с волговскими параметрами. Вобщем смотри тему про январь и вперед. Я кстати,совсем сэкономил - взял вместо января бош 1.5.4. и воспользовался волговскими параметрами, сохранил полностью родное зажигание, дроссельный узел и РХХ. Работает - лепота. при хорошем раскладе за пару дней можно сделать. Кстати, комплект форсунок на 5 цилиндров стоит около 2000 рублей, что по сути сопли в сравнении с мех впрыском.
1.ECU(блок упр) любой умеющий параллельный впрыск новый или б.у. - 1000-4500 2.форсунки бош блабла107 - 500-550р штука новые 3.реперный диск ваз - 400р новый, б.у по помойкам бесплатно 4.дпкв - рублей 200 помоему.не помню новый 5.топливная рейка 2112 600-800рублей новая 6.проводка ваз под январь ***61(помоему),точно смотрите в факе: 4500р новая, либо купить все скопом с убитого какого нить тазика(мне блок упр, провода,впускной и дроссель скопом отдали за 5000р) 7.дмрв - 2000р(сименс для ваз классики) 8.дтож ваз - 100-200р 9.слесарно-токарные работы: 1000р. Чертежи того что надо изготовить лежат в соответствующей ветке. прошивку клянчим на форуме, ездим на +- трамвайная остановка. либо палим еще 2000-4000 рублей и откатываешь на конкретно своей машине. по итогу в 20000 укладываешься по любому и на выходе получаешь абсолютно нормальный, легко диагностируемый электронный впрыск и навсегда забываешь про шаманов с бубном имени ке джетроника. забыл добавить - в твоем случае бензонасос еще - все равно от чего лишь бы давил 3.5 очка.
спасибо Artur 79, интересен твой вариант с БОШем. можешь написать пошаговую инструкцию для особо одаренных ? с описанием работ, деталей, если есть, то с фото. если здесь все в курсе, то можно в личку.
на говняных ТАЗодеталях, с фиг пойми какой прошивкой. Особенно запуск в мороз. не, колхоз мимо, однозначно.
При установке Января, тебе придется выкинуть лопату вместе с ПНД, а VEZ берет сигнал именно с ПНД. Зажигание будет работать в аварийном режиме. Выход из положения это + 5000р за ПНД от WINNER-S.
функциональные "говняные тазодетали" делает ваша любимая фирма бош и сименс, а кусок "трубы" образно рампа или железяка зубастая она и в африке железяка. Прошивка - ничего сверхестественного(для параллельного впрыска), к тому же легко правится бесплатным софтом. По сравнению с карбюраторным колхозом - верх совершенства.