какая версия Ке жетроника используется в твоем пепелаце? мне например повезло.у меня было нечто ке2.5, помимо пнд имеющий и умеющий работать по ДАД, и ВЕЗ в моем случае работает штатно , без всяких эмуляторов. Если тебе не так поперло - ну что же,многие ездят с везом в аварии и не парятся,утверждают что всё ок, но думаю,что лучше все таки с эмулятором Winners`a. что касается пошагово расписать - долго это, прочти сначала все что по январю,а если возникнут вопросы - задавай, прошивку дам без вопросов.
Бош-Саратов. несколько иная штука, чем Бош-Чехия\Германия. И не забываем "какая машина, такие и запчасти".
Так а мож тебе все таки для начала попробовать свой впрыск оживить?Тем более сам писал,что с руками и в электрике шаришь?
не, написано made in germany на эбу, форсунках и дмрв. К тому же, вы заблуждаетесь думая,что это производится только для автоваза. Подобного рода девайсы как правило универсальны,делаются на одной производственной линии и отличаются только креплением и маркировкой.
есть вероятность что лопату загнет при хлопке, да и кроме ПНД проблеммы, а заводить и греть все равно на бензе.
выставь зажигание.устрани подсосы,проверь провода на свечах и сами свечи,по идеи ни чего не должно стрелять,если все перечисленное в норме
зажигание 6 лет не трогал, подсосов нет (может чуток по трижды клееной черепахе), провода проверенны, свечи новые (NGK), но заводить и прогревать все равно на бензе, а она то заводится и хоть хреново - но работает, то заглохнет и аккум. посадишь не заведешь. может все-таки выход - карбон ? я уже нагонялся, можно просто поездить спокойно, карбон даже в лесу на коленке переберу
я не знаю,что было установлено в вашем "тазике", и как часто вы заливали эбу тосолом и как долго потом ездили не помыв. Ну тазик фигле, руки оторвать,тому кто так разместил эбу. Что касается моего варианта: -20, влажность около 90%, 15 часов авьл на улице, запуск уверенный примерно с третьего оборота кв. Думаю нормально, не? остальные режимы уже проверены - все гуд.
Обещать не буду. Заеду на днях на разборку гляну может у них остался коллектор под карб.Если есть отпишусь.
КЕ-Джетрони. -39. Запуск со 2го раза. Январь уверенным шагом идет в задницу. Тем более, его убогая реализация на 5 цилиндров.
нет ни малейшего желания с вами спорить. при наличии исправного жетроника - пусть будет жетроник. При наличии рук, головы, и геморроя с сильно потрепанным КЕ меняем на январь - имеем не более убогий электронный впрыск, намного более дешевый в обслуге нежели КЕ. Вас такая трактовка устроит, или вы на КЕжетрониках зарабатываете?