да копья никто не ломает, просто для каждой ситуации есть своё оптимальное решение, конечно не стоит заниматься глобальными переделками,когда вся проблема в истрепанном ПНД - эмулятор и вперед. А если комплекс проблем? Вот у меня например было: Пнд, дозатор, плунжер, 3 из 5 форсунки - мертвые. даже по б.у. з\ч - это 10-15тыр+работа, причем все это не гарантирует нормального результата,+ потенциальный геморрой ввиде мехвпрыска снова с тобой. Карбюратор: тут есть свои плюсы и минусы, теоретически машина может и будет нормально ездить,но при таком объеме мотора вам либо родной аудюшный новый карб искать(там что то было вроде на 2.2л и стоить он будет как крыло от самолета, а если б.у. то опять же геморрой можно получить. Вариант от нивы\газели, ну не знаю. На 1.8 видел,ездит. эл инж.ектор обойдется вам около 15-20тыр, навсегда решит проблему с впрыском,смотрите сами - стоит ли ваша машинка таких вложений или выгоднее распродать по з\ч например, если совсем все плохо.