Последняя работа. Изобразил выхлоп из нержи на S6 2.2T. Полная магистраль от даунпайпа через v-band, гофру с промежуточным глушителем с разводкой на 2 стороны ( без вырезания ниши запаски! ) с отдельными насадками. Диаметр труб 3 дюйма.
могу каты вырезать со всем выхлопом и сварить новый я занимаюсь комплексом - могу сварить выхлоп под родную или большую турбину, могу сварить пайпинг под фронталку и увеличенный дроссель, могу собрать мотор, могу настроить мозги под всё это или под часть этого, а по мелочи тебе в любом сервисе полуавтоматом забацают.
Сергей, вопрос остаётся актуальным. По поводу пайпинга под фронтальник. Когда это можно будет сделать? Или лучше контакт в личку, если можно - чтоб по телефону всё обсудить
в аргоне, так проще, оборудование мобильно и можно варить всё, начиная от сплавов и алюминия, заканчивая нержой и чернухой. Баллона большого хватает на несколько таких выхлопов.
где ж я эту смесь найду? или покупать 2 баллона аргон + углекислота и мешать через редукторы - гемор.
Мешают через смесители. Через редуктор не смешать в таком соотношении. А вообще смесь должна быть на газовых станциях.
я беру аргон по соседству, и тут тупо меняют баллон. Так что о смесях говорить не приходится. А специально куда то гонять... Неизвестно что нальют, может с влагой или неочищенный - нафиг надо ))) а так при случае может попробую
2 serillo - очень неплохо выглядит работа, а есть запись как звучит? по моему выхлопу - банки обещают подвезти через неделю, так что как будут я к тебе!
слушать в наушниках, запись на телефон, поэтому качество ниахти - от басов иногда микрофон зашкаливает как соберешься -звони http://www.youtube.com/watch?v=XoOFEuov8I4&list=UU28fsT0cnCwIcJkrV4B2R7g&index=1&feature=plcp