а если по теме, то знаю в мск Дима из Турборейса отлично варит выхлопы, причем и аргоном в т.ч., он вообще уникум-мэн, а в Ярославле greenga есть
SeRiLLo, здорово у тебя получается!!! Подскажи по опыту пож-та, какие банки дольше держаться на атмосферниках, имею ввиду производителей, собственно интересуют из недорогих вариантов, суперспринт советовать не надо
Если честно, то я долго испытывал только remus и sebring - но это из дорогих. Из недорогих Atiho mg-race ulter ставил, неплохо, но о долговечности ничего не знаю.
Решил тоже сварить выхлоп,ради интереса отрезал две крайние банки,а звука как такового не прибавилось. В системе ката нет, остался только средний глушитель,неужели он так глушит?
Турба глушит и резонатор средний глушит. Мало того, без выхлопа вообще от турбомотора на холостых тоже уши не закладывает, как на атмосфернике.
Вот готов и пайпинг под фронталку на Audi A4 B6. Полированая нержа 2" до интеркулера. 2.25" от фронтального кулера до дросселя. Выход на байпас и площадка под датчик.
Подумываю над выпуском для своей машины (а4 b7 2tq). Сколько примерно будет стоить, если варить? На каких компонентах?
насчет сварочных работ обращайтесь ко мне...вот например каркасы варили в свое время http://cs1925.userapi.com/u8472604/88045652/x_07f2710a.jpg да и по обвесам и тд...
Дело не только в сварочных работах, а в выборе компонентов и всего прочего. Нужен человек, который именно выхлопами занимается. SeRiLLo, не ваша специализация???