Теперь вопрос, педаль сцепы стоит высоковато и есть свободный ход, как его убрать и как это регулируется
Ну что, собственно вторая неделя после ремонта. Есть лёгкая вибрация при включении задней, иногда и при переключении передач, сервис пояснил что сцеплению нужно приработаться к маховику, которому тоже досталось, в финале картина интересная, вилка сцепления тоже оказалась сломана пополам, ребята видел пытались заварить но бросили эту затею и правильно считаю, сломалась по бокам пополам. И видимо ездила так достаточно долго, как оно работало ума не приложу но работало, сцепа подгорела довольно сильно, я ещё думал почему до 100 не выдаёт паспортное время, теперь понял, сейчас весь момент идёт на трансмиссию, до этого сцепа нормально не смыкалась и не размыкалась, сегодня просто рвёт из под жопы, переключения очень мягкие и четкие но пока привыкаю. Какой вывод. С тех пор как купил машину 11 лет назад я в сцепу не лазил вообще, то есть совсем. По всем признакам вижу что родные детали служат 25 лет, это их предел, дальше лотерея, по этому то что подходит к этому возрасту подлежит замене безальтернативно, такая же схема сейчас с топливным насосом, купил новый, ждёт замены, хотя и работает но 11 лет тоже туда не лазил буду менять привентивно. Само собой на эмоциях было желание продать, но когда страсти улеглись понял что она остаётся, а на базар пойдёт машина жены, хундай акцент который после 140 тыщ пробега начал жрать масло как мамонт, и вот его думаю поменяю на новую гранту. Динозавр остаётся в строю. Поменял чехлы на новые и машина заиграла новыми красками, вы правы, эта машина которую менять не стоит, признаю, на эмоциях погорячился.