А мне коробку при таком же явлении в конечном итоге поменяли на пробеге 45 тыс.км. Сейчас 95т.км пробег и опять ерунда какая то ... я шоке, ведь теперь все иначе ... при переключении с 4 на 5 и с 6ю при 3 оборотах стрелка оборотов начинает плавать и машина не едет, хотя мотор ревет ... сбрасываю обороты, переключается ... может уровень масла проверить ?
проверить уровень нельзя на 7 ступке (только полная замена в крайнем случае), да и незачем масло в механической части где нет изнашиваемых частей типа фрикционов. Мехатроник или сцепление два слабых звена ВЫП-7
Беда прям. К Дилеру ехать не хочу на проверку, боюсь напридумывают, чего нет на самом деле, они там совсем охамели с расценками! Посоветуйте пожалуйста, куда лучше ехать и в случае выявления, где ремонтировать лучше? НДАААА, за ровно три года уже второй раз коробка навернулась ... коробка раз на полтора года, это попахивает мошенничеством!
у меня вот вроде как из всех вышеописанных симптомов ничего нет, зато есть своя мулька - при разгоне довольно резком разгоне (не тапку в пол, но и не плавно), на холодной машине слышен какой то лязг, будто 2 листа тонкого метала друг о друга вскольз стукнули... причём такой звук появляется всего 1 раз, до следующего остывания авто. его не слышно больше. никаких других рывков не наблюдаю, задумчивости тоже... что это может быть? может у кого-нибудь случалсоь похожее?
У меня такое явление тоже было, еще когда была гарантия, я приезжал по этому поводу к дилеру АЦМ, там сказали, что это нормально для DSG на 1.4ТFSI. Верить не верить, не могу сказать, но такой же текст я слышал и у другого дилера АЦЗ.