Точно. Была С6, взял Ку7 с пневмой, через 8мес - опять С6. На седанах мне комфортнее. Собираюсь к товарищу на тест С7 3.0ТД с пневмой. Если интересно - отпишусь.
Не, ну динамика, конечно лучше, чем у 3.0тди или 4.2тди, но с нормальными бензинками типа АМГ-шного Мыла или Кайена Турбо не сравнить.
А что конкретно писать то нужно? То, что с пневмой комфортнее - это ж итак понятно ) Вот моя С7 на воздушной подушке:
Это всего лишь контрольная точка для замера самого нижнего и самого верхнего положения пневмоподвески. А от какой именно точки меряется действительный клиренс я до сих пор не знаю... . Если ребята (кому не лень будет) на пружинной С7 сделают замер от указанной контрольной точки, то мы получим точные данные - насколько пневма ниже и выше пружин.
Ясно. в авто , что я купил ( но не получил еще) есть эта опция Смотрел в салоне - управление через Drive никак не отличается от авто без пневмы. Те же варианты: Спорт..авто и.т.д Вопрос: что именно управляет именно Пневмо? Если мне надо только лишь поднять авто - но не менять остальные настройки !
Мми, меню car, правый верхний угол экрана Там выбор "поднимание" или "опускание" Настройки драйв-селект при этом не задействуются (хотя и ими можно потом доопустить или доподнять машину) Если нужно фото, до работы доеду - могу показать
хм .. продавец не показал. Её он показал в Оффроуде тут же было сказано, что все через Drive .. а там нет никакого пункта в меню. кстати - не пожалели, что выбрали эту опцию ? нет поломок ?
Какие поломки, машина 3 тыщи прошла...) Пока не пожалел, жалеть буду если в пост.гарантийный период гафкнется ) А пока только блаженствую за рулем, до этого все машины на пружинах были.