Датчик вообще не при чем, у вас не работает геометрия. она закисла, из за этого возможно шестеренки в электронном блоке управления на самой турбине стали изнашиваться или уже износились-- так же как в заслонках на коллекторах наших-- отсюда и ошибка и проблема. Сам картридж турбины в порядке. 200тыс для турбины- это не пробег. если конечно не катались с "нулевиком" или без фильтра вообще. можно вечно спорить что и как. вскройте пластиковый кожух на турбине- если там износа нет на шестеренках ( а он там есть) то тогда геометрия не двигается.
я подозреваю из за не сгоревшей солярки. если бы она сгорела, была бы сажа. а так взвесь из паров солярки и воздуха. если на хх с мертвой турбиной стоять- то дыма почти нет, если газу даешь- то все сзади скрываются в облаке. На олроаде у мня развалилась крыльчатка в дороге- было забавно..
тогда не удивительно что у вас там какашки много. нулевик моется каждую 1000-2000км и смазывается маслом насколько мне известно. чтобы пыль лучше задерживалась. сухой нулевик- это все равно что без фильтра ездить. в любом случае вам менять что-то стоит после разборки и дефектовки. Ну либо в сборе- как хотите.
Мне кажется, что из своего опыта Вы сделали неправильные выводы.. Скорее всего, турбина начала кидать масла больше нормы, появился густой белый дым (мохнателький такой белый дым, что кажется его можно "трогать" руками), далее, торцевые уплотнения разрушаются довольно быстро, далее "клин" и обрыв (развал крыльчатки). А на ХХ и не будет дыма с "текущей" турбиной, т.к. расход масла будет минимальный, а если бы был (особенно на "холодную"), то это уже вопросы к компрессии... Если взять и заблокировать компрессорное колесо и посмотреть, что будет при наборе оборотов, то будет именно черный дым, т.е. сгоревшая саляра при нехватке кислорода...
Проще поменяй турбину... брал восстановленную взамен отдал свою сломанную вышло около 20т.р. на мой взгляд не такие большие деньги..
Вы логично объясняете, возможно я ошибаюсь. но проехав на клине турбины 80 км.. я по идее должен был бы заметить поджирание масла.. но масленка не горела, ну не важно. я соглашусь с Вашим мнением- оно аргументированно более чем мое. спасибо что поправили.
Мое мнение не догма. Я всего лишь описываю, как это происходит в большинстве случаев. Есть такой способ добраться до сервиса при текущей турбине - это ее "заклинить" , тогда расход масла упадет, двигаться придется в очень щадящем режиме и "неработающая" турбина не приведет к более печальным последствиям "разноса" мотора. Поэтому, то, что Вы описали и стало правильным решением, хотя турбину Вы специально не "клинили", т.е. "клин", в данном случае, спас мотор.
Парни подскажи пожалуйста,с чего начать( гайки сам крутить не гнушаюсь )....Ехал по трассе.Заморгала спираль,потом чек,дерганье. (БУГ КУ7 2007г 130000км ) Подключил ноут,посмотрел ошибки,услышал в районе турбины легкий металический скрежет.Заглушил,завел,скрежет появляеться после перегазовки,прим с 2500 обор.От безвыходности похромал домой на 1500 оборотах.Машин начинал сильно дымить черным дымом,когда газнешь сильнее.Приходилось останавливаться,глушить.Прохромал 140 км пока пока не сожрало масло,загорелась красная масленка.Дальше эвакуатор.Теперь чешу репу,с деньгами не особо гуд.Заказывать турбину или снять эту посмотреть?Что целесообразней.Месные офицалы ,если это поломка турбы,насчитали 88000 за нее+8000 работа+1800 диагностика и т д.Каталожный номер турбины не дают,секрет! Коды ошибок с дублирую...Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!! Номер блока управления: 4L0 910 401 N HW: 4L0 907 401 Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0030 Кодировка: 0010775 Код мастерской: WSC 12345 123 99999 VCID: 2D5AF5ADB439E1760F5-8078 5 Найдены неисправности: 004120 - Заслонки 2 впускных каналов P1018 - 001 - не достигнут нижний предел - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 4 Индекс забывания: 255 Пробег: 124755 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.07.08 Время: 21:46:55 Стоп-кадр: Об/мин: 756 /min Крутящий момент: 62.4 Nm Скорость: 0.0 km/h Напряжение: 13.98 V Раб-й цикл: 80.9 % Раб-й цикл: 88.8 % Раб-й цикл: 80.9 % 008598 - Лямбда-зонд 1-ряд 1 P2196 - 002 - сигнал слишком богатой смеси - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00110010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 124771 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.07.09 Время: 13:54:58 Стоп-кадр: Об/мин: 1953 /min Крутящий момент: 0.0 Nm Скорость: 100.8 km/h Раб-й цикл: 1.0 % Раб-й цикл: 142.4 % (нет узла): 1.0 (нет узла): 16.0 000565 - Регулятор давления наддува P0235 - 001 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11110001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 125183 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.07.09 Время: 18:24:37 Стоп-кадр: Об/мин: 2709 /min Крутящий момент: 202.8 Nm Скорость: 137.8 km/h Абс.давл-е: 1530.0 mbar Абс.давл-е: 887.4 mbar (нет узла): 0.0 Температура: 30.6°C 013128 - Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724 P3348 - 005 - сбой в электриче Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100101 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 5 Индекс забывания: 255 Пробег: 125184 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.07.09 Время: 18:25:03 Стоп-кадр: Об/мин: 2289 /min Крутящий момент: 187.2 Nm Скорость: 116.5 km/h Температура: 86.4°C Раб-й цикл: 75.0 % Напряжение: 13.91 V Раб-й цикл: 12.6 % 000305 - Ряд 1-зонд 1 P0131 - 001 - слишком низкое напряжение - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 3 Индекс забывания: 255 Пробег: 125184 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.07.09 Время: 18:25:13 Стоп-кадр: Об/мин: 2016 /min Крутящий момент: 0.0 Nm Скорость: 103.0 km/h Раб-й цикл: 1.0 % Возд. масса: 11.8 мг/ул (нет узла): 0.60 (нет узла): 0.0 Готовность: 1 2 0 0 0