Нужна помощь! 3.0 TDI 2006г.в. Помогите.

Тема в разделе "4L", создана пользователем Сега ЕКБ 96, 16 июн 2014.

  1. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    Датчик вообще не при чем, у вас не работает геометрия. она закисла, из за этого возможно шестеренки в электронном блоке управления на самой турбине стали изнашиваться или уже износились-- так же как в заслонках на коллекторах наших-- отсюда и ошибка и проблема. Сам картридж турбины в порядке. 200тыс для турбины- это не пробег. если конечно не катались с "нулевиком" или без фильтра вообще.

    можно вечно спорить что и как. вскройте пластиковый кожух на турбине- если там износа нет на шестеренках ( а он там есть) то тогда геометрия не двигается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    вот прям +100500
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Для уточнения - мы сейчас обсуждаем нехватку воздуха на впуске или работу мотора на масле?
     
  4. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    нехватка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Тогда почему дым белый?
     
  6. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    я подозреваю из за не сгоревшей солярки. если бы она сгорела, была бы сажа. а так взвесь из паров солярки и воздуха. если на хх с мертвой турбиной стоять- то дыма почти нет, если газу даешь- то все сзади скрываются в облаке. На олроаде у мня развалилась крыльчатка в дороге- было забавно..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Сега ЕКБ 96

    Сега ЕКБ 96 Участник форума

    27 авг 2012
    490
    Q7 3.0 TDI 06г.
    #27 Сега ЕКБ 96, 18 июн 2014
    Последнее редактирование: 18 июл 2014
    тему закрываем, проблема решена.
     
  8. Сега ЕКБ 96

    Сега ЕКБ 96 Участник форума

    27 авг 2012
    490
    Q7 3.0 TDI 06г.
    #28 Сега ЕКБ 96, 18 июн 2014
    Последнее редактирование: 18 июл 2014
    тему закрываем, проблема решена.
     
  9. Сега ЕКБ 96

    Сега ЕКБ 96 Участник форума

    27 авг 2012
    490
    Q7 3.0 TDI 06г.
    #29 Сега ЕКБ 96, 18 июн 2014
    Последнее редактирование: 18 июл 2014
    тему закрываем, проблема решена.
     
  10. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    Это мы не про тебя писали-- по поводу дыма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    тогда не удивительно что у вас там какашки много. нулевик моется каждую 1000-2000км и смазывается маслом насколько мне известно. чтобы пыль лучше задерживалась. сухой нулевик- это все равно что без фильтра ездить.
    в любом случае вам менять что-то стоит после разборки и дефектовки. Ну либо в сборе- как хотите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Мне кажется, что из своего опыта Вы сделали неправильные выводы..
    Скорее всего, турбина начала кидать масла больше нормы, появился густой белый дым (мохнателький такой белый дым, что кажется его можно "трогать" руками), далее, торцевые уплотнения разрушаются довольно быстро, далее "клин" и обрыв (развал крыльчатки).
    А на ХХ и не будет дыма с "текущей" турбиной, т.к. расход масла будет минимальный, а если бы был (особенно на "холодную"), то это уже вопросы к компрессии...
    Если взять и заблокировать компрессорное колесо и посмотреть, что будет при наборе оборотов, то будет именно черный дым, т.е. сгоревшая саляра при нехватке кислорода...
     
  13. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    Вот это правильно, вот это в точку!!!
     
  14. Ivanushka

    Ivanushka Новичок

    28 авг 2013
    26
    Q7\ 3.0TD 08г.
    Проще поменяй турбину... брал восстановленную взамен отдал свою сломанную вышло около 20т.р. на мой взгляд не такие большие деньги..
     
  15. Сега ЕКБ 96

    Сега ЕКБ 96 Участник форума

    27 авг 2012
    490
    Q7 3.0 TDI 06г.
    #35 Сега ЕКБ 96, 18 июн 2014
    Последнее редактирование: 18 июл 2014
    тему закрываем, проблема решена.
     
  16. Сега ЕКБ 96

    Сега ЕКБ 96 Участник форума

    27 авг 2012
    490
    Q7 3.0 TDI 06г.
    #36 Сега ЕКБ 96, 18 июн 2014
    Последнее редактирование: 18 июл 2014
    тему закрываем, проблема решена.
     
  17. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    Вы логично объясняете, возможно я ошибаюсь. но проехав на клине турбины 80 км.. я по идее должен был бы заметить поджирание масла.. но масленка не горела, ну не важно.
    я соглашусь с Вашим мнением- оно аргументированно более чем мое. спасибо что поправили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Мое мнение не догма. Я всего лишь описываю, как это происходит в большинстве случаев.
    Есть такой способ добраться до сервиса при текущей турбине - это ее "заклинить" :) , тогда расход масла упадет, двигаться придется в очень щадящем режиме и "неработающая" турбина не приведет к более печальным последствиям "разноса" мотора.
    Поэтому, то, что Вы описали и стало правильным решением, хотя турбину Вы специально не "клинили", т.е. "клин", в данном случае, спас мотор.
     
  19. wlapot

    wlapot Живу я здесь

    10 сен 2013
    1.042
    Мурманская обл.
    Q7 3.0D BUG 07г
    Парни подскажи пожалуйста,с чего начать( гайки сам крутить не гнушаюсь )....Ехал по трассе.Заморгала спираль,потом чек,дерганье. (БУГ КУ7 2007г 130000км ) Подключил ноут,посмотрел ошибки,услышал в районе турбины легкий металический скрежет.Заглушил,завел,скрежет появляеться после перегазовки,прим с 2500 обор.От безвыходности похромал домой на 1500 оборотах.Машин начинал сильно дымить черным дымом,когда газнешь сильнее.Приходилось останавливаться,глушить.Прохромал 140 км пока пока не сожрало масло,загорелась красная масленка.Дальше эвакуатор.Теперь чешу репу,с деньгами не особо гуд.Заказывать турбину или снять эту посмотреть?Что целесообразней.Месные офицалы ,если это поломка турбы,насчитали 88000 за нее+8000 работа+1800 диагностика и т д.Каталожный номер турбины не дают,секрет! Коды ошибок с дублирую...Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
    Номер блока управления: 4L0 910 401 N HW: 4L0 907 401
    Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0030
    Кодировка: 0010775
    Код мастерской: WSC 12345 123 99999
    VCID: 2D5AF5ADB439E1760F5-8078
    5 Найдены неисправности:

    004120 - Заслонки 2 впускных каналов
    P1018 - 001 - не достигнут нижний предел - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 4
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 124755 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.07.08
    Время: 21:46:55

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 756 /min
    Крутящий момент: 62.4 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Напряжение: 13.98 V
    Раб-й цикл: 80.9 %
    Раб-й цикл: 88.8 %
    Раб-й цикл: 80.9 %

    008598 - Лямбда-зонд 1-ряд 1
    P2196 - 002 - сигнал слишком богатой смеси - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 124771 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.07.09
    Время: 13:54:58

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1953 /min
    Крутящий момент: 0.0 Nm
    Скорость: 100.8 km/h
    Раб-й цикл: 1.0 %
    Раб-й цикл: 142.4 %
    (нет узла): 1.0
    (нет узла): 16.0

    000565 - Регулятор давления наддува
    P0235 - 001 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11110001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 125183 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.07.09
    Время: 18:24:37

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2709 /min
    Крутящий момент: 202.8 Nm
    Скорость: 137.8 km/h
    Абс.давл-е: 1530.0 mbar
    Абс.давл-е: 887.4 mbar
    (нет узла): 0.0
    Температура: 30.6°C

    013128 - Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724
    P3348 - 005 - сбой в электриче
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100101
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 5
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 125184 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.07.09
    Время: 18:25:03

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2289 /min
    Крутящий момент: 187.2 Nm
    Скорость: 116.5 km/h
    Температура: 86.4°C
    Раб-й цикл: 75.0 %
    Напряжение: 13.91 V
    Раб-й цикл: 12.6 %

    000305 - Ряд 1-зонд 1
    P0131 - 001 - слишком низкое напряжение - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 3
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 125184 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.07.09
    Время: 18:25:13

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2016 /min
    Крутящий момент: 0.0 Nm
    Скорость: 103.0 km/h
    Раб-й цикл: 1.0 %
    Возд. масса: 11.8 мг/ул
    (нет узла): 0.60
    (нет узла): 0.0
    Готовность: 1 2 0 0 0
     
  20. BENDERBRAU

    BENDERBRAU Живу я здесь

    16 дек 2007
    1.090
    Allroad 3.0TDI
    Могу предположить, что сорвало заслонки и они попали в турбину, тем самым повредив ее.