По кодам ошибок,заслонки и лямбы присутствуют давно,если это изменит предположения.Катализатор вырезан
На первой кушке такой трабл был под екб встал, масло сожрала, до сто дотащил, там сняли турбину, лопнул вал.
скорее всего замена картриджа турбины- цена вопроса под ключ 20 тыс а остальное надо смотреть заслонки целые
Сняли турбу.горячая часть(выхлоп) словила клина.лопнул вал.передняя крыльчатка была целая,только болталась пипец. я двигло глушил сразу по приезду,не давал потарахтеть на хх.видно сам ее и убил. это о старом В ауди центре за снятие постановку турбы насчитали 7000+1800 диагностика,не считая замены масла (700р литр-кастрол,900р-оригинал)и фильтров + 88000р за турбину!!!! Я залез на экзист .Турба от 41000 до 96000.( 88000 выделено жирным шрифтом почемуто).Послал я центр на... Заказал ,через зап.ру,турбу с питера (борг ванер-29500р)+700р прокладки+350 доставка.Масло ,фильтра,болты(450р) через автодок и поехал к знакомому в гараж,где все енто и свояли. Парни,а теперь вопрос! Дружбан меня предупредил,что когда поменял себе турбу,машин 2 раза дымил страшно,после 3000 оборотов,пока не выкинул масло хрен знает откуда.Мы с ним проехали и такая же ерунда,дымит после 2500 оборотов.Говорит пару раз подымишь и пройдет. Я уже дымил 4 раза,когда начинает дымить обороты скидываються не сразу,а какбы зависают секунд на 5-7.А так машин едет без вопросов пока газу не отвалишь,двигло работает ровно,ошибок по ноуту нет.Не опппепал ли меня мой дружбан?Где он накосячил?Сколько мне еще дымить?(а то люди с огнетушителями подбегают)
Скорее всего когда турбина вышла из строя, масло попало в выхлопную трубу! Если машина дымит белым дымом то ничего страшного, масло выгорит из трубы и всё встанет на свои места, машина дилерская или нет ? Сажевый фильтр есть ?
Неправильно смотришь. У тебя "статичный" кадр. Судя по твоей картинке, там почти ХХ (798 об/мин) и воздуха достаточно, надо лишь понять положение ЕГР. Тебе надо снять логи в динамике. Т.е. движок прогреть до раб. Т, ставишь группы 001-003-010, жмакаешь лог и делаешь разгон с 3-й передачи в "пол", можешь и просто с места разогнаться, порядок величины воздуха и так будет понятен и эти же группы на стоя на ХХ пару минут. Получишь файл в формате .csv. Архивируешь, выкладываешь.
сажевый вырезан.Дым синеватый,не черный,но вроде и не белый.С интеркулеров слили стакан масла.Мыть не мыли.Трудоемко.
Дык на средних оборотах не дымит,пока в пол не давнешь(выхлоп горячий и на средних оборотах).Начало дымить,останавливаешься продолжает дымить и на холостых.а сперва то недымит?!
Ну, значит, довольно долго будешь так кататься с "дымом". Снимай логи, хоть что-то можно будет посмотреть...