Ну вот я не понимаю о чем спор. Всё зависит от мастера-приемщика Ауди у ОД и от Вас. От Вас нужно упорство - от него вера в то, что Вы не отстанете. Едите к ОД, говорите так и так - они говорят нужна диагностика - соглашаетесь. Они делают диагностику и говорят: мехатроник/сцепление нужно менять. Вы говорите давайте по куланцу и тут самое интересное: 1) Они отвечают хорошо, отправляют запрос в Ауди-АГ, приходит ответ - платите порядка 28-30 тыс. рублей и ремонтируете машину, получая гарантию на коробку 2 года. 2) Они говорят - машина не гарантийная трам пам пам. Тогда нужно пробивать через руководство, представительство Ауди в России и т.д. Но как правило всегда ремонтируют по куланцу. Они хоть и не признаются что с S-tronic проблемы, но знают об этом и очень удивившись всегда ремонтируют минимум покупая детали за счет ОД, а если повредничать - то и вообще бесплатно с работой. С Уважением, Александр! P.S. Продавайте машину нафиг после ремонта - был у меня S-tronic. Нельзя с этой коробкой в России ездить, если машина не новая и не на 2-3 года. Потом куланц не прокатит и ремонт станет нецелесообразным. Если хотите Ауди - то нужно quattro. На полном приводе коробки мощнее и так не умирают. Но лучше вообще без s-tronic.
"бенцклуб" не является авторитетным источником информации, на оф. сайте мб ни слова про это нет, за исключением платных контрактов на продление гарантии
Первое: Покупая дорогой и престижный авто, я хочу к себе человеческого отношения, а не лотереи с куланцом, за заводские косяки. Это у вас как у обывателя представление, что ОД меняет всем по куланцу. Так я вам скажу- это глубокое заблуждение, что проходя все ТО у ОД вы имеете больше шансов на куланц. И подтверждение тому- сайт dsg7.com, да даже ветка обсуждения на данном форуме. Второе: в силу своей деятельности, я знаю как работают ОД, в частности технический персонал. Заныкать масло, вместо того, чтобы его поменять- это в порядке нормы. Сделать вид, что с кпп "усе ок"- как здрасте, после оплаты диагностики конечно. Содрать с человека за диагностику 7-9 тысяч и приговорить блок управления адаптивной фары- вместо ремонта провода- это тоже в порядке вещей. Если говорить конкретно про данный случай, то поменянный блок и не помог бы. Поэтому при покупке, у меня в приоритете будет авто, в который лазало минимальное количество персонала)) Третье: самое пожалуй обидное)) часть клиентов проходящие у ОД все ТО, не могут получить ничего по куланц, парни у которых есть братья сестры дяди папы в vag Раша, мимоходом меняют гбц и сцепления с мехатроником заплатив за это 5 тысяч рублей, никогда при этом не обслуживаясь у ОД, после окончания гарантии. На последок, разумный человек никогда не полезет менять цепь грм, помпу, масло акпп самостоятельно и без опыта, и концерн vag об этом позаботился специнструмента нужно до задницы. А от того, что человек самостоятельно поменял масло или свечи- цепь перескочить не может, и кпп дсг сдохнуть тоже. Вывод на лицо, мы имеем дело с заводскими косяками. Как например с цепями на 1.2Т и 2.0Т, помпами на 1.8Т, поршнями на 1.4Т И так далее. И ауди а3 тут ни причем, это повсеместно, и с бмв и мерседес теже самые пироги. Гонка за стилем убила ресурс автомобиля, всем дай конфетку поновее и чтоб налог поменьше и экологию сохранить, а самое главное чтоб сумма за кредит была поменьше))
Машину продиагностировали, мехатроник под замену. Через три недели отдадут. Все бесплатно. Конечно долго очень!
Всем привет и спасибо за советы.Моя история завершилась так, пришел к од поговорил с одним мастером и он говорит официально 100000 не официально 20000 я согласился.что там они делали 3 недели не знаю.но авто сейчас ездит.подписал при получение авто оф.бумаги написано замена по гарантии (мехатроник/сцепление). правда бумаг на руки не дал.
пусть и положили зато не 100000. а всякие дяди Васи за снятие коробки просят 20000 + ремонт да расходники.