Всем доброго времени суток! Вот закончил с перепайкой транзистора но увы чуда не произошло! Машина сейчас заводится немного работает и глохнет сама по себе, работает где то около минуты и все! Повторно заводишь и опять тоже самое, пробывал газануть но на газ не реагирует и глохнет! Подскажите может не так что сделал или транзистор не тот может ещё причины есть? Пайку делал сам, сложного ничего нет, много флюсов перепробовало но подошёл один что рекомендовали несколькими постами рание, припой обычный! Но в процессе пайки случилась то что пяточек на который припаял транзистор от нагрева тоже отошёл и пришлось и его перепаивать!не может ли это быть причиной? Но это просто медный квадрат с припайными двумя контактами!воздуха в трубке подачи не видно, повторно прокачал, результата нет, заводится и глохнет спустя 10-20 секунд? Подскажите может кто сталкивался?
Ну как не причём , нога то одна отвалилась и машина вообще не запускалась, а сейчас заводится сразу но не работает!а как это проверить то надо качает насос из фильтра?
Я проверял елм 327 он не показывает ошибки, возможно и не видет, полноценную диагностику пока не сделал!
Юрий02, не знаю все ли читает ELM327. Надо вагкомом посмотреть. Вообще очень похоже на иммо, но не факт.
Спорить не буду, может и путаю. На Хонде точно не более секунды - приходилось, а на своей как-то не запомнилось, хотя был мигающий ключик.
Лишнего ничего не горит, кроме спирали накала и то после того как оставишь зажигание включённым на 1-3 минуты!
Старая ошибка по дозатору (транзистор) у меня не мешала запуску. Не хорошо, что загорается спираль, так бывает при транзисторе, но ведь заводится. Надо читать ошибки.
Раньше когда сгорел транзистор вообще не заводилась, а как перепаял завелась , чуть эфиром брызнул и наводится нормально! Бутылку пробывал на подачу вешать но толку нет, воздух попадает и пузырь стоит, я через обратку пылесосом развоздушивал, может и не эффективно, но в подаче пузырей нет и воронку пробывал и вазовский насосом! Уже и не знаю какой мне помогает способ или вообще все бесполезны!
Сори что в чужой теме. Не знаю где рыть. Тот же АКЕ. После пробы старта в легкий мороз на подразряженной АКБ не запускается. Шнурок дал ошибку по ДТОЖ-был обрыв в проводке. + как следствие все 6 св.накала не работают. Сегодня ночью стояла в гараже с конвектором под блоком и все равно не запустилась даже с эфиром. Скидывал подачу на форсунки ,топливо плюет.К стати 3 из 6 свечей реанимировал с помощью пылесоса)
Если ДТОЖ в обрыве, то наоборот свечи включаются принудительно. Даже специально иногда при холодном запуске сдергивают датчик для улучшения запуска. Нужно проверить все свечи, поочередно выкрутив их, а также проверить питание на подсвечники. Можно даже наглядно одеть подсвечники на снятые свечи, так сам делаю. Скорей всего на моторе плохая компрессия, дохлый стартер, да и если добавить сюда мертвые свечи - получаем то что имеем.