Ты свечи то купил новые, заменил ? Для запуска, тебе нужно только одно в вагкоме - обороты стартера. В остальном вагком для лечения запуска не поможет. Ну если только угол у тебя сильно поздний, но для этого фиксаторы есть, на крайняк на пару миллиметров пораньше можно поставить. Ну а вообще если у тебя АУДИ, то ВАГКОМ маст хав !!! Это дешего и нужно ! Иначе борьба с ветряными мельницами, и тупыми СТОшниками....
Свечи купил,заменил,провода проверил ,свечи работают. Выяснилось,что нет топлива в топливопроводе,залез в бак,проверил,почистил насос.прокачал систему,снял подачу с форсунок ,помаслал пока не пошло топливо,все собрал и все равно не стартует. Посмотрел на прозрачную трубку между тнвд и фильтром ,а она пустая!Это значит ,что где-то еще воздух и тнвд не может потянуть или все же готовиться к худшему? Бак полон.
Да и еще Не запускается с эфира,схватывают только 2 цилиндра на левой голове. Это тоже может быть с воздухом связано?
хехехехе... смешно да?)))) скинул ремень с тнвд прокачал воздух и пофиг не стартует,оказывается на зуб ремень сместил. все поставил на место и вуаля с пол пинка). Короче свечи + воздух= гемор. Спасибо Мазай за внятную схему прокачки,Спасибо UTUG за дельные советы. Я пошел морду собирать.)
Здравствуйте! Хочу продолжить тему, чтобы не добавлять новую. У меня после ремонта ТНВД не заводится AKE. Сейчас машина стоит в достаточно уважаемом сервисе, который занимается ауди уже больше 20-ти лет. Мастер говорит, что двигатель пытается одним цилиндром схватить, и все. На мой вопрос о том, уверен ли он, что в системе нет воздуха и предложение прокачать систему приведенными на форуме способами, раздраженно отвечает, что у меня в баке подкачивающий насос, который выдавливает весь воздух и вообще, он 35 лет занимается дизелями, не надо его учить... Сейчас собрался мерять компрессию и смотреть поршневую... Ошибок, по его словам, никаких нет.
Если за его счет - не противодействуй, если за твой - он таки точно 35 лет работает, знает, как заработать... Никакой насос воздух из трубок высокого давления не удалит.
Регистрация в 12 г. и только первое сообщение Прокачивай систему и заводи. Если конечно угол не ускакал. А компрессию не надо мерить, а то еще свечки обламает...
да нет ему особого смысла лишнюю работу делать, уже второй день ковыряется, а у него уже очередь из других клиентов собралась
не должон обламать, там криворуких нет. а по поводу прокачки я уже писал, да и так, компрессию все равно знать пригодится. Да, как мне сказали в сервисе, где ремонтировали ТНВД, что угол при первой заводке не надо устанавливать, только при прогреве двигла до 83 градусов.
Ну так у меня тоже стоит подкачивающий насос, но если завоздушится, не заведешь. Что, ему сложно ослабить шесть гаек и посмотреть вообще брызжет ли соляра? Сервис дилижанс?