Надо пробовать угол чуть пораньше сдвинуть, если не поможет то варианта два: - плохо прокачал воздух в ТНВД - сбито положение шестерни на ТНВД, надо вскрывать сзади и выставлять самому.
А сложно на этой машине уоз править? А что за шестерня сзади тнвд нельзя ли чуть подробнее , как правильно Ее нужно поправить?
Если не знаешь как править, как же ты тогда по стопорам правильно поставил? Вот ссылка на все сразу (http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=163339). Там описано как сделать предварительную установку угла. Если все сделано правильно и шкив с тнвд не снимался, авто запуститься должно/обязано. Если снимался шкив и есть четкая уверенность, что все прокачано, то пробовать перекинуть ремень на 1-2 зуба в одну и другую сторону. Но ведь не обязательно проблема в угле. Авто стоит долго, как я понял. Может гидрики просели и попросту клапана не открываются, ведь и на холодном старте не заводится. Хотя, чтоб все к ряду - нереально.
сегодня удалась завести машину путем смещения уоз на ранние,но машина сама не заводится ,только с принудительным накалом свечей!и после пуска работа не стабильна где то минута и машина на газ не реагирует,но спустя минуту может чуть меньше мотор резко выравнивается, как будто что то прорывает и начинает нормально работать и реагирывать на педаль газа! и еще вышло две новые ошибки: 00553 - Расходомер воздуха(G70) :31-00 - Обрыв цепи или замыкание на массу:17583 - Предварительный впрыск P1175 - 35-10 - отключен - Периодически. что это может быть?или все же тнвд не исправен?
Ну, слава Богу, завелся. Ошибка по расходомеру скорее всего из-за отключения разъема в процессе ремонта, пробуй удалить. Если не удалиться - см. проводку. Ошибка по предвпрыску может быть связана из-за неправильного угла. Прогревай мотор выше 85гр. и см. базовый угол (4 группа, нажать кнопку "базовые"). Должно быть в "поздно" 0т 0 до 4 ATDC и в "рано" около 15 BTDC. Выставляем в нужное так: карандашиком метим положение шкива ремня тнвд на распредвале относительно шкива грм. Отпускаем болты шкива ремня на распредвалу и сдвигаем этот шкив относительно РВ в ту или другую сторону. Затягиваем болты, заводим (контролируем температуру мотора), и смотрим что получилось. И так пока не выставишь. В процессе обрати внимание, чтоб натяг ремня не убегал (стрелки на натяжном ролике). Если после выставления угла ошибка по предвпрыску не уйдет, то значит тнвд такой. Предвпрыск можно вообще отключить, надо прошивку править, но это исполнимо.