А вы хотите чтоб он в мозги полез или заменил тнвд, человек хочет процесс развоздушки вот ему совет даю.
Да я хочу, что-бы человек подключил компьютер, почитал ошибки (если их нет, то уже хорошо), а потом уже раздавать советы. Он, итак уже порядком наху....
Это ерунда, я выше описывавшем ситуации потратил около трёх балонов и то снял впускной коллектор и туда же брызгал.
Да, я просто пытаюсь объяснить про колоссальную разность оборотов шкива ТНВД от веревки на 2-3 передаче и от воздействия в ручную.
Я не знаю случаях с механикой, но знаю если воздух есть и пока трубку не отпустить крутить бесполезно. Может буксироваться с отпущенными гайками.
я просто не нашел такого способа а то уже разобрал бы наверное,а то устал с этими канистрами ,насосами ,шлангами скакать!
Вообщем Юрий, не парься, не ты первый и не ты последний, шнур подключи и там глянем, если ошибки будут запиши их и удали, потом ещё глянь понаблюдай, если ошибок нет оставь зажигание на 15 мин включённым, если не появятся будешь воздух выгонять.
Скакать. Жесть, себя вспомнил, когда также во время развоздушки забыл снять фиксатор с обратки, как под фонтаном оказался соляры.
Не забивай себе голову. Ошибки посмотри, потом и думать будем. Эфир вещь опасная, здесь опыт нужен. И уж лить его безконтрольно никак нельзя.