нужна помощь ауди не хочет запускаться!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Юрий02, 30 сен 2015.

  1. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Эльза, если мне не изменяет память, говорит, что попытка пуска двигателя после ПРОКАЧИВАНИЯ насоса, не должна длиться более 5 сек. Во избежание выгорания транзистора в ЭБУ ТНВД. А теперь вопрос: сколько по времени длится буксирование авто? Даже не десять секунд. И это с пустым насосом.
     
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #42 Мазаи, 30 сен 2015
    Последнее редактирование: 30 сен 2015
    Делюсь в очередной раз. Стоимость приспособы - 9 коп., знак качества. Просто налить и прокрутить рукой, быстро не надо. Затем отпустить трубки и еще прокрутить до исчезновения пены. Шланг обратки при заполнении пережать, а тоненький сунуть в ту же воронку и "крути соко хош". Зажигание не включать, будет ошибка.
     

    Вложения:

  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Если не поможет - есть запасной вариант:
     

    Вложения:

  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ни разу не видел подобного в Elsa, тем более, чтоб говорилось про ТРАНЗИСТОР. Но это правильно, крутить долго нельзя.
     
  5. Юрий02

    Юрий02 Участник форума

    16 окт 2012
    342
    Башкортостан респ.
    Aуди а6 ,2,5тди.ake.2001
    да не так и много таскал! шкода слабая не может утенуть! но спорить не буду так как далек от этого!
     
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Он там не совсем пустой. Так что надежда есть.
     
  7. Юрий02

    Юрий02 Участник форума

    16 окт 2012
    342
    Башкортостан респ.
    Aуди а6 ,2,5тди.ake.2001
    этот способ со скинутым ремнем тнвд? эти два толстых шланга откуда и маленький тоже?
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Тут дело не в том, что таскать/крутить нельзя. Просто, когда вместо топлива в насосе воздух (и он не заканчивается, т.е. есть постоянный подсос), трущиеся детали не смазываются должным образом и не остужаются нормально.
     
  9. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ремень скинут, шланги - подача и обратка насоса (сняты с фильтра). Тоненький - верхний носик на штуцере обратки (там с форсунок заходят "шланжики")
     
  10. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Тебе тнвд бы не покупать, а мне бы с гбц не заниматься,, как этот тди уже достал.
     
  11. Юрий02

    Юрий02 Участник форума

    16 окт 2012
    342
    Башкортостан респ.
    Aуди а6 ,2,5тди.ake.2001
    а шланг подачи тот что из бака или подача на тнвд? и обратка снимать с клапана что с тнвд или на бак? и обратка тонкая где тройник на тнвд стоит ?
     
  12. Юрий02

    Юрий02 Участник форума

    16 окт 2012
    342
    Башкортостан респ.
    Aуди а6 ,2,5тди.ake.2001
    точно,два дизеля один в аварийном режиме живет а второй не заводится и уже год тяги нет!
     
  13. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Прошу прощения, не в Эльзе это. В "Руководстве для цехов(мастерских)" и там речь идет о 15 сек. Но в этом случае, лучше "перебздеть", т.к. "не добздеть" может привести к большим головнякам и вливанию не хилой суммы в свой авто.
     
  14. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Да ТДИ тут совсем не причем. Просто данная модель в тех.плане и по части электроники на голову выше, чем предыдущие. И на ней нельзя игнорировать даже малейшие неполадки. А попадают к нам машины уже в солидном возрасте с кучей болячек. И владельцам данных авто просто необходимо владеть диагностической программой, дабы оперативно реагировать на изменившееся поведение машины. А то получается, сначала мы так в ней поковыряемся, а когда не получается, тащим ее на диагностику.
     
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Все три шланга идут на ТНВД. Тоненький можно не ставить - то я для удобства прилепил. В подачу наливаешь, из обратки течет пена, можно загнуть в ту же воронку. Воронка работает как воздухоотделитель. Сначала подливаешь топливо в воронку, дальше уже не нужно - отделяются мелкие пузырьки воздуха. Можно и заводить пробовать так, после запуска заглушить и всё соединить штатно.
     
  16. Юрий02

    Юрий02 Участник форума

    16 окт 2012
    342
    Башкортостан респ.
    Aуди а6 ,2,5тди.ake.2001
    ну это сложный способ,пол машины надо разобрать чтоб в ручную тнвд крутить!и этот способ развоздушивает только тнвд? а как другая систама,трубки на форсы и магистраль до бака?если все завоздушило?
     
  17. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Я так понимаю 5-6 других ты уже попробовал. Простых. Можешь поискать проще, если снять ремень - это полмашины.
     
  18. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    В случае с тнвд это ерунда снять ремень, зато знаешь если тнвд живой завестись должна с первого оборота ключа.
     
  20. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    разбирать ничего не надо. надо подключить пылесос и через обратку засосать топливо в насос. надо использовать емкость для слива топлива. в you tube есть эта компановка -срисуй и все. а не стреляет топливо именно потому что там воздух который сжимается