Эльза, если мне не изменяет память, говорит, что попытка пуска двигателя после ПРОКАЧИВАНИЯ насоса, не должна длиться более 5 сек. Во избежание выгорания транзистора в ЭБУ ТНВД. А теперь вопрос: сколько по времени длится буксирование авто? Даже не десять секунд. И это с пустым насосом.
Делюсь в очередной раз. Стоимость приспособы - 9 коп., знак качества. Просто налить и прокрутить рукой, быстро не надо. Затем отпустить трубки и еще прокрутить до исчезновения пены. Шланг обратки при заполнении пережать, а тоненький сунуть в ту же воронку и "крути соко хош". Зажигание не включать, будет ошибка.
Ни разу не видел подобного в Elsa, тем более, чтоб говорилось про ТРАНЗИСТОР. Но это правильно, крутить долго нельзя.
Тут дело не в том, что таскать/крутить нельзя. Просто, когда вместо топлива в насосе воздух (и он не заканчивается, т.е. есть постоянный подсос), трущиеся детали не смазываются должным образом и не остужаются нормально.
Ремень скинут, шланги - подача и обратка насоса (сняты с фильтра). Тоненький - верхний носик на штуцере обратки (там с форсунок заходят "шланжики")
а шланг подачи тот что из бака или подача на тнвд? и обратка снимать с клапана что с тнвд или на бак? и обратка тонкая где тройник на тнвд стоит ?
Прошу прощения, не в Эльзе это. В "Руководстве для цехов(мастерских)" и там речь идет о 15 сек. Но в этом случае, лучше "перебздеть", т.к. "не добздеть" может привести к большим головнякам и вливанию не хилой суммы в свой авто.
Да ТДИ тут совсем не причем. Просто данная модель в тех.плане и по части электроники на голову выше, чем предыдущие. И на ней нельзя игнорировать даже малейшие неполадки. А попадают к нам машины уже в солидном возрасте с кучей болячек. И владельцам данных авто просто необходимо владеть диагностической программой, дабы оперативно реагировать на изменившееся поведение машины. А то получается, сначала мы так в ней поковыряемся, а когда не получается, тащим ее на диагностику.
Все три шланга идут на ТНВД. Тоненький можно не ставить - то я для удобства прилепил. В подачу наливаешь, из обратки течет пена, можно загнуть в ту же воронку. Воронка работает как воздухоотделитель. Сначала подливаешь топливо в воронку, дальше уже не нужно - отделяются мелкие пузырьки воздуха. Можно и заводить пробовать так, после запуска заглушить и всё соединить штатно.
ну это сложный способ,пол машины надо разобрать чтоб в ручную тнвд крутить!и этот способ развоздушивает только тнвд? а как другая систама,трубки на форсы и магистраль до бака?если все завоздушило?
Я так понимаю 5-6 других ты уже попробовал. Простых. Можешь поискать проще, если снять ремень - это полмашины.
Юра, есть вот такая тема, с развоздушкой проблем не возникает. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=286003
В случае с тнвд это ерунда снять ремень, зато знаешь если тнвд живой завестись должна с первого оборота ключа.
разбирать ничего не надо. надо подключить пылесос и через обратку засосать топливо в насос. надо использовать емкость для слива топлива. в you tube есть эта компановка -срисуй и все. а не стреляет топливо именно потому что там воздух который сжимается