ПОДКЛЮЧАЙ КОМПУТЕР !!!!!!! если будет серъезная ошибка по ТНВД, значит ты убил транзистор воздухом, перегрел
Да пробывал и пылесосам и насосом Жигулевское , фотоочет был по Ауди аллроуд , и просто с бутылки .ноль даже не схватывает!
Да вы не так поняли я готов и всю разобрать, просто я не знаю как , а способ этот не попадался, метки тнвд , куда и как крутить я просто не знаю!что наглядно было описано я и попробовал! Так что не ругайте меня, я по сервисам проехал не кто даже и смотреть не захотел!я 80 пол года таскал по сервисам о пока сам не сделал не поехала!
Как и рекомендовали включил зажигание на15-20 мин. Чек не загорелся, он походу вообще не горит даже на тест когда все лампы выходят !
Привет! Шнур не нашел? Ты где находишься территориально? Давай я приеду к тебе - посмотрим компом. Зашел бы к нам в чат - уже давно бы завели Чека у тебя может и не быть.
нет не нашел шнур и диагност занят был и не смог приехать! на завтра договорились и я в процессе выложу все что есть по диагностике! сам я живу в башкирии в туймазах!а что за чат то?
В Туймазах.. Это несколько осложняет дело. Я только в начале ноября в ту сторону попаду. Чат вот тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=363193 Если хочешь, могу добавить, сбрось телефон в личку. Тут шумновато бывает, но на дизелях народ есть и даже ездит. Желтый треугольник говорит об отключенной ESP. Тут проблема или с самой системой или например с расходомером. Ошибки нужны... Угол впрыска не сбился случайно?
Да-а-а-а! Прошли сутки, а воз и ныне там. Ну, ждите, пока диагносты освободятся. Они любят на себя значимости напустить.
Юрий02, когда диагност будет читать б/у двигателя, попросите его сохранить все ошибки(если они будут) до того, как он их сотрет. После удаления ошибок, крутаните стартером 2-3 сек. и попросите его еще раз просканировать блок на ошибки. А потом сравните их(ошибки). И сюда, на всеобщее обозрение.
диагностику сделал,вот ошибки:01268 управление измерением-N146,выходит сразу после сброса ошибок! а вот что были:00553 расходомер воздуха-G70 обрыв замыкание на массу;00575 давление впускного коллектора,не достигнут предел регулировки;01262 соленоид управления повышения давления-N75,обрыв замыкание на землю;01318 блок управления насоса впрыска-j399,нет связи;17987 P1570 блокирован блок управления двигателем; вот эти были но после уже не вышли!вышла одна 01268 управление измерением-N146,неисправный!в общем одна печаль, что скажете?
N146 eto est ploho Сразу утешу как могу) если решишься менять насос то Тнвд На Аке мотор найти не так сложно как на аум и бфс.
Летом я брал машиной с такой же ошибкой на лбу. Не стал ремонтом мараться и заменил тнвд. Тем более старый оказался уже деланным.
Бери топлевный насос от бензинки, опускай его в канистру с соляркой и подключай к топлевному фильтру один крутит стартер, другой включает и выключает насос следя чтобы шланг с фильтра от давления не слетел 2 минуты машина заведется если нет проблем с тнвд или не сбит очень сильно угол .Даешь поработать сек 30 глушиш отсоединяешь насос, ртом высасываешь воздух пока не почуствуеш солярку из трубки каторая идет из бака в фильт (Подача) обратка при етой процедуре должна быть подключена ,другой пережимает шланг ближе к баку очень плотно ты одеваешь шланг наместо ,заводишь и радуешся Сто раз так делал!
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=254111 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=252294 Похоже печально
Что сказать печаль...ремонт или замена тнвд.....01268 хана транзистору в мозгах тнвд ( просто так не не вылетает - проблемы с механикой тнвд,перемыкаются провода клапана,не исправный клапан)