У меня с этой ошибкой иногда заводилась на газ реагировал слабо, на резкое нажатия глох мотор. Надеялся после заводки пройдёт, а падла не ушла, потом заменил тнвд. Правда я его заводил с бутылки, думая что прежние хозяева залили в бак не понятно что.
Что так печально все? Оживить значит не получится? Или бесполезная трата денег? Сколько стоит нормальный тнвд? Так значит ч сам виноват или любой так мог встрять?
на счет оживить не знаю, на форуме ребята делали ремонт, думаю они подскажут, просто я сам не стал это делать. цены на бу от 200 до 1000 евро, смотря где и у кого купить.
мои дальнейшие действия?может вскрыть его,раз уж умер насос?может кто делал подобное уже?и привязывать тнвд потом надо будет новый?
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=10254769#post10254769 начни читать с 333 поста это 17 страница, а ответ как проверить в 348 посте, это тема моя эпопея. почитай внимательно. прописывать не сложно тнвд.
А если попробовать транзистор перепоить как вариант, раз уж ахнул насос? И если искать рабочий блок, какие проблемы могут возникнуть при установке? Привязка, прошивка? И так же если тнвд искать что надо учитывать при покупке, при установновке, и что придётся делать помимо установки? Подскажите, может кто пробывал эти способы?
Я этого не делал. Но примерно по ремонту так, снимаешь мозг (под крышкой который на 6ти 4мм шестигранником) и под мозгом есть шлейф с датчиком, он на двух болтах по торкс ключ. Шлейф не сорви будь предельно аккуратен и не занеси туда мусора. Потом к мозгом приходит 4 проводки, их можешь отрезать (режь так чтоб потом их можно было соединить.) и все потом блок этот аккуратно разбираешь, он вроде герметично заклеен. А там уже который транзюк и на какой нужно менять информацию найдёшь тут или в гугле. А после все на место как было собираешь, воздух выгоняешь и заводишься, (хотя прежде заводки можешь проверить компом как выше ссылку давал). А насчёт самого дозатора не знаю, тут писали что этот самый транзюк может сгорать изза дозатора. Ну ты для начало попробуй перепаять. Процесс пайки предоставь мастерам, чтоб там Сталинград не натворить.
Итак обо всем по порядку. Из-за ошибки 01268 машина и не заводится. Похоже все-таки транзюк Вы спалили. Вариантов несколько: 1. Заменить насос в сборе. Можно б/у, можно восстановленный. Предложений масса; 2. Перебрать свой насос с заменой дефектных деталей и перепаиванием транзизтора. На мой взгляд временная мера; 3. Замена БУ ТНВД. Попадались на Avito. Но с обязательным вскрытием механической части своего насоса. При покупке БУ с другого ТНВД, ни чего резать не надо. Просто снимаем его вместе с датчиками и ставим на свой. Если будет блок не с АКЕ насоса, то потом придется привязывать. А по 00575, геометрию турбины проверяли?
и да эфиром не увлекайся он движок убивает на раз вот что мне нравится на ауди а6 с4 там ни чего прокачивать не надо хоть пустой фильтр прикрути
Да скорее всего сам все испортил, маслали, таскали, да ещё и с незакрепленной обраткой проехались! Но машина не очень хорошо и до поломки заводилась!