Вот уже запутался с адаптациями и прошивками! Паправте меня если не так понял вас, 1)если просто менять транзистор надо искать причину по которой он вышел из строя, тоесть разбирать тнвд и смотреть,так? После разбора тнвд его надо на стенд? У нас стенда нет!2)если менять просто блок управления тнвд на б.у блок , то надо просто поставить его со всеми датчиками на мой насос? Если блок будет с ake его надо прописывать? Если даже удастся найти с таким же номером и буквой?Как? Опять нужен стенд?3)если найти б.у тнвд с AKE такой же то его просто поставить и нормально все будет или тоже надо привязывать к машине? Как?Буду очень признателен за исчерпывающий ответ и более надежный метод из перечисленных!
Распутывайся . Никакое из этих страшных слов тебе не пригодится (адаптация, прошивка). После замены мозгов на аналогичные, с той же буквой тебе придется подружить новые мозги ТНВД с твоим ИММО, иначе не заведется. Называется это менее страшным словом - "прописать", делается несложно при помощи двух программ, есть отдельная тема "как прописать новый ТНВД без официалов" - так вроде называется. Стенд тебе не потребуется, насос лучше перебрать, запчасти могут и не потребоваться. Самая дорогая запчасть - паника. Не паникуй.
1.Да. Стенд не обязателен. 2.Да. Если будет блок с АКЕ, то просто ставишь и все.Ничего прописывать не надо.Выставить нужно будет цикловую подачу. Стенд не обязателен. 3.Да. Просто ставишь, прокачиваешь, накидываешь ремни и заводишь. Более надежный метод - это когда своими руками все потрогаешь. У меня был случай, когда б/у насос,который сняли с машины выкинул 550-ю ошибку через два месяца.
Не путайте человека. При замене мозгов АКЕ на АКЕ ни чего прописывать не надо (если они не от L насоса). А вот если другие тогда да.
Мозг препарировал? Убедился, что транзюк отгорел? Насос снял,убедился, что провода на клапанв не оголены и не замыкают между собой? Убедился, что поршень опереженияне не заклинил или подклинивает? Игла дозатора ходит без заеданий?...а то так можно у моря погоды ждать
Нет ничего пока не делал , осмотр тнвд сделал , все в кембриках, провода не торчат, а насос не снимал, думал на месте попробовать транзистор перепоять! Пока посты читаю как это сделать!а как проверить клапан, поршень опережения, иглу дозатора ?
вот разобрал тнвд,буква на на насосе L! вскрыл верхнею крышку и на первый взгляд все нормально было, но начал трогать ножки злополучного транзистора и одна нога отошла! можно ли попробовать припаять наместо старую ногу?или нет смысла,сразу замена транзистора?транзистор купил,сказали аналог,подойдет или нет?
Все понял буду паять, а транзисторов я 5 купил на всякий случай! Ну перепаяю , если сгорит то буду искать причину!но думаю что в этом случае причина была в том что я не знал устройство данного авто, вот и натворил дел!
А подскажите есть ли какие нибудь нюансы при замене транзистора? Может кто сталкивался ,может есть какой то алгоритм действий , а то электронщику доступно объяснить надо будет, вопросы будет забивать а я знать не знаю как да что! Постов много прочитал , и везде по разному делают! И видео смотрел но на русском так и не пошёл !
Главное, чтоб был надежный теплоотвод и качественная пайка. Надо учесть, что родные проводники алюминиевые (мне в свое время не удалось хорошо припаять, я заменил проводнички на медные). Подложка транзистора не должна иметь электрического контакта с корпусом, т.е. массой авто. Рекомендую, до перепайки проверить эл. магнитный клапан (R~0.2 Ом, L~75 мкГн). Проверить ход иглы дозатора, должен быть без заеданий. Проверить не просто т.к. ход иглы 0.15 мм. Исключить воздух в соляре. Зачастую воздушит сам тнвд , здесь в помощь рем.комплект.
Как я понял надо ножки старые убрать и перепоять на медные и сам транзистор положить на какую то пасту или клей который не пропускает ток? И с проверкой клапана и иглы не подскажите как это сделать? Просто долек немного от этой процедуры, поиском гонял но не нашёл нужной инфы?
Не торопись убирать родные ножки, может твой электрик справится с их пайкой. Сажать транзистор можно по разному. Как в известном Польском видео на клей теплопроводный, на припой, можно просто механический прижим использовать. Если поставить точно (чтоб соседнего ничего не касалось) на площадку старого транзистора, то изолировать не надо. Посмотри тему про N146, там все рассмотрено.