Подскажите кто сталкивался с перепайкой транзистора какой термоклей надо использовать и какой флюс использовали для припайки алюминиевых ножек к транзистору ?
Пробовал, как в известном видео такой (http://technopoint.ru/catalog/i0133378/termoklej-dvuxkomponentnyj-arctic-silver-adhesive). В окончательном варианте посадил транзистор на припой. Качественная пайка алюминиевых ножек не удалась (сверху вроде все хорошо, а внутри чернота - контакт плохой). Заменил алюминиевые проводники на медные (алюминиевые проводнички полностью удалял с контактных площадок). Паял канифолью. Работает более 2х лет.
sl1220, с алюминием хорошо работает "флюс для пайки алюминия" - алюминий и все остальное паяет отлично словно медь. У меня это темнокоричневая жидкость, а теперь он продается какой-то светлый - может и подделка. И скорее всего там были не алюминевые проводники - а сплав с определенным сопротивлением - а заменив его на медь ты нарушил работу схемы. Есть такие хитрые справы - при превышении максимальной плотности тока через такой проводник многократно возврастает сопротивление такого справа - в результате это защита от пробоя транзистора при коротком замыкании. Есть сейчас и корпусные такие называются "предохранитель самовосстанавливающийся". В авто они используются во всех силовых цепях - иначе бы давно все блоки сгорели бы от короткого замыкания, а так ошибку о коротком замыкании мозги показывают, а транзистор отстается целым. А обычный алюминий с медью соединять никтобы не позволил - такого инженера сразу бы уволили - потому как алюминий в контакте с медью образуют "гальваническую пару" и происходит коррозия места соединения.
Ну, наверное тогда действительно сплав, т.к. пятаки на плате - луженая медь. На счет предохранителя - тогда б не отгорали эти ноги, а просто глохла авто и потом можно было завести.
ребят выручите советом... гонял на завоздушиной топливной...вроде прокачал снял трубку с форсы льет небольшими порциями,большого давления не наблюдаю!!! у меня згорел этот резистор или нет??? я что то совсем опечален ;( в выхлопе нет не капли дыма.. и какие вообще признаки при сгоревшем? можно подробнее...и как это проверить на 100 %?? завтра приедет шнурок,будем ошибки смотреть!!! выручайте коллеги!!!!!!машинку прикупил не давно,,,, жене скоро рожать....а я походу машину сломал ;((((((( и еще вопросик когда тнвд на ремонт отдаешь они этот эбу смотрят?чинят? 2.5 тди кватро
Развоздушить надо насос. На форуме есть, объяснялось неоднократно. Развоздушивание компьютера не требует.
Не обязательно. Давай дождемся ошибок. Сейчас можно только гадать и проверять все подряд, но это в двух словах не расскажешь, да и некоторое оборудование нужно.
Вообще то если транзистору конец, то должна быть ошибка. Развоздушивай и заводи "с бутылки". Стартером крути не дольше 5-10 сек. и давай перекур на 0,5 - 1 мин.
больше двух часов качаю пылесосом!! эфекта нуль,вроде воздух прекращается, стоит грушей качнуть опять пузыри!! будем пробывать бутылкой завтра!!! но мне кажеться где то подсос воздуха...в подкапотке не нашел!!! может есть какие методы узнать где воздух подсасывает???
Наша песня хороша, начинай сначала. Сейчас будем с сотый раз рассказывать как развоздушить ТНВД при помощи полотёра.
Тема не стоит вые..ного яйца, не то что отчета. Я уже неоднократно на форумах рассказывал, даже с фото. Неужели сунуть две трубки в бутылку и покрутить за шкив - такая проблема?