нужна помощь ауди не хочет запускаться!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Юрий02, 30 сен 2015.

  1. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    харэ издеваться над вновь прибывшими:hi:
     
  2. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Полный бак залить надо, чтоб не завоздушивалась при прокачке, или включать зажигание для наполнения заборного стакана. С полу пустым баком на квадре сложно прокачать систему.
     
  3. 48russ

    48russ Новичок

    7 ноя 2015
    16
    A6 Q C5 2.5TDI
    я читал про баклашку!!! но вот крутить за шкив......это проблемно для меня!!! нужно снимать кожух!!!пол беды!!! снимать натяжитель...уже сложней!!!фиг с ним,пол беды!! а на место то как?? в 1.8 движках в доль и поперек знаю метки то да се,первый раз сталкнулся с этим чудовищем 2.5 да еще и TDI!!! скажите форумы шерсти....шерстю....шерсчу....хз вообщем...а лезть на угад не люблю....и так уже шерсть на сидалеще дыбом....
    :confused:
     
  4. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Ай была не была
    Берись за эфир и вперёд.
     
  5. 48russ

    48russ Новичок

    7 ноя 2015
    16
    A6 Q C5 2.5TDI
    слышал что движки сильно портят...я как бэ для себя!! да и разобраться,как говориться понюхать нужно,что да как,мало ло ли что в дороге!!
     
  6. 48russ

    48russ Новичок

    7 ноя 2015
    16
    A6 Q C5 2.5TDI
    это пройденный этап,плюс на насос и вперед!!

    и привет земеле!!!
     
  7. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    На шкиве тнвд и в его корпусе сверху есть отверстия. Совмещаешь их, проверяя штивтом. Снимаешь ремень и прокручиваешь руками до полного удаления воздуха ( в случае заводки с бутылки ). Потом заводишься также с бутылки. А магистраль до тнвд можно простым механическим насосом от классики прокачать, дальше быстро перекидываешь шланги по штату. Даже если небольшое количество воздуха попадёт, то его должно прогнать при заводе машины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    #148 Raider218, 9 ноя 2015
    Последнее редактирование: 9 ноя 2015
    Что-то не понятно, зачем оставлял зажигание? На табло ни чего лишнего и не выводится. Чем смотрели ошибки? И что за зверь AFK?
     
  9. 48russ

    48russ Новичок

    7 ноя 2015
    16
    A6 Q C5 2.5TDI
    спасибо за развернутый ответ!!оказывается не так страшны волки))) все это делаеться без снятия морды?
     
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Здесь проще. Никакие метки не нужны. И ставить двигатель в ВМТ не надо, и стопор никуда совать не надо. На ведущем шкиве закрепляешь ремень любой прищепкой или струбциной (как на фото), на шкиве насоса ставишь метку краской (на шкив и на ремень), ослабляешь ремень, снимаешь его со шкива насоса и крути сколько угодно. После прокачки одеваешь ремень по метке, которую накрасил, взводишь натяжитель и можно ехать...
     

    Вложения:

  11. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Снимать может не надо,но вот отодвигать в сервисное положение прийдется, не подлезешь к болту колена для прокрутки в нужное положение. Нужно ещё откручивать крепление трубок кондиционера. За распредвал конечно можно покрутить, но я не рискнул.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    При прокачке проворачиванием шкива зажигание не включай - будет ошибка. Трубки высокого давления тоже так прокачиваются. Открутил все, покрутил, там где пена закончилась - затянул.
     
  13. 48russ

    48russ Новичок

    7 ноя 2015
    16
    A6 Q C5 2.5TDI
    где то на форумах читал когда сгорает резистор то сразу ошибку не всегда показывает, нужно 10-15 минут подержать на вкл зажигании, если он перегорел то загорается спираль(какаято Оо) ничего этого не было!
    проверяли вагкомом..с букафками обшибочка:shock:
     
  14. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    А вообще мне было проще вставить до фильтра волговский насос прогнать систему от начала даже без регулятора со снятием разъёма тнвд и откручиванием трубок на форсунках. 3-4 прокрутки вполне хватает. Надо только заправить бак больше половины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 48russ

    48russ Новичок

    7 ноя 2015
    16
    A6 Q C5 2.5TDI
    спасибо :rock::rock::rock:
     
  16. 48russ

    48russ Новичок

    7 ноя 2015
    16
    A6 Q C5 2.5TDI
    а если включить насос бака,обязательно иметь больше пол бака??
     
  17. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Кручу постоянно за оба болта распредвалов. Но только по направлению вращения. Ни как не против!!! Как только чувствуется усилие на ключах, перерыв на 15-20 сек. И так до совмещения меток. ВСЕХ.
     
  18. 48russ

    48russ Новичок

    7 ноя 2015
    16
    A6 Q C5 2.5TDI
    извиняюсь за незнание...не можете в меня ссылочкой кинуться по поводу натяжителя ремня тнвд! может есть какие нюансы!?!
     
  19. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Для прокачки системы нужно больше половины бака, чтобы стакан наполнялся самотеком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Блин я до этого дня крутил много раз за болт рв(левый), а месяц назад правый шкив сломался. Думаю это не имеет отношение к этому.

    А для развоздушки не нужно вообще крутить рв, если откинули ремень тнвд.