Полный бак залить надо, чтоб не завоздушивалась при прокачке, или включать зажигание для наполнения заборного стакана. С полу пустым баком на квадре сложно прокачать систему.
я читал про баклашку!!! но вот крутить за шкив......это проблемно для меня!!! нужно снимать кожух!!!пол беды!!! снимать натяжитель...уже сложней!!!фиг с ним,пол беды!! а на место то как?? в 1.8 движках в доль и поперек знаю метки то да се,первый раз сталкнулся с этим чудовищем 2.5 да еще и TDI!!! скажите форумы шерсти....шерстю....шерсчу....хз вообщем...а лезть на угад не люблю....и так уже шерсть на сидалеще дыбом....
слышал что движки сильно портят...я как бэ для себя!! да и разобраться,как говориться понюхать нужно,что да как,мало ло ли что в дороге!!
На шкиве тнвд и в его корпусе сверху есть отверстия. Совмещаешь их, проверяя штивтом. Снимаешь ремень и прокручиваешь руками до полного удаления воздуха ( в случае заводки с бутылки ). Потом заводишься также с бутылки. А магистраль до тнвд можно простым механическим насосом от классики прокачать, дальше быстро перекидываешь шланги по штату. Даже если небольшое количество воздуха попадёт, то его должно прогнать при заводе машины.
Что-то не понятно, зачем оставлял зажигание? На табло ни чего лишнего и не выводится. Чем смотрели ошибки? И что за зверь AFK?
спасибо за развернутый ответ!!оказывается не так страшны волки))) все это делаеться без снятия морды?
Здесь проще. Никакие метки не нужны. И ставить двигатель в ВМТ не надо, и стопор никуда совать не надо. На ведущем шкиве закрепляешь ремень любой прищепкой или струбциной (как на фото), на шкиве насоса ставишь метку краской (на шкив и на ремень), ослабляешь ремень, снимаешь его со шкива насоса и крути сколько угодно. После прокачки одеваешь ремень по метке, которую накрасил, взводишь натяжитель и можно ехать...
Снимать может не надо,но вот отодвигать в сервисное положение прийдется, не подлезешь к болту колена для прокрутки в нужное положение. Нужно ещё откручивать крепление трубок кондиционера. За распредвал конечно можно покрутить, но я не рискнул.
При прокачке проворачиванием шкива зажигание не включай - будет ошибка. Трубки высокого давления тоже так прокачиваются. Открутил все, покрутил, там где пена закончилась - затянул.
где то на форумах читал когда сгорает резистор то сразу ошибку не всегда показывает, нужно 10-15 минут подержать на вкл зажигании, если он перегорел то загорается спираль(какаято Оо) ничего этого не было! проверяли вагкомом..с букафками обшибочка
А вообще мне было проще вставить до фильтра волговский насос прогнать систему от начала даже без регулятора со снятием разъёма тнвд и откручиванием трубок на форсунках. 3-4 прокрутки вполне хватает. Надо только заправить бак больше половины.
Кручу постоянно за оба болта распредвалов. Но только по направлению вращения. Ни как не против!!! Как только чувствуется усилие на ключах, перерыв на 15-20 сек. И так до совмещения меток. ВСЕХ.
извиняюсь за незнание...не можете в меня ссылочкой кинуться по поводу натяжителя ремня тнвд! может есть какие нюансы!?!
Блин я до этого дня крутил много раз за болт рв(левый), а месяц назад правый шкив сломался. Думаю это не имеет отношение к этому. А для развоздушки не нужно вообще крутить рв, если откинули ремень тнвд.