Что ошибок нет - это отлично. Значит просто воздух в ТНВД. А когда сгорает ТРАНЗИСТОР в блоке ТНВД, то ошибка уже даже и не стирается.
Подумай хорошенько. Не наоборот? С точки зрения нагрузки на зуб ремня. Чтобы избежать излома зуба. И потом - у ремня есть пассивная и активная ветви. Вращая за распредвал "по ходу" всё меняется и ты грузишь натяжитель.
Это немало. При прокачке предложенным мною способом двигатель заводится с первого раза на четвёртой секунде, а в последний раз вообще завелся за 1 секунду, как будто вообще не видал воздуха. Хотя, конечно, если аккумулятор и стартер не дорог...
я так у Димы AKE заводил. правда это было летом и насос с просаженным давлением был. а новый наверное может и шланги сорвать, т.к он должен давить под 6 бар в упор и клапан на фильтре по такой погоде закрыт.
мы тут уперлись в развоздушку. а в каком состоянии АКБ? помнится у нас при просадке напряжения ниже 10,5в, когда крутит стартер, не будет разрешения на запуск.
А у тебя, вообще, загорается спираль, когда ВКЛ зажигание? Если нет, то кто-то ,наверно ,эту лампочку заклеил
На автоматической коробке, снизу есть отверстие напротив зубов на маховике, отверткой за зубы, с ямы, очень удобно метки подгонять.
Держи (http://vwts.ru/forum/163339). Ссылка по замене ГРМ, но там и про тнвд, да и полезно на будущее. Делай, как говорил Мазай. Этот способ хорош всем, а главное не напрягаются мозги тнвд, не садится аккум. Если аккум хороший можно крутить стартером, но при этом снять разъем с тнвд. Понятно, что выскочит ошибка и ее надо будет удалить. Кстати по ссылке увидишь как выставлять по меткам, думаю тебе все же следует убедиться, что все по меткам выставлено.
Может зуб(-ья) и имеют нагрузку, ни кто ни спорит. И даже больше скажу - она есть. Да, при проворачивании за болты р/вала, она приложена будет к другой стороне зуба. Но прикинь нагрузку на ремень, через шкив к/вала, а теперь через два бОльших шкива р/вала. Неужели, вращая одним ключом за шкив к/вала и преодолевая компрессию цилиндра, ремень испытывает меньшие нагрузки, чем от прокрутки за оба шкива р/валов. А вращая ремень "против хода", тем самым мы разгружаем натяжитель. И он мгновенно(если он исправен) выбирает слабину. А затем,когда ремень начинает вращаться как положено, он уже становится перетянутым. А вот это не есть - зер гут. Пройдено на практике при установке ремня. Ну и опять же, кому хочется повы....еживаться, может перевести "морду" в сервисное положение. Только, когда 10 раз на дню ставишь-снимаешь ТНВД, занятие сим делом скорости не добавляет.
Это его предназначение, усилия при проворачивании КВ мизерные по сравнению с усилием способным растянуть ремень. Тут главное зубья не срезать.
Когда за РВ крутим, не натяжитель натягивает ремень, как при нормальной работе, а ремень пытается натяжитель сжать. Полезно это или вредно, не возьмусь судить. За РВ крутить тяжелее намного, чем за колено, как по мне.
Вот и я об этом. Потому и напомнил, что если крутить за РВ, то лучше крутить против хода. Если даже это вызывает дискуссию, то мне добавить нечего, крутить каждый волен куда угодно. При прокрутке главное - сохранить целостность ремня, другие цели не преследуются и если ремень не отработает свой срок, то возникшие проблемы решать придется "крутящему". Напрасно я начал эту дискуссию, очевидные вещи приходится доказывать...