нужна помощь ауди не хочет запускаться!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Юрий02, 30 сен 2015.

  1. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Что ошибок нет - это отлично. Значит просто воздух в ТНВД. А когда сгорает ТРАНЗИСТОР в блоке ТНВД, то ошибка уже даже и не стирается.
     
  2. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Пересяду за комп в личку скину ссылку. Здесь не даст
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #163 Мазаи, 9 ноя 2015
    Последнее редактирование: 9 ноя 2015
    Подумай хорошенько. Не наоборот? С точки зрения нагрузки на зуб ремня. Чтобы избежать излома зуба. И потом - у ремня есть пассивная и активная ветви. Вращая за распредвал "по ходу" всё меняется и ты грузишь натяжитель.
     
  4. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Это немало. При прокачке предложенным мною способом двигатель заводится с первого раза на четвёртой секунде, а в последний раз вообще завелся за 1 секунду, как будто вообще не видал воздуха. Хотя, конечно, если аккумулятор и стартер не дорог...
     
  5. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    я так у Димы AKE заводил. правда это было летом и насос с просаженным давлением был. а новый наверное может и шланги сорвать, т.к он должен давить под 6 бар в упор и клапан на фильтре по такой погоде закрыт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    мы тут уперлись в развоздушку. а в каком состоянии АКБ? помнится у нас при просадке напряжения ниже 10,5в, когда крутит стартер, не будет разрешения на запуск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    И куда девался воздух? Выходил через куды? :confused::)
     
  8. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    через открученые 3 форсунки. когда зачихал, закрутили и завели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    А у тебя, вообще, загорается спираль, когда ВКЛ зажигание? Если нет, то кто-то ,наверно ,эту лампочку заклеил
     
  10. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    На автоматической коробке, снизу есть отверстие напротив зубов на маховике, отверткой за зубы, с ямы, очень удобно метки подгонять.
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Держи (http://vwts.ru/forum/163339). Ссылка по замене ГРМ, но там и про тнвд, да и полезно на будущее.
    Делай, как говорил Мазай. Этот способ хорош всем, а главное не напрягаются мозги тнвд, не садится аккум. Если аккум хороший можно крутить стартером, но при этом снять разъем с тнвд. Понятно, что выскочит ошибка и ее надо будет удалить. Кстати по ссылке увидишь как выставлять по меткам, думаю тебе все же следует убедиться, что все по меткам выставлено.
     
  12. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Может зуб(-ья) и имеют нагрузку, ни кто ни спорит. И даже больше скажу - она есть. Да, при проворачивании за болты р/вала, она приложена будет к другой стороне зуба. Но прикинь нагрузку на ремень, через шкив к/вала, а теперь через два бОльших шкива р/вала. Неужели, вращая одним ключом за шкив к/вала и преодолевая компрессию цилиндра, ремень испытывает меньшие нагрузки, чем от прокрутки за оба шкива р/валов.
    А вращая ремень "против хода", тем самым мы разгружаем натяжитель. И он мгновенно(если он исправен) выбирает слабину. А затем,когда ремень начинает вращаться как положено, он уже становится перетянутым. А вот это не есть - зер гут.
    Пройдено на практике при установке ремня.
    Ну и опять же, кому хочется повы....еживаться, может перевести "морду" в сервисное положение. Только, когда 10 раз на дню ставишь-снимаешь ТНВД, занятие сим делом скорости не добавляет.
     
  13. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Не поверишь, но у многих в гараже нет ямы. Да и гаража, тоже нет. Ремонтируются во дворе.
     
  14. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Верю, сам яму вырыл года три назад.
     
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    В таком случае ремень вообще не испытывает нагрузки от компрессии. Верно ведь?
     
  16. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #176 Мазаи, 9 ноя 2015
    Последнее редактирование: 9 ноя 2015
    Это его предназначение, усилия при проворачивании КВ мизерные по сравнению с усилием способным растянуть ремень. Тут главное зубья не срезать.
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Когда за РВ крутим, не натяжитель натягивает ремень, как при нормальной работе, а ремень пытается натяжитель сжать. Полезно это или вредно, не возьмусь судить. За РВ крутить тяжелее намного, чем за колено, как по мне.
     
  18. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Вот и я об этом. Потому и напомнил, что если крутить за РВ, то лучше крутить против хода. Если даже это вызывает дискуссию, то мне добавить нечего, крутить каждый волен куда угодно. При прокрутке главное - сохранить целостность ремня, другие цели не преследуются и если ремень не отработает свой срок, то возникшие проблемы решать придется "крутящему". Напрасно я начал эту дискуссию, очевидные вещи приходится доказывать...
     
  19. 48russ

    48russ Новичок

    7 ноя 2015
    16
    A6 Q C5 2.5TDI
    акум заряжаю переодически!!
     
  20. 48russ

    48russ Новичок

    7 ноя 2015
    16
    A6 Q C5 2.5TDI
    кроме иммо акума и (еще не помню чего завтра напишу) ничего нету!!