Зажигание сделал раньше, двигатель стал работать мягче, дымить перестал, но стала загораться ошибка esp и приключении D, на коробке появились толчки (на позднем зажигании этого нет), что делать что бы пропала ошибка??????????
скорее выход за пределы по углу!!! нужно шнурком ошибки посмотреть!!! так бессмысленно что-либо гадать!!! сколько угол то выставил и как???
Сколько угол незнаю, делали по звуку двигателя. Крутили шкиф, который связан с ТНВД ремнем. Просто незнаю, сам ТНВД нужно ли было регулировать!!!
как у вас не знаю, но вроде тоже самое!! по звуку не варик нужен провод и конкретные цифры!!! отпускаешь три болта шестигранником на 6 помоему, и правильно смещаешь шестерню тнвд, при этом на самом тнвд ничего откручивать не нужно и нельзя!!! регулировка в самом тнвд это другая тема!!!! короче нужен шнур!!!
Прошёл через это... Внимательно по меткам (стопоры в коленвал,распредвалы...) проверить и выставить правильно! угол впрыска...Если сам на сделаешь, ищи мастерскую у которой есть эти стопора и мастеров которые знают что делают... Когда загорается ESP и появляются толчки в коробке,то скорее коробас встаёт в "аварийный" режим... Если угол впрыска(зажигание,так привычнее)выставлен правильно, то копать в сторону ТНВД...
Вот, что самое интересное, когда ставим зажигание раньше, то двигатель работает хорошо, но коробка в аварийный режим, позже двигатель работает плохо, коробка идеально!!!
Тоже самую процедуру только что проходил. У меня тоже AFB. Выставлял по стопорам, каждый раз в ВАГе новое значение выскакивало(позднее 5.6-3.3 до ВМТ) когда сильно раннее было(5.6 до ВМТ) коробас уходил в аварийный режим, лампочки ESP и спираль накала загорались. Подвинул вручную вперёд на примерно 1,5 градуса. Дым пропал, ошибки пропали. Но обнулялся ВАГОМ. Посмотрев на угол Вагом увидел около 0. Это мой размер для моего износа. Просто поставь попозже впрыск. Потом логи выложил здесь сказали ДРМВ. Поставил новый и машина полетела!