Нужна помощь электрика

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем John sh, 23 дек 2021.

  1. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #21 knyazevpit, 23 дек 2021
    Последнее редактирование: 24 дек 2021
    Исправил. Это косяк движка сайта.
    ЗЫ в следующий раз открывай картинки в новом окне, и будет тебе счастье.
     
  2. John sh

    John sh Новичок

    23 дек 2021
    7
     
  3. John sh

    John sh Новичок

    23 дек 2021
    7
    У меня две коробки дома лежат и третью я поставил, три дня поездил, снял и вернул. Ну нет их уже живых. А к автомату привык. Вот и спрашиваю. Может кто то уже такое делал.
     
  4. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    ну так надо снять сигналы/понять поведение в стоке, и потом повторить то же самое тут?
    видимо, ДПДЗ потребуется? что еще?
     
  5. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Повторяю для особо одаренных... Что бы коробка адекватно работала необходим сигналы
    - тахометра
    - моментальный расход (выход на бортовой компьютер)
    - сигнал на ЭБУ двигателя для сброса газа при переключении
    - положение дроссельной заслонки
    - конечный выключатель полного газа для кик-дауна.
     
  6. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    то есть даже если моментальный расход каким-то образом считается (а какой там впрыск? штатный КЕ? по идее инфу о нагрузке он должен передавать в блок управления зажиганием? нужно уметь вмешиваться в работу ЭБУ мотора для сброса газа (если стоит эмулятор ПНД - наверное, можно его как-то подкрутить для этих целей?)

    а еще тонкости: в каком формате представлены все эти сигналы. z.b. сигнал тахометра - просто по частоте пульсов? сигнал потребления - 0-5В?

    неплохая такая инженерная задачка...
     
  7. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Гц / обороты
    46 - 1000
    94 - 2000
    143 - 3000
    191 - 4000
    241 - 5000
    291 - 6000
    339 - 7000
    3750 - последняя красная шкала на тахо.
     
  8. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    то есть герцы - не датчика холла, видимо? хотя 6000 - это 300 оборотов распредвала в секунду, 291 рядом.
    допустим, отфильтровывать четыре из пяти импульсов с ДХ - можно. (хотя там же коробка наверняка считалась на v6, где момент на низах побольше будет?)
     
  9. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    А сколько импульсов формирует ДХ за один оборот?
    Нет, скорее всего ЭБУ двигателя формирует сигнал для тахометра по сигналу датчику положения кол. вала, с коэффициентом деления 21.
     
  10. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    я не особо в курсе, я думал, на пятицилиндровом - пять?
    на v6 там вообще не факт, что распределитель есть.
    коэффициент деления 21 - ну хз, выглядит усложнением, причем вообще нелогичным.

    но к исходной задаче - а есть мысли, что именно должен делать двиг при переключении, и возможно ли сообщать это системе управления впрыском?
     
  11. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    Что то по моему многовато будет оборотов для распредвала в секунду. Разве не 6000/2/60=50?
     
  12. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    общитался, виноват. ну тогда очень даже смахивает на сигналы с датчика холла для v6, даже если бы это был трамблер?
     
  13. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    ДХ вырабатывает один сигнал за оборот и получается, что с ДХ при 1000об/мин
    1000/2/60=8.3(3)Гц, но не как не 47Гц
     
  14. ALEXAUDI100

    ALEXAUDI100 Участник форума

    30 окт 2016
    427
    AUDI100AVANT 2.3 AAR
    Не проще свой коробас отремонтировать?
     
  15. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    А разве не 5 импульсов за один оборот РВ и тогда 1000/2/60*5=41,6(6)Гц?
     
  16. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    А для чего датчику положения распред. вала 5 импульсов? У распред. вала пять положений?
     

    Вложения:

  17. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    Согласен. Ступил.
     
  18. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    Сорри, если туплю, а разве в траблере AAR не 5 шторок?
     
  19. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    любопытно, а откуда вообще эта табличка взялась?
    и картинка со шторками откуда? я думал, на aar как раз пять импульсов с распреда (с датчика холла в трамблере)? на v6 - судя по картинкам, по одному пульсу, да.
     
  20. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Возможно берётся сигнал частоты вращения кол. вала, а это 135 зубов:
    при 1000 об/мин 1000х135/60=2250 Гц
    2250/47=47.9, т.е делитель я думаю 48.
    делитель.jpg