Исправил. Это косяк движка сайта. ЗЫ в следующий раз открывай картинки в новом окне, и будет тебе счастье.
У меня две коробки дома лежат и третью я поставил, три дня поездил, снял и вернул. Ну нет их уже живых. А к автомату привык. Вот и спрашиваю. Может кто то уже такое делал.
ну так надо снять сигналы/понять поведение в стоке, и потом повторить то же самое тут? видимо, ДПДЗ потребуется? что еще?
Повторяю для особо одаренных... Что бы коробка адекватно работала необходим сигналы - тахометра - моментальный расход (выход на бортовой компьютер) - сигнал на ЭБУ двигателя для сброса газа при переключении - положение дроссельной заслонки - конечный выключатель полного газа для кик-дауна.
то есть даже если моментальный расход каким-то образом считается (а какой там впрыск? штатный КЕ? по идее инфу о нагрузке он должен передавать в блок управления зажиганием? нужно уметь вмешиваться в работу ЭБУ мотора для сброса газа (если стоит эмулятор ПНД - наверное, можно его как-то подкрутить для этих целей?) а еще тонкости: в каком формате представлены все эти сигналы. z.b. сигнал тахометра - просто по частоте пульсов? сигнал потребления - 0-5В? неплохая такая инженерная задачка...
Гц / обороты 46 - 1000 94 - 2000 143 - 3000 191 - 4000 241 - 5000 291 - 6000 339 - 7000 3750 - последняя красная шкала на тахо.
то есть герцы - не датчика холла, видимо? хотя 6000 - это 300 оборотов распредвала в секунду, 291 рядом. допустим, отфильтровывать четыре из пяти импульсов с ДХ - можно. (хотя там же коробка наверняка считалась на v6, где момент на низах побольше будет?)
А сколько импульсов формирует ДХ за один оборот? Нет, скорее всего ЭБУ двигателя формирует сигнал для тахометра по сигналу датчику положения кол. вала, с коэффициентом деления 21.
я не особо в курсе, я думал, на пятицилиндровом - пять? на v6 там вообще не факт, что распределитель есть. коэффициент деления 21 - ну хз, выглядит усложнением, причем вообще нелогичным. но к исходной задаче - а есть мысли, что именно должен делать двиг при переключении, и возможно ли сообщать это системе управления впрыском?
общитался, виноват. ну тогда очень даже смахивает на сигналы с датчика холла для v6, даже если бы это был трамблер?
ДХ вырабатывает один сигнал за оборот и получается, что с ДХ при 1000об/мин 1000/2/60=8.3(3)Гц, но не как не 47Гц
любопытно, а откуда вообще эта табличка взялась? и картинка со шторками откуда? я думал, на aar как раз пять импульсов с распреда (с датчика холла в трамблере)? на v6 - судя по картинкам, по одному пульсу, да.
Возможно берётся сигнал частоты вращения кол. вала, а это 135 зубов: при 1000 об/мин 1000х135/60=2250 Гц 2250/47=47.9, т.е делитель я думаю 48.