Нужна помощь KE III Jetronic Audi 90 NG 2.3

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем exusez, 18 окт 2017.

  1. exusez

    exusez Новичок

    4 авг 2017
    23
    Волгоградская обл.
    Audi 90 1989г. NG 2.3
    черный это Эбу такой вроде розовый тоже эбу а на последнем фото как раз таки блок управления зажиганием с трубкой которая сообщает об атмосферном давление и высоте над уровнем моря я так понимаю . только вопрос от какой машины черный блок
     
  2. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    Этот блок, не является блоком управления зажигания.
    Это, либо датчик над уровнем моря, или вообще ЭБУ круиз контролья.
     
  3. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    Эбу двигателя большое с розовой наклейкой. Находится над ногами пассажира, за корпусом печки, и если при включении зажигания на ЭГРД приходит +100 ма , то он точно подключен.
    Эбу зажигания чёрный с большим разъёмом, установлен справа от ног пассажира в стойке двери, там же установлен и датчик над уровнем моря.
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Если у тебя мотор NG, то твои блоки начинаются с 443....
    Тот на первой вото эбу зажигания и должен работать в паре с эбу впрыска КЕIII с номером 443906264А или В.
    (Может бить также блок КЕIII 443997264АX или ВХ).

    Остальные не твои. Тот с розовой наклейкой от мотора RT. К слову тоже 5-цилиндровый 2.0 л

    Третий на фото эбу зажигания от мотора PS.

    Как то так.
     
  5. exusez

    exusez Новичок

    4 авг 2017
    23
    Волгоградская обл.
    Audi 90 1989г. NG 2.3
    [​IMG]
    Спасибо всем откликнувшимся , вот что у меня там находится сейчас в свободный разьем подключен черный блок без него машина работает но хуже и обороты выше не менее 1000

    [​IMG]
     
  6. exusez

    exusez Новичок

    4 авг 2017
    23
    Волгоградская обл.
    Audi 90 1989г. NG 2.3
    тот с розовой наклейкой валяется дома , потому что если его подключить в этот свободный разьем машина сходит с ума стрелка таха ложится в ред лайн а если завести все троит и работает непонятно как. с черным вроде нормально, если отключить кабель с блока с трубкой то машину вообще не заведешь и даже бензонасос жужжать не будет
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #27 IDX, 27 окт 2017
    Последнее редактирование: 28 окт 2017
    Это называется метод тыка.
    Уверяю что результата с КЕ-джетом не будет.
    1. С начала опрелелись какой у тебя мотор. Ищи на блоке буквы перед номером мотора.
    2. Собери «свои» родные блоки эбу. Чужие отложи в дальний ящик и не показывай их мотору.... Пока еще что нить не с палил.
    3. Подключать чужие блоки эбу нет никакого смысла. Тем более обсуждать поведение мотора...метод тыка тут не рулит.
    Удачи!
     
  8. exusez

    exusez Новичок

    4 авг 2017
    23
    Волгоградская обл.
    Audi 90 1989г. NG 2.3
    Продал и сплю спокойно ))) и вам Удачи !