черный это Эбу такой вроде розовый тоже эбу а на последнем фото как раз таки блок управления зажиганием с трубкой которая сообщает об атмосферном давление и высоте над уровнем моря я так понимаю . только вопрос от какой машины черный блок
Этот блок, не является блоком управления зажигания. Это, либо датчик над уровнем моря, или вообще ЭБУ круиз контролья.
Эбу двигателя большое с розовой наклейкой. Находится над ногами пассажира, за корпусом печки, и если при включении зажигания на ЭГРД приходит +100 ма , то он точно подключен. Эбу зажигания чёрный с большим разъёмом, установлен справа от ног пассажира в стойке двери, там же установлен и датчик над уровнем моря.
Если у тебя мотор NG, то твои блоки начинаются с 443.... Тот на первой вото эбу зажигания и должен работать в паре с эбу впрыска КЕIII с номером 443906264А или В. (Может бить также блок КЕIII 443997264АX или ВХ). Остальные не твои. Тот с розовой наклейкой от мотора RT. К слову тоже 5-цилиндровый 2.0 л Третий на фото эбу зажигания от мотора PS. Как то так.
Спасибо всем откликнувшимся , вот что у меня там находится сейчас в свободный разьем подключен черный блок без него машина работает но хуже и обороты выше не менее 1000
тот с розовой наклейкой валяется дома , потому что если его подключить в этот свободный разьем машина сходит с ума стрелка таха ложится в ред лайн а если завести все троит и работает непонятно как. с черным вроде нормально, если отключить кабель с блока с трубкой то машину вообще не заведешь и даже бензонасос жужжать не будет
Это называется метод тыка. Уверяю что результата с КЕ-джетом не будет. 1. С начала опрелелись какой у тебя мотор. Ищи на блоке буквы перед номером мотора. 2. Собери «свои» родные блоки эбу. Чужие отложи в дальний ящик и не показывай их мотору.... Пока еще что нить не с палил. 3. Подключать чужие блоки эбу нет никакого смысла. Тем более обсуждать поведение мотора...метод тыка тут не рулит. Удачи!