спасибо Доктор! а то у меня начался комплекс не полноценности, ну нет у меня миллиона!))) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8560295-5682.html вот машина вроде бодрая, только хозяин не доступен для связи!
пока не проехался думал что машина а оказалось - автохлам - даже подголовник нельзя назад отогнуть - сидишь как дурак полусогнутый упираясь затылком :blyaa:
А по Крузаку, Туарегу + XC90 тебе верно написали, они будут не в лучшем состоянии, требующем дорогостоящего ремонта.
Присмотритесь к X3. 4-5 летку в указанный бюджет вполне реально уложиться. Хотя для больших людей может показаться маловат.
ну "урод" и не паркетник а тем более, тут выбор был из полноценных джипчиков городских, но верно заметили, что в эти деньги живого и без геморройного авто из этих, не получиться я бы присмотрелся, в таком случае, к америкосам ,у них цена погуманнее а требования то, конкретно, какие?
да простые: безопасность, вместительность, доступный сервис и запасные части. Ну что разве 4-5 летние авто сплошь убитые геморойные машины? Ну сказки все это.
внесу лепту про рамные внедорожники: я очень прекрасно чувствовал себя на трассе на Ниссане Pathfinder 2007г, летом на юга по той же М4 средняя скорость где было можно 120-150, со всеми остановками и заправками от Новомихайловска до Москвы ( до дома в СВАО) 17 с небольшим часов, да и в повседневной езде по городу я до сих пор не испытываю никакого дискомфорта Имхо я бы на месте автора рассмотрел Nissan X-trail t30 (это предыдущий) года этак 6 или 7 с 2,5 на автомате, с точки зрения комфорта, вместимости и ездовых качеств по бездорожью и асфальту для топикстартера оптимальное автои в указанный бюджет, главное не купить конченый вариант
Ищи мицубиси ХЛ 2,4 с маненьким пробегом. Пусть ругают епонским жигулем но нормальны аппрат. За означенную сумму можно взять машину 2007 года. Машина у многих прошла за сотку ломаецца мало. Соренто неплох очень даже, но нужно искать корейский сборки, год 2005 выйдет, если меньше то Спортиж.
Ну так скажу тебе "маленький секрет", что за те деньги, о которых мы ткут говорим, НИЧЕГО из того списка (в более-менее приличном состоянии) ты не купишь! ищи альтернативы или готовься к большим вливаниям в такое авто! соответственно, либо расширяем рамки выбора - переходим на более мелкие паркетники, например, на "хитрилу", либо добавляем денег
про вольво хс90 ничего хорошего сказать не смогу, окромя качества отделки салона. переодически приходитса ездить за рулём. проходимость отвратительная, виснет в первом же сугробе или в калее. была с4 2.8 кватро, проблемм не было, а тут.... на трассе не нравитса, руль вялый, в "шашки" на скорости на мкаде или где не получитса (это не значит, што я лихач или гонсщик, просто лосиный тест на нём не сдать). эргономика вдителя ужасна - руки устают (никак не могу приспособитьса, куда их пристроить), седенье отрегулируеш, так до кнопок на консоли не дотянутьса. сиденья неудобные, с какой-то короткой сидушкой... штатный звук фигня. а запаска - отдельная история. там докатка и пакетик для проколотого колеса, типа в багажник его (который, кстати, маленький, и если он занят, то колесо то куда???). докатку назад только вдвоём поставить-прицепить.... пластик хрупкий, и жутко дорогой. авто, кстати, по расходником тоже не подарок..... вот такое моё имхо про хс90....
Соренто не тяжелый. Хоть и рамный. Будет в бюджете автора в хорошем состоянии, с пристойной динамикой, надежным и не разорительным в эксплуатации. При этом всем требованиям соответсвует. 5 летний ХС90 взять надо быть больным на голову. На всю.
Динамики у ХЛ нет. Спортаж - маленький как и тушкан. И если брать 2,7. Бензин даже нашей сборки можно соренто брать.
Человек спрашивает про трибеку. Кто что может сказать про нее, про проходимость, про надежность узлов. Что можно ожидать от данного авто и на что можно серьезно попасть?