Я тебе одно скажу и думаю все присутсвующие на этом форуме люди со мной согласятся:покупая Алроад б\у у дилера, надо иметь еще деньги на его ремонт.Сколько надо денег сказать сложно. все зависит от ушатанности экземпляра.Главное кузов-все остальное ремонтируется! Надо тебе это или нет-решать тебе! Есть а автолавке отличные машины - советую к ним и присмотреться, а не разрушать себе нервную систему не понятными тачками! Здоровье дороже денег, присмотрись к Виталиной машине.
покупая любую б/у машину у дилера надо в первую очередь иметь в виду следующее: достойные экземпляры уходят сразу и среди "своих". Из этого следует, что вам продают машину с некоторым количеством проблем, с которыми она "своим" не нужна.
Это самое распространенное заблуждение. Могу Вас уверить,что очереди среди "своих"ни у одного дилера,или не дилера,просто нет. А тем более,на Allroad. Продать авто быстрее,чем за неделю,не просто большая удача... это баловнем судьбы просто надо быть... Абсолютно любой реальный потенциальный покупатель-ценен. Это из личного опыта. А сейчас ,вообще,вторичный рынок почти умер. У нас,во всяком случае.
Я Вам открою секрет, если скажу что любой дилерских работник имеет (желает иметь) доход помимо своей зарплаты. В том числе и менеджер по продаже б/у машин. Если не брать во внимание свата, брата и тестя, то реализация среди своих выглядит следующим образом: Вариант первый, самый простой. Приходит покупатель, просит присмотреть хорошую машину за благодарность. Вариант второй: покупатель смотрит все что есть в наличии. Менеджер видит, что тот разбирается в машинах и впарить тому не удасться. Он меняет тактику, говорит что Вы правы, все что есть - металлолом, хороших машин мало, но попадаются. Оставьте телефон и я за спасибо сообщу о появлении достойного варианта. Ну и так далее... Соглашусь, что Аллроуд не самая ликвидная машина. Но если появляется хороший вариант, то продать его быстро и с собственной выгодой большого труда не стоит. И уж всяко такая машина пылиться на стоянке в ожидании случайного покупателя не будет. Случайности конечно бывают, но не с нами...
А что Вас смущает в пробеге? У меня Allroad 2007 г, родной пробег 84000 км. И что? Такие машины нужно покупать пока они на гарантии, а не по пробегу,одометр скручивается за 5 мин. после того как слетела гарантия - полный лохотрон, но может и повезти.
Остается только один вариант или брать новую или брать на гарантии! (но никогда не мог подумать что офицалы лохотроном занимаются!)
Ну почему же нельзя брать у официалов? Как раз в моем предыдущем посте и написано, как надо покупать ОД. А вот гарантия не является гарантией, простите за тавтологию. Масса примеров, в том числе на этом форуме, когда это не работает.
Я бы даже добавил, когда гарантия не работает на авто купленном в этом салоне НОВЫМ, то куда уж соваться с пробежным б/у-шным авто... Утопия это всё...
Надо просто брать авто с проверенной и подтвержденной историей, попадаются авто и с маленьким пробегом. Все можно проверить.
Соглашусь, что Аллроуд не самая ликвидная машина. Но если появляется хороший вариант, то продать его быстро и с собственной выгодой большого труда не стоит. И уж всяко такая машина пылиться на стоянке в ожидании случайного покупателя не будет. Случайности конечно бывают, но не с нами...[/QUOTE] вот хороший вариант. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=323587 из последних вторых роудов. состояние нового, ну или почти нового. гарантийный цена более чем. продаю сам и через дилера. цену они не гнут. договорились. и нет покупателей. за 4 месяца 5 звонков и 2 показа. но, как раз таки, чтобы она не пылилась на стоянке и не ждала случайного покупателя ( которого я в ближайший год, до существенного снижения цены не вижу), держу машину у себя, всегда готовый показать и рассказать. так что не все так просто