Нужна помощь ошибка 16683

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем alexey..., 8 май 2009.

  1. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
    Долго растёт...Вот если взять промежуток до 3000 об.Давление наддува не доходит до 1.3 бара ,те 0.3 избытка,а шток актуатора начинает двигаться при 0.3бар.Получается,что в этом промежутке,даже при полностью закрытом N75 ,WG должен быть закрыт.Если по другому сказать,то в промежутке до 3000 об N75 не при чём.Значит причина отставания наддува в чём то другом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
    не слишком ли уверенно?:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alexey...

    alexey... Участник форума

    8 ноя 2008
    138
    Audi А4/B6 1.8TQ03г
    только что еще раз опрессовал.тишина
     
  4. alexey...

    alexey... Участник форума

    8 ноя 2008
    138
    Audi А4/B6 1.8TQ03г
    все проверил и все работает:confused:блин наверно турбина хотя люфтов нет и легко врощается
     
  5. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Сними шланг с актуатора WasteGate и заедь сняв логи...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Ах, да перед этим еще сними логи с 114 115 и 206 либо 211 канала (где в поле 1 и 2 будет расход воздуха). Условия т же, 3я газ в пол
    P.S. Кстати чей чип?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. alexey...

    alexey... Участник форума

    8 ноя 2008
    138
    Audi А4/B6 1.8TQ03г
    чип парадокса. а логи завтра сниму
     
  8. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
    Если будешь снимать со снятым шлангом,то включи запись лога пока машина стоит на холостых.Когда поедешь,то сначала машина попрёт,потом затупит,это включился аварийный режим,дальше снимать смысла нет.Заглуши,снова заведи и снова сними ещё раз до аварийного режима.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alexey...

    alexey... Участник форума

    8 ноя 2008
    138
    Audi А4/B6 1.8TQ03г
    логи снял.вторые со снятым шлангом Посмотреть вложение 115.zip :cry:
     
  10. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Судя по всему проблема в турбокомпрессоре...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
    Шланг был снят с актуатора который стоит на турбине?Если так то причина не в N75.Давления нет.А как делал опрессовку?куда дул?как проверял байпас?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alexey...

    alexey... Участник форума

    8 ноя 2008
    138
    Audi А4/B6 1.8TQ03г
    БАЙПАС снимал все ок.опрессовывал через впуск после фильтра и тишина.а может из за катализатора(мож забит)??????
     
  13. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Что в 032 канале?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. alexey...

    alexey... Участник форума

    8 ноя 2008
    138
    Audi А4/B6 1.8TQ03г
    первая 3.8% вторая 0 всегда
     
  15. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
    Понимаешь,впечатление такое,что действительно,турбина.Но так как деталь не самая дешёвая и снять-поставить не пять минут,то надо исключить другие возможные причины.Вот опрессовку я делаю несколько по другому,чем во многих здесь рекомендациях.Я снимаю патрубок с выхода турбины,вставляю в него специальный стакан со штуцером и дую в него около 1 атм.Так я сразу проверяю на дыры,герметичность байпаса,блидер и обратный клапан вакуумной системы.Так делать труднее,приходится снимать защиту снизу,но более информативно.Потом проверяю обычным методом,чтобы увидеть дыры в ВКГ и в промежутке от фильтра к турбине.Если ты уверен правильности работы впускной системы,то прийдётся лезть в турбину.Из за ката, ИМХО,при полностью закрытом WG давление должно быть всё равно выше.Но может кто ,более опытный, на счёт ката и отношения его к давлению турбины, выразит своё мнение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...