Долго растёт...Вот если взять промежуток до 3000 об.Давление наддува не доходит до 1.3 бара ,те 0.3 избытка,а шток актуатора начинает двигаться при 0.3бар.Получается,что в этом промежутке,даже при полностью закрытом N75 ,WG должен быть закрыт.Если по другому сказать,то в промежутке до 3000 об N75 не при чём.Значит причина отставания наддува в чём то другом.
Ах, да перед этим еще сними логи с 114 115 и 206 либо 211 канала (где в поле 1 и 2 будет расход воздуха). Условия т же, 3я газ в пол P.S. Кстати чей чип?
Если будешь снимать со снятым шлангом,то включи запись лога пока машина стоит на холостых.Когда поедешь,то сначала машина попрёт,потом затупит,это включился аварийный режим,дальше снимать смысла нет.Заглуши,снова заведи и снова сними ещё раз до аварийного режима.
Шланг был снят с актуатора который стоит на турбине?Если так то причина не в N75.Давления нет.А как делал опрессовку?куда дул?как проверял байпас?
БАЙПАС снимал все ок.опрессовывал через впуск после фильтра и тишина.а может из за катализатора(мож забит)??????
Понимаешь,впечатление такое,что действительно,турбина.Но так как деталь не самая дешёвая и снять-поставить не пять минут,то надо исключить другие возможные причины.Вот опрессовку я делаю несколько по другому,чем во многих здесь рекомендациях.Я снимаю патрубок с выхода турбины,вставляю в него специальный стакан со штуцером и дую в него около 1 атм.Так я сразу проверяю на дыры,герметичность байпаса,блидер и обратный клапан вакуумной системы.Так делать труднее,приходится снимать защиту снизу,но более информативно.Потом проверяю обычным методом,чтобы увидеть дыры в ВКГ и в промежутке от фильтра к турбине.Если ты уверен правильности работы впускной системы,то прийдётся лезть в турбину.Из за ката, ИМХО,при полностью закрытом WG давление должно быть всё равно выше.Но может кто ,более опытный, на счёт ката и отношения его к давлению турбины, выразит своё мнение.