опять же иммобилайзер и ЦЗ разные вещи,если иммобилайзер машины видит чип ключа,то даже если машину поставить на охрану(сидя внутри), вставляя ключ в замок зажигания и заводя машину,она заводится и одновременно снимается с охраны открывая все двери,да и учитывая то что батарейка пусть даже в ноль посажена и с кнопки не открывает,вставленным в вод дверь ключём,при его повороте машина всё равно должна открыться и сняться с охраны,по крайней мере на моей и как минимум на трёх таких же происходит именно так. а если мотор заводится,работает с троением и глохнет,так при чём тут ключ то,надо выяснять что с машиной,почему мотор троит.
Открыть дверь и вставить ключ в зажигание получилось. Дальше повернул ключ, включил зажигание. Потом вторым ключем запер механически замок водительской двери и нажал пять раз кнопку анлок, в процессе машина пять раз подмигнула поворотниками. Для того чтобы привязать ключ снова включил зажигание и запер вторым ключем механически дверку но при нажатии кнопки анлок ничего не происходит, световых и звуковых сигналов нет. двери не открываються с кнопки. Пробовал несколько раз. Пробовал завести. После непродолжительной неровной работы двигатель глохнет и сигналка пикает 4 раза.
А вот и не факт... у меня машина видит все прописанные бирки иммобилайзера, но! Если машина под охраной, т.е. я сам себя внутри закрыл с брелка, вставляю ключ в замок зажигания, как только поворачиваю ключ штатная сирена начинает орать непрерывно (когда срабатывают датчики движения внутри салона, то сирена работает прерывисто, где-то с частотой 1 Гц). И с охраны машина НЕ снимается. И так не только на моей машине. Машины "европейцы", на одном "америкосе" видел что машина сама себя снимает с охраны (с этого всё и началось – начали проверять на других машинах). На машинах БЕЗ датчиков движения в салоне двери открываются. Зажигание включалось БЕЗ движения в салоне, т.е. замер, сигналка "успокоилась" – диод стал редко мигать, а затем не двигаясь вкл. зажигание, кроме того пробовали отключать кнопкой датчики движения в салоне – всё равно срабатывает штатная противоугонка. В принципе может это и от года зависит.
Мне когда блок комфорта на A4 в сервисе меняли (официальный дилер мать их), не могли также мои ключи прописать. Либо развести на новые пульты хотели (где-то по $130), либо тупо не умеют это делать. Времени было мало, махнул рукой, уехал – один ключ они мне всё-таки прописали. Говорили что-то глючит в пультах и они не хотят вместе прописываться, дескать купите новые, мы их вам пропишем. Спрашивал точно?! Да. "Я! Я! Яволь!" В тот-же день, по алгоритму как в этой теме прописал все свои ключи! Братан уж собирался ехать скандал на весь офис устроить.
Машина покупалась новой в ауди таганка, сталобыть "европеец" Где находятся датчики движения? как вообще узнать снята она с охраны или нет? Есть какие-нибудь внешние признаки? Что такое блок комфорта? Для чего нужен? Как узнать работает или нет? Если первый алгоритм стирания ячеек прошел нормально, значит ключи синхронизируются с этим блоком комфорта? Что означают короткие звуковые сигналы после того как она заглохнет?
Обычно датчики движения стоят в косяке дверей (в дверных проёмах), "зарешёченное" отверстие примерно 1...2 кв. см., снята она с охраны или нет видно по диодам на передних дверях (на линии подоконника, на старых машинах с кнопками фиксаторов, рядом с ними, в кузове 4G/C7 например только диоды). Блок комфорта это у меня блок управления центральным замком, стеклоподъёмниками (их "доводкой"), вежливым освещением салона и ещё чем-то ещё. Раз при стирании машина мигала, значит пульты ДУ на 99.9% живые, машина ведь на него (на них, оба пульта проверяли?) среагировала, возможно интервал синхронизации неправильно выждали (не более 30 сек после включения зажигания), внимательно перечитать и повторить заново. Кроме того, на более-менее свежих машинах пульты можно прописать с помощью того-же VAG-COM'а (VC-DS) или разумеется дилерского оборудования. Сигналы скорее всего (если это штатная сигналка "разговаривает") говорят о блокировке ЭБУ. У меня если блокируется заводка, то машина заведётся и глохнет, но при этом и значок иммобилайзера мигает на щитке (говорю о штатных средствах против угона а/м).
Машина заводится, троит и глохнет. Потом три или четыре коротких писка сигналки. Что такое ЭБУ и отчего/почему он может блокироваться в моем случае? Кроме штатных средств защиты ничего не стоит.
ЭБУ – электронный блок управления (в данном контексте "ЭБУ двигателя"). Раз диод гаснет, значит штатная противоугонка "умыла руки и сняла с себя ответственность за охрану вашего имущества" – "открывай! свои пришли". Когда мотор глохнет на щитке индикатор иммобилайзера мигает? Вообще какую-либо компьютерную диагностику проводили? Шнурок зацепить и посмотреть какой блок, что "говорит".
Нет, диагностику не проводили. Нет ни шнурков, ни бука, ни знаний. Никогда не думал, что придется возить с собой в багажнике еще полмашины запчастей, инструмента и другой приблуды как в ТАЗике(((( На щитке не замечал никогда индикатора иммобилайзера, даже не представляю где он. Кнопка энжин не горит. Есть две катушки и новый набор свечей, как считаете стоит попробовать заменить?
да согласен с тобой возможно от года,а возможно и от наличия датчиков движения,у меня их нет,машина пригонялась с Германии,соответственно "европейка",к стати диодов у меня тоже нет.
Ну я 9 лет на Audi разных езжу и никогда запчасти кроме расходников вроде масла, антифриза, тормозухи и омывайки не вожу. И то жидкости кроме омывайки это так... "на всякий пожарный случай". А ещё электронасосы в обоих багажниках лежат. На трассу уже инструменты, вторую запаску беру и т.д., но это "трасса". Индикатор иммобилайзера это обычно жёлто-оранжевый символ машинки с ключом (обычно ключ нарисован в районе задней оси). Если машина завелась, заглохла и потом сигналка на жизнь "жалуется", то ИМХО это не из-за катушек и свечей, но они как "сопутствующие проблемы", также могут быть. ИМХО для начала лучше разобраться с сигналкой. Договорится о встрече с кем-нибудь из клуба у кого есть и шнур и бук и знания. Подиагностить, а затем уже думать дальше. Раз нет светодиодов на передних дверях в районе фиксаторов, то значит нет и штатной сигналки, а заодно и датчиков движения в салоне, возможно поэтому и открывает. У меня "немец" при этом орёт истошно – "Stehlen! Hilfe!" Кстати дёргая внутренние ручки дверей, когда машина под охраной выйти из неё низзя. И разбив стекло двери не откроешь ни ручкой, ни клавишей центрального замка.
не согласен,закрывая машину с ключа,она мигает один раз поворотниками,оповещая,что встала на охрану,открываешь два раза мигает,что снялась (бывает сигналка с датчиками движения в салоне,бывает без),сразу опережу предположения о том,что это всего лишь она показывает,то что срабатывает ЦЗ (закрытие-открытие),это не так,в инструкции к авто тоже написано,что мигание поворотами подтверждается постановка-снятие охраны и ещё есть подтверждение этому,закрывая машину ключом (механически),ЦЗ закрывается но нет подтверждения постановки на охрану миганием,оно происходит спустя секунд 30-40,а когда открываешь (опять же механически),подтверждение делается сразу и это тоже всё описано в книжке,прилагаемой с завода к авто. к стати для того чтобы можно было открыть изнутри,заблокированную машину,нужно при постановке на охрану (есесно штатную),нажать на ключе кнопку закрытия 2 раза (без паузы),тогда двери блокируются так,что снаружи их не открыть,а изнутри всегда пожалуйста,проверял,работает.
Если нет замочных скважин и машина оборудована системой старт/пуск то вероятно только через шнурок прошивка блока комфорта.