Свою покупал там же. Вы когда покупали, катались на ней? Хотя бы с манагером? Меня на моей прокатили, и выяснилось что коробка дергает при старте. Предложил им поменять мехатроник за свой счет, и сделать скидку, сказал, тогда возьму. Все сделали. Мехатроник по их накладным стоил 76т.р., и сделали немного скидку. Тогда и оплатил авто. Зы. Скидка была 40т.р.
три года назад парень на работе купил новую КИА Рио, через пару месяцев закипел на трассе да так что двигатель словил клина (в авто он разбирается как свинья в апельсинах, наездник) ОД послали его лесом, так как сам не проследил и выставил счет на ремон двигла около 250 т. руб., парень отказался. Короче судился он около двух лет машина все это время стояла, на свои деньги нанимал эксперта ( в нашей провинции такого нет) приезжал из Нижнего в итоге ОД ему вернул по решению стоимость авто около 500 т., издержки около 200 т. и 350 т. % за пользование чужими имущ. средствами и моральные издержки парень простой работяга если что, просто упертый
В общем сделаю все сам! Друзья подскажите какое масло лить лучше в мой двигатель? 5w30 или 0w30 и какой фирмы лучше? Спасибо
Себе лил сначала кастрол, потом Мобил 5в40, расход масла был 1-1.5л. на 10т.км. Сейчас лью Ликви моли 5в40 топтек. Угар макс. 0.5 литра на 10т.км. Пробег за 100
Друзья!!! Всем спасибо, за добрые слова и Вашу поддержку! Но я не готов ждать 1-2 года и ходить пешком! Читая мою тему, надеюсь Вы не попадете на мои грабли! Будете все досконально проверять и не надеяться на ОФ Дилера как на гарантию сделки! Так как там работают Ур-ды! не все конечно, но есть такие!
У меня Mobil 1 ESP Formula 5W/30. Незачто, главное чтобы в итоге был максимальный результат и минимальные затраты, в т.ч. и нервов Поэтому и сцепу и мех делал своими силами
а как такое масло? G 052 195 M4 Масло моторное синтетическое "Longlife III 5W-30", 5л И самое главное сколько нужно его для нашего двигателя литров? Спасибо
Оригинальное масло, многие хвалят и позитивно отзываются. Но я VAG давно не заливал и давно не интересовался его качеством, т.к. несколько лет перешел на Mobil. А заправочный объем для 1.8T - 4.5l. + где-то до 200г., возьмет себе новый фильтр. Но если напишешь буквы двигателя, отвечу с большей уверенностью)
Ты же понимаешь, что мнений много может быть. Кто-то вообще заливает жидкий Motul или Castrol EDGE для высокооборотистых двигателей, вкусы и опыт у всех разный. Но по-моему по спекам идет именно 5W-30, 5W-40 можно лить уже потом, попозже.
Жидкие? ))) Прежде чем такое говорить, посмотрите на расшифровку спецификации SAE. 5w40 можно лить с самого начала, в ЕТКА это масло идет вместе со всеми, без поправок на пробег или фазу луны )) На самом деле важнее стандарт VAG 502/505 или 504/507. В цепной турбовый советовал бы лить 502/505.
Вау! SAE?))) А где я неверно употребил слово "жидкие", рядом с Motul? Ну да, жидкие. Хорошо, маловязкие. Смысловая подача была в части широкого спектра предпочтений в выборе моторных масел. Не более того. Будьте внимательнее)
я заказал это, G 052 195 M4 Масло моторное синтетическое "Longlife III 5W-30", 5л нормально будет для моего двигателя?
потому что АУДИ не производит моторное масло и многое еще чего (свечи например) в оригинальных канистрах обычно кастроль для вашего двигателя подойдет любое масло где есть допуск (написанно на канистре) 502/505 (вязкость 5W-40) или 504/507 (вязкость 5W-30) это указанно в инструкции по эксплуатации автомобиля цена на мотюль 502/505 около 2,6 т. руб. и 504/507 3,7 т. руб. за пятилитровую канистру имхо: для нашего климата 5W-40